Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 12.10.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 19
#1423548

Добрый день уважаемые мэтры.
Очень нужна Ваша помощь. Есть проект шкафа-купе. Но не могу сделать карту раскроя. Проект в pro100. Есть ещё один ньюанс не знаю какого размеры должны быть двери.
Ссылка на проект:

Регистрация: 18.12.2005 Сергиев Посад Сообщений: 2821

2Serschc2000 система то какая?

Регистрация: 12.10.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 19

Pitbul написал :

Если честно я в этом не разбираюсь. Впервые решил заняться изготовлением мебели. А что Вы посоветуете?

Serschc2000 написал :
Но не могу сделать карту раскроя.

Зачем Вам карта? Сами пилить собрались?

Serschc2000 написал :
Впервые решил заняться изготовлением мебели. А что Вы посоветуете?

Сначала ознакомтесь и выберите все необходимые механизмы и аксессуары.

Регистрация: 12.10.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 19

Нет. Распиловку буду заказывать. А карта раскроя нужна для того, чтобы сделать деталировку. Просто по правой стороне шкафа у меня должно быть не более 1500 мм, т.к. там находитя батарея. По поводу аксесуаро: мне нужен самый обчный шкаф с отделением под штангу и с отделением под полки..

Регистрация: 12.10.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 19

мамик_25: Кстати не подскажете где лучше сделать распиловку поближе к Дыбенко?

Serschc2000 написал :
с отделением под полки.

А выкатных ящиков(корзин) не будет? Это очень удобно для мелочёвки. И с фасадами определились?

Serschc2000 написал :
поближе к Дыбенко?

Нет, не знаю. Может быть в Холисе на Коммуне

Регистрация: 12.10.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 19

Нет, ящиков не предполагается. Меня интересует такой вопрос. двери-купе лучше заказать или можно попробовать собрать самому?

Serschc2000 написал :
не предполагается

Ну и зря...

Serschc2000 написал :
двери-купе лучше заказать или можно попробовать собрать самому?

Это зависит от Ваших способностей и проекта. Если дверь с зеркалом от пола до потолка, то только заказать.