Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1415262

Конец стропы вставляется в прорезь вращающейся оси - получается, что вставлять можно только самый кончик, иначе стропа не будет накручиваться; далее получается, что накрутиться может метр-полтора от силы. т.к. расстояние от этой оси до других деталей не больше 1 см, т.е. стропа идет на фиксированный объем груза - так ?

То же самое, но по русски !
Нужно рассчитать ( прикинуть) прочность прижима витка стропы, прочность самой стропы или что то другое?

Регистрация: 20.03.2009 Москва Сообщений: 1012

А что мешает этот конец стропы продеть и во вторую прорезь. Выбрать слабину и крутить сколько хочешь. А?

DSP007 написал :
Нужно рассчитать ( прикинуть) прочность прижима витка стропы, прочность самой стропы или что то другое?

Купил в Леруа и думаю, как работает

Njk написал :
А что мешает этот конец стропы продеть и во вторую прорезь. Выбрать слабину и крутить сколько хочешь. А?

так при закручивании этото конец тоже будет наматываться - так ? если да - то конец больше чем на пару сантиметров протаскивать и нельзя - скомкается вместо того, чтобы намотаться

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 5910

я по другому делаю
в любом нужном месте складываеш в двое, проталкиваешь сдвоенный ремень у проушину и затягиваеш, только длинна намотки соответственно уменьшается в двое...

Регистрация: 20.03.2009 Москва Сообщений: 1012

SergeyE написал :
конец больше чем на пару сантиметров протаскивать и нельзя - скомкается вместо того, чтобы намотаться

Не занимайтесь "тренингом" мозгов. Просто сделайте как Вам сказали и всё будет в порядке. Свободный конец ленты наматывается также и одновременно со стягивающей частью. Ничего ничему не мешает.

Регистрация: 09.11.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 65

Я даже больше скажу - регулярно такими пользуюсь при перевозке всяко-разного. Так чтобы стропу полностью не разматывать (они у меня всегда аакуратно свернутые ездят в авто) - цепляю крюк стропы, цепляю крюк пряжки, стропу разматываю до пряжки и не разматывая ее всю просовываю в прорезь оси СЛОЖЕННЫЙ ВДВОЕ кусок стропы из середины рулона. Далее затягиваю как обычно. Запаса свободного места на барабане хватает даже для такой намотки в 2 слоя.
З.Ы. Не заметил - Ломастер тоже такой способ практикует )

Пользовались такими лет 15 назад, ещё по советски сделаными, в качестве лебёдки, тоже были недовольны что так мало хода у этой вот лебёдки.. но движок из машины вытягивали и брёвна двигали, а вот пеньки не получалось.. лучше оказалась лебёдка с тросиком, хотя принцип тот же.. больше места для намотки.. а брёвна таскать лучше всего верёвочкой.. удавку на конец по концу верёвочки в руки двоим и поволокли..

Medtech написал :
Пользовались такими лет 15 назад, ещё по советски сделаными, в качестве лебёдки

И до сих пор применяют, только не в качестве лебедки, а как удлинитель для тросовой рычажной лебедки, у нее (лебедки) ход всего 1,5м. Растягивают лебедку, а стропой цепляют за дерево и трещеткой выбирают слабину... так вытаскивают машину из серьезных засад. Я однажды засел на опушке, пробовал лебедочку удлинить веревкой капроновой, не получается, веревка растягивается как сопля и весь ход у лебедки выбирается, единственно малость полегче выталкивать, троем вытолкнули.