Купил 5 дней назад.
Поработал по паре часов в день/сверление, штробы и прочее.../
Естественно смазывал концевик как положено.
И вот сегодня - патрон перестал держать бур...
Выскакивает бур и не защёлкивается в патроне.
Говорили, что Бош переехал в Китай, может мне оттуда инструмент попался?
Гарантия конечно есть/в том числе и 3х_годичная/с регистрацией на .
Однако от Боша такой подлянки я не ожидал/у меня почти 10 шт . разного инструмента от Бош и весь работает вполне прилично/.
Что скажете?
Точно такой же зихер был у моих покупателей, сняли патрон, принесли в магазин. Разобрал, почистил, собрал, всё. Просто смазка смешалась с пылью, стала как пластилин. Съемный патрон вообще зело продуманная вещь, убивается только он если что, не надо ствол менять.
Был у гарантийщика -
раскололась шайба которая держит все детали крепёжа...
Гарантийщик говорит, что уже 4-5 случай/перекалённая шайба/ за последние пару месяцев. При этом на ремонт патронов гарантия не распространяется/см. гар.талон/. Ремонт - 750р.
зы. Хотелось бы глянуть на гар. талон для германских труженников...
а потомучто нужно было додолбить его, до победного, с неисправным патроном. и получить тотальную замену по гарантии. или хотя бы шайбу вытряхнуть чтоли. вроде как "не положили" )))
Штрек написал :
Был у гарантийщика -
раскололась шайба которая держит все детали крепёжа...
Гарантийщик говорит, что уже 4-5 случай/перекалённая шайба/ за последние пару месяцев. При этом на ремонт патронов гарантия не распространяется/см. гар.талон/. Ремонт - 750р.
Надо надавить. Например, можно написать . А то обнаглели вконец.
Kvost написал :
Надо надавить. Например, можно написать Bosch-Team. А то обнаглели вконец.
Гарантийщик говорит, что писал в Москву/в Бошевское представительство/ развёрнутое письмо по поводу раскола шайб в патронах. Ответ - смотрите гар.талон.
Добавлю, что именно сегодня, в фирме - дилере Боша в Сочи/где инструмент покупался/ были представители Боша. Я там особенно не возмущался и на мои вопросы отвечал мужик/лет 45/. Отвечал вежливо и целеустремлённо отправлял в гарантийную мастерскую... Может это Bosch-Team и был.
А мастера из гарантийки заявили следующее - с каждым годом дела всё хуже и всё потому, что пипл/т.е. мы/ в России хавает всё. Это Боша/и не только его/ расслабляет по полной.
Поэтому я и спросил текст гар. талона для иноземцев/перевод гарантирую.../
Конечно это уже не дело, когда мастер сам признал заводской брак и потребовал деньги за ремонт, хотя у Боша и других патрон относиться к расходникам.
Только вот откуда цена за ремонт патрона такая "бешенная" ?
2Штрек Это наверное был Станислав Григорьев, он не Bosch Team, он менеджер по работе с ключевыми профессиональными клиентами, как мне показалось при общении несколько гм...., как бы сказать? Толерантный что ли?
Во во... Так мы к Бошам и Деволтам относимся - толерантно.
Про деньги - когда покупаешь, чтобы работать и вариантов прямой замены инструмента или изъятия денег нету приходится как то выкручивать ситуацию. Деньги уже особой роли не играют.
Добавлю, что я тут вроде как мастеров из гарантийки подставляю перед начальством. Заранее приношу им извинения.
фига-себе тема... у меня как раз 4-32dfr - 5й день отработал
брал для ремонта дома - снос ж/б стены, штробление под проводку - долблением после болгарки - в 3ке, еще подрозетники - штук 30 и тп
думал два варианта - китайское г-но типа sds-max за 7т.р. или
топовый sds-plus - зато на всю жизнь...
