Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 31.03.2009 Краснодар Сообщений: 22
#2561870

и что ты парогенератором почистишь?

А что там чистить? Если хочешь почистить нормально купи парогенератор сбытовай с насадками в 'Метро" цена 1650р и чисть себе на здоровье, только ребра теплообменника не погни

Регистрация: 31.03.2009 Краснодар Сообщений: 22

Я в итоге так и не смог снять крыльчатку, слева, как и писал кто-то выше, пооткручивал болты, но так и не осилил - как снять. Почистил пеной Step-Up для очистки автокондеев. Из инструментов - пульверизатор накачной (чтобы не задалбываться нажиманием), длинная ванночка для цветов/рассады (специально купил чтобы вода в нее стекала) ..подвесил ее просто на проволоке, полиэтилен (чтобы не замочить обои), кисть узкая с длинным ворсом. Вымыл. :-)
Единственное что - в след.раз в ванночке сделаю отверстие и закреплю шланг, который будет спускаться в ведро, ибо заполненную ванночку очень сложно снять чтобы не разлить.
Но лучше бы снять крыльчатку блин. Если у кого-нибудь на таком сплите получилось - опишите подробнее процесс плз!! Если можно - с фото.

Регистрация: 15.06.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 566

Вот с Доместосами, стиральными порошками и прочей агрессивной химией поосторожнее - даже если хорошо промыть, остатки химии потом могут пластины теплообменника сожрать.

Я как-то железки оцинкованные и алюминиевые "стирал" в подобных средствах - местами сожрало цинк и алюминий тоже поело заметно. А здесь он оочень тонкий.
Так что, хорошо подумайте, прежде чем поливать всякой химией теплообменник и прочие металлические детали.

Регистрация: 09.07.2011 Ростов-на-Дону Сообщений: 8

А я на своем Panasonic-е морду то снял, а вот дренажный поддон не получилось, на нём патрубок так натянули, что толко резать . Так я просто отводил поддон в сторону, под ВБ подставил ванночку детскую, под блок подвел клеенку и закрепил на стене. Затем из ручного пульверизатора всё это залил раствором из Фери и капнул туда немного Доместоса, жесткой кисточкой прошелся по крыльчатке а затем всё это вымыл струей из лейки сверху через испаритель. И отведенный поддон тоже кистью мыл. Не удобно, блин, под потолком несколько часов торчал. Возился долго, вода аж черная бежала, теперь всё чисто! Спасибо за то, что посоветовали другим, на будущее буду знать.

igor2k3 написал :
Имеем - сплит Hitachi RAS/RAC-14CH8. После 2 лет работы провожу очистку. Крыльчатка внутреннего блока очень сильно загрязнена, впечатление что "заросла" пылью и плесенью (см.фото):

Снял верхний пластиковый кожух, а как добраться до крыльчатки, ведь без снятия ее не почистить...?

Вот это совпадение. У меня такой же и тоже нужно чистить через 2 года.

Регистрация: 15.06.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 566

Как вариант, кстати, можно ещё использовать .
В отличие от ЛИТОЛа и иже с ними, она безвредна для любого пластика.

Подшипник скольжения на внутр.блоке(крыльчатки) смазываю тех.вазелином(предварительно протереть в.спиртом и на сухо протиреть)),на движках нарж.блока в жировую набивку загоняю типа литола(помогает не на долго..)

Designman написал :
Лучