Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1424260

Доброго времени суток!
Есть идея сделать из латунного таза раковину, но не знаю как сделать отверстие для слива. Ведь отверстие должно быть с углублением (как на металлических раковинах на кухнях) чтоб вода не оставалась в раковине. Буду признательна за ваши советы. Или может ктонить подскажет где это можно сделать более цивилизованно) И еще вопрос, чем обработать латунь, чтоб она не темнела от воды?

Регистрация: 18.05.2007 Красноярск Сообщений: 984

Про углубление с отверстием для выпуска. Намечаете место маркером. Берёте кусок трубы внутренним диаметром на 5-10 мм больше горловины выпуска. Край трубы должен быть ровным и гладким со снятой фаской. Ставите таз дном на торец трубы тем местом где нужно сделать углубление под отверстие. По центру предполагаемого углубления аккуратно бьёте молотком с круглый бойком. Удары должны быть слабыми и по центру. Та часть дна таза, которая закрывает внутренний диаметр трубы должна образовать что-то типа воронки. Когда глубина этого углубления станет примерно 7-10 мм можно сверлить отверстие под выпуск.
Обработать латунь можно лаком или спецсредством для патинирования - смотря какая поверхность нужна.

Реклама
Концевые фрезы F45 Mastercut

Качественный инструмент из США
Прямые поставки, большой склад
Гарантированный результат! Подробнее

Металл, поди, толстый? Можно использовать наружнее кольцо подшипника как матрицу, внутреннее - как пуансон. В прессе, ес-но. Либо выколачивать, как советовали выше.

ну круто, особенно про "молоток с круглым бойком" и про фаску)))
но идея понятна, СПАСИБО ОГРОМНОЕ)
а вот про подшипник это оригинально, похоже так легче сделать, особенно девушке без огромной силы в руках)))

Аля= написал :
особенно девушке без огромной силы в руках

Можно и без пресса обойтись: если отверстие сделать заранее (меньшего диаметра, чем окончательное), пропустить в него резьбовую шпильку (где-то от М20) и стягивать кольца подшипника гайками, через шайбы большого диаметра. Но тут уж мужские руки нужны.

Регистрация: 18.05.2007 Красноярск Сообщений: 984

Сила тут как раз не нужна... молотка весом 250-300 г достаточно. Единственное, шумно будет. Ну и смотрите внимательно, чтобы таз стоял на трубе одним и тем же местом. Иначе, чёткого контура не будет.

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 8517

Malevich написал :
использовать наружнее кольцо подшипника как матрицу, внутреннее - как пуансон. В прессе, ес-но.

Аля= написал :
подшипник это оригинально, похоже так легче сделать, особенно девушке без огромной силы в руках

Улыбнуло. У девушки, совершенно случайно, оказался в наличии работающий механический пресс. Просто рояль в кустах.

ИМХО (IMHO)

ADM05 написал :
совершенно случайно, оказался в наличии работающий механический пресс.


Можно ещё запаять подходящую по материалу шайбу под дно тазика с предварительно сделанным отверстием - толщины металла должно хватить, чтобы вода не оставалась. (Сеточки слива тонкие).

это уж совсем сложно)
а потом от пайки, я так думаю, останутся темные пятна на лицевой стороне, а это не есть хорошо)