Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 20.01.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 893
#1424311

Мучаюсь выбором авто для жизни и работы. В пределах сотни можно купить девятку в хорошем состоянии. В пределах полутора сотен- что- нибудь типа Вольво 740 (по правде нравится больше девятки). Знающий товарищ уверяет что плюсы девятки- недорогие запчасти, у иномарок обслуживание может стоить очень дорого. Так же не советует брать немцев- по нашим дорогам не очень надежны, рекомендует американцев и японцев. Потратить, думаю, в пределах 150 тысяч- больше для работы боязно брать. Кто какие мысли предложит по поводу выбора достаточно надежной рабочей лошадки? Особенно интересует что можно брать из иномарок- при своей комплекции с большим трудом влезаю в отечественные.

По правде говоря, наши машины больше подходят, т.к. запчастей валом, каждый мастер отремонтирует. Есть до кольору-до выбору всего. А при бюджете 3 тыс.уе (я правильно понял?) и при вашей комлекции, имхо, лучшим выбором будет что-то типа восьмерки или 2113-й, т.к. передние двери большие, залазить удобнее. А с б/у иномарками дело сложное, запчастей мало, и те под заказ часто, да и со старой ино-тачкой не каждый мастер сумеет сделать. Для наших же тачек - всего, в т.ч. кузовных деталей новых - полно, так что ежели поцарапаете или помнете - не страшно, всё продается.

Регистрация: 20.01.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 893

Понял Вас, спасибо. За какие деньги реально купить иностранную машину и какую? 2113 более подходящая, но при цене примерно в полторы сотни имеет смысл чуть добавить и купить что- то из иностранных брендов. Вариант Ланосов не рассматриваю- серьезные японцы или американцы нравятся больше.

Да америкосов брать ИМХО нежелательно... А по японцам вот здесь посмотрите, сайт большой, все есть:продажа в Вашем городе, отзывы и пр.Лучше Тойоту конечно, они самые живучие и выносливые, а за Ваш бюджет что-то свежее трудно найти.

michael( S.-Pb): уважаю природную тягу к комфорту, но все-таки советую наше-марку. Не знаю как в России, а у нас градация цен такая - старая 8ка-9ка (20 лет) - где-то 3 тыс.уе, поновее 13-я или 10-ка (до 10 лет) - 4-4,5 тыс., старая иномарка 20 лет (немцы, сеаты, рено-пежо) - от 5 тыс. Американцев крайне не советую, замучаетесь с запчастями. Это будет похлеще обслуги 600-го мерса...

И з/части и работа на иномарку дороже небольшой пример приехал год назад колесо клеить на 2141 - 50р через неделю заезжаю на пунте жены О-о фиат - 80р

Регистрация: 20.01.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 893

Расклады понятны. А при покупке новой иномарки- проблемы те же или там есть какая- то гарантия, меньше проблем с поломками и так далее? Сейчас не потяну, но в будущем знать буду.

Основная проблема при покупке новой, бюджетной иномарки, это привязка к дилеру при прохождение Т.О., "гарантия", распространяющаяся далеко не на все поломки и относительно большое падение стоимости при последующей продаже.
А в вашем случае, за 150 тыр., действительно, лучше купить ВАЗ.
Удачи.

Регистрация: 20.01.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 893

Orges написал :
Основная проблема при покупке новой, бюджетной иномарки, это привязка к дилеру при прохождение Т.О., "гарантия", распространяющаяся далеко не на все поломки и относительно большое падение стоимости при последующей продаже.

Про бюджетный авто понятно- видимо на данный момент буду брать ВАЗ. Чем руководствоваться при покупке нормальной машины? Падение стоимости при продаже, гарантии, ТО? Как и что выбирать?

michael( S.-Pb) написал :
Чем руководствоваться при покупке нормальной машины?

Ну, прежде всего бюджетом. А то, могу Вам посоветовать купить Лексус, это авто без недостатков и с фантастической надежностью.

Регистрация: 20.03.2009 Москва Сообщений: 1012

Orges написал :
это авто без недостатков и с фантастической надежностью.

Вопрос спорный и неоднозначный.

Желательно чтобы иномарка действительно была собрана за границей а не в российской глубинке т.е. чтобы руки были не наши

Регистрация: 01.06.2008 Пушкино Сообщений: 3045

michael( S.-Pb) написал :
видимо на данный момент буду брать ВАЗ.

Янн :- И это правильно,разум восторжествовал над омбициями.

у меня есть 99 в гараже с пробегом 9 тыс км только дорого

Регистрация: 20.01.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 893

Янн написал :
И это правильно,разум восторжествовал над омбициями.

Все проще Я на девятке учился, когда через час оттуда выползал- не мог физически разогнуться. Колени при этом в руль упирались, чтобы скорость переключить- наклонялся вперед. В классике чуть получше, но проблемы те же. Амбиции амбициями, а ездить на чем- то в чем не помещаешься- вредно для здоровья.