прямо как то дискомфортно стало от такой новости
хотя я перфом доволен, в комплекте была и смазка и тряпочка для буров
и патрон для обычных сверл, греется только если долбить минут 20 - прямо горячий
или после отверстия на 16мм - глубиной 20см - через железобетон - тоже греется
зато когда в толстую арматуру попал сработала защита
в общем пока доволен
Никто не говорит, что инструмент г...о.
Мне он самому очень даже нравится.
И другие Боши, что у меня есть, тоже очёнь путёвые.
Речь про непонятки с мелочами - патрон же где то делается и если мастера говорят о системности раскола шайбы, хотелось бы, чтобы это дело чинилось по гарантии/чего не происходит/...
Kvost написал :
Надо надавить. Например, можно написать Bosch-Team. А то обнаглели вконец.
+1 Bosch-Team стоит написать, хотя бы что бы услышать оф. ответ. Понятен пункт гарантии: патрон изнашивается - долгая расходка. Но когда изначально бракованный патрон, как же это не гарантийный случай, да еще и за такие деньги. А то можно составить условную гарантию и хоть на вечность.
А цены на многие запчасти эдак раз в пять неадекватные (недавно покупал ролик захвата для принтера (пластмасса + резина) - 725 р.). Крышка на СМ Bosch - 6000 р., сама СМ 18000, когда услышал цену, хотел сказать чтоб так не шутили, вдруг у кого сердце слабое.
Viktort написал :
А цены на многие запчасти эдак раз в пять неадекватные
Я сам как то покупал шурик от Боша/в комплекте ещё фонарь/.
Всё про всё - тыс.5.
Сгорело/на пожаре/ от него зарядное устройство.
Пошел покупать зарядку - 3400р...
Такие вот дела.
Штрек написал :
Я сам как то покупал шурик от Боша/в комплекте ещё фонарь/.
Всё про всё - тыс.5.
Сгорело/на пожаре/ от него зарядное устройство.
Пошел покупать зарядку - 3400р...
аналогичная ситуация была.Только за зарядку называли ориентировочную цену в 2 с половиной тыщи (до кризиса).При цене новоо шурика в 4 тыщи.Плата за бренд,имя то есть.И тут очень скверно выглядит бошевская политика по сервису-один сервис на область.А там и цены -фирмовые, за ремонт перфа 2-24 назвали цену в 3 с полтиной примерно (естеснтвенно отказался).У макиты несколько сервисов-и цены там куда ниже бошевских (конкуренция однако..)
Напишите письменно свою претензию в СЦ. В претензии обязательно укажите срок работы с перфом (пять дней) и объём выполненной работы. В претензии напирайте на то, что мастер из СЦ признаёт брак изготовителя. А если брак, то тогда ремонт по гарантии, согласно законам РФ. Федеральный закон выше, чем гарантийники Бош.
Мастер может говорить, что угодно. Ему лишь бы клиент заплатил за ремонт. Никаким устным объяснениям не стоит доверять. Только письменные ответы.
Обязательно задайте вопрос Bosch Team-у на форуме и через личку. Свяжитесь с московским представительством Бош (телефон, e-mail).
Кстати, на форуме представители Бош хвалились, что у них самый лучший сервис по отношению к клиенту, т.е. чуть ли не все разногласия трактуются в пользу клиента.
Или ничего этого не делать, а просто заплатить деньги. Но ведь получается, что гарантии не будет и после замены дефектной детали, если она вновь выйдет из строя. Так как патрон это расходник, а на него гарантия не распространяется.
ADM05 написал :
В претензии напирайте на то, что мастер из СЦ признаёт брак изготовителя.
Неплохо было бы иметь заключение СЦ письменном виде.
ADM05 написал :
Так как патрон это расходник, а на него гарантия не распространяется.
ИМХО, одно дело физический износ, и совсем другое его поломка. ИМХО, упирают на то, что он съемный - типа расходник А если бы это произошло с перфом не имеющего сменного патрона - тогда что? Мне лично по гарантии ремонтировали замок патрона Макиты 2400 - лопнула пружина.