Orges написал :
А то, могу Вам посоветовать купить Лексус

Например такой? Говорят запчасти дорогие, но и живут долго. По цене- адекватно. В чем подвох?

Регистрация: 01.06.2008 Пушкино Сообщений: 3045

Янн :- За 150 000,по Вашим запросам , в хорошем состоянии? Праворукие! Ну или УАЗ;ГАЗ.Опять смотря чего возить ,чего Вам надо от машины . Вы сперва определитесь по функциям будущей машины ,а потом ищите.
Вообще, думаю Ваша машина:- Это УАЗ "Патриот"!

michael( S.-Pb) написал :
В чем подвох?

На фото авто, которое выпускалось до декабря 1994г. Пробег 172000 км, очевидно, скручен раза в два. В общем, рассматривать это объявление не стоит. Запчасти стоят столько же, сколько и на немецкие одноклассники. И еще, про налог не забудьте (261 л.с.).

Я как и Вы тоже не "робкого десятка" ( рост 180, пиджак 60)
Из нашемарок адекватно помещаюсь только в Ниве или или УАЗе(последний советовать не стану, ибо он без пяти минут сельхозтехника(да простят меня приверженцы марки) и стоимость запчастей иной раз шокирует.Стоимость портального заднего моста=ровно треть Вашего бюджета на покупку!!
Нива тоже не сахар,однако в этом отношении гораздо бюджетнее, поскольку на 80% состоит из деталей "ВАЗовской классики".Ниву даже можно рассматривать как некую инвестицию. Все три мои "Нивы" были приобретены подержанными и проданы дороже чем были куплены.))) Не корысти ради,с руками отрывали :-)))))))))
И все же...ВАЗ я советовать не буду.

Памятуя о богатырском телосложении я бы поискал минивэн или внедорожник.
Правда в рамках заданного бюджета сложно найти не "ушатанный" экземпляр, однако ...кто ищет...

Возраст внедорожника смущать не должен-это не легковушка как никак.Рамная конструкция унаследованная от легкого грузовика и регулярное обслуживание позволяет внедорожнику дожить до глубокой старости без особой потери товарного вида.Справедливо для тех авто, которые не покидают асфальта (а таковых по статистике более 80%)

Вот например:

Если рама в порядке,задний мост не гудит, двигатель не расходует масло, то такая машина прослужит вам пару-тройку лет без особых эксплуатационных затрат.Я когда пересел с Нивы на Фронтеру в первые два года потратил всего 200$( 50.000 км.) на разную мелочевку.На Ниву уходило в разы больше.

Для справки: капот на Фронтеру стоит 89$ новый(!) а на НИВУ почти 200$

Удачных Вам поисков!

Добавлю.

Приглянувшийся экземпляр нужно обязательно привезти на СТОа, специализирующуюся по избранной Вами марке авто для диагностики.Там машину посмотрят на подъемнике и выявят была ли она в авариях и оценят ее остаточный ресурс. Поверьте, лучше потратить 1500-2000 рублей за диагностику,(с отказом от покупки) чем купить "кота в мешке" который будет регулярно истощать Ваш кошелек.Рационально так же выяснить стоимость расходников, таких как фильтры, шаровые опоры, стойки стабилизатора, амортизаторы.Цена расходников может сильно варьировать в зависимости от марки.
Например: Один оригинальный задний амортизатор на Паджеро стоит как 4 оригинальных амортизатора на Исузу Родео (речь идет о оригинальных запчастях, которые на заводе ставятся).

Регистрация: 01.06.2008 Пушкино Сообщений: 3045

Янн:- Машину" лохматого" года ,с автоматом я бы не стал брать. И внедорожник ,если ездить по городу не надо зачем он нужен. Цена на внедорожники заметно выше ,чем на простые машины однагодки.
Неплохо размещаться людям больших габоритов в минивенах и микровенах." Опель зафира ","Додж караван" и их подобным.

Регистрация: 16.01.2009 Кишинёв Сообщений: 5980

Янн написал :
Ваша машина:- Это УАЗ "Патриот"!

тут где-то большая тема про это корыто есть...ну нафиг его -ИМХО
и ваще с ВАЗами вечный гемор и ржавеют пипец как быстро
брать тока бу иномарку- ИМХО
мэрс 124 УНИВЕРСАЛ -влезете без проблем - танк на колёсах - очень надёжная тачка:yu (хоть и не новая)

Регистрация: 09.04.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 456

Мучаюсь выбором авто для жизни и работы. В пределах сотни можно купить девятку в хорошем состоянии. В пределах полутора сотен- что- нибудь типа Вольво 740 (по правде нравится больше девятки).

Два с половиной года назад мучался тем же вопросом. Теперь я заслуженный вольвовод (уже вторая), и ни на какое отечественное ведро шведов не променяю!

740 - неубиваемое, оцинкованное квадратное ведро! Подвеска - одна из лучших, прекрасная пассивная безопасность, рамная конструкция, простор и комфорт.
По мелочам ремонтируются везде, на ш. Революции есть разборка (можно найти к ней что угодно), запчасти продаются во многих местах. Это была моя первая машина. Досталась с проблемами - по двигателю, кузову, ходовой... Два года этими проблемами не занимался, так и ездил )) И даже при этом был очень доволен машиной - "девятка" даже рядом не стоит. 740-я - это такой большой круизный пароход для неспешной езды, однако при желании можно и 160 погонять, дорогу держит как влитая. Вот только аэродинамика как у кирпича, 200 уже не пойдет )))

Кстати: легко ремонтируется самостоятельно, все узлы в свободном доступе. Некоторая электрика ВАЗовская подходит (например, реле поворотников менял, от копейки работает как родное). Чем Вольво отличается от ВАЗа? У ВАЗа сломалось - починил, сломалось - починил, сломалось - починил... А если у Вольво что-то сломалось - поничинил и забыл про этот узел.

Честно говоря, я по ней скучаю... ))

Регистрация: 09.04.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 456

michael( S.-Pb) написал :
Про бюджетный авто понятно- видимо на данный момент буду брать ВАЗ.

"Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной" (с) А.С. Пушкин. Вольвовских сервис-центров и магазинов запчастей мало не потому, что их мало, а потому, что они очень редко когда нужны...
Вы покатайтесь сперва, тогда поймете разницу ))

Регистрация: 16.01.2009 Кишинёв Сообщений: 5980

Shine написал :
740 - неубиваемое, оцинкованное квадратное ведро!

тож нормальный такой танк:yu , - а сколько жрёт-то на сотню ? наверное тож как танк

Регистрация: 09.04.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 456

stroika написал :
тож нормальный такой танк , - а сколько жрёт-то на сотню ? наверное тож как танк

Нормально жрет )) Моя с проблемным двиглом и переливающим карбюратором жрала 10 на трассе и 14-15 в условиях городской толкучки.

Регистрация: 20.01.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 893

Shine написал :
740 - неубиваемое, оцинкованное квадратное ведро!

Именно на эту машину (и/или 760) глаз и положил- но товарищ опытный забраковал выбор, говорит, запчасти дорогие. Потому и начал другие варианты смотреть. Спасибо большое- очень полезный отзыв.

Нивовод написал :
Памятуя о богатырском телосложении я бы поискал минивэн или внедорожник.
Правда в рамках заданного бюджета сложно найти не "ушатанный" экземпляр, однако ...кто ищет...

Возраст внедорожника смущать не должен-это не легковушка как никак.Рамная конструкция унаследованная от легкого грузовика и регулярное обслуживание позволяет внедорожнику дожить до глубокой старости без особой потери товарного вида.

Есть хороший товарищ- в своей мастерской занимается тюнингом внедорожников. Увлеченный фанат 4x4 . Подниму с ним этот вопрос- если сильно повезет возьму пикап, для работы- самое то.

Регистрация: 09.04.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 456

michael( S.-Pb) написал :
но товарищ опытный забраковал выбор, говорит, запчасти дорогие.

"Товарищ опытный", видать, слухами в качестве информации пользовался.

Расходка типа колодок и прочей мелочевки стоит как на ВАЗ.

Дорого обойдутся:

  • автостекло
  • части кузова, двери и т.д
  • оригинальные части двигла. Понадобятся со временем разве что клапана, и тут - да, около 1.500 за штуку, но лучше заплатить, неоригинал за 150р ходит пару лет.

Собственно, больше там и нечего менять-то, остальное - живее всех живых. Делать ТО как положено - и проблем не будет. Я суппорта поменял впервые за 23 года жизни машины...

Регистрация: 01.06.2008 Пушкино Сообщений: 3045

Янн:- А СААБ 9000 не нужен? 1991год ,плный фарш . Кожа ,климат ,автомат,люк ,литьё и Т.Д. за 100 000 руб!

Регистрация: 16.01.2009 Кишинёв Сообщений: 5980

Янн написал :
А СААБ 9000

а на него с запчастями точно лажа наверное

Shine написал :
14-15 в условиях городской толкучки.

дохрена блин....у нас все на эти авто газ. аппаратуру устанавливают

Регистрация: 09.04.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 456

Янн написал :
А СААБ 9000 не нужен? 1991год ,плный фарш . Кожа ,климат ,автомат,люк ,литьё и Т.Д. за 100 000 руб!

Смотря что у него внутри под капотом, по ходовой и по кузовне... Фаршированное ведро никому не нужно, а хорошая машина нужна многим

stroika написал :
а на него с запчастями точно лажа наверное

Там же, где и Вольвовские. Чаще всего на запчасти Сааб и Вольво сервисы и магазины одинаковые.

stroika написал :
дохрена блин....у нас все на эти авто газ. аппаратуру устанавливают

Ничего, не такие уж миллионы. Обычная Нива жрет столько же на полном приводе при двигле 1.6л...
ИМХО, за комфорт можно и заплатить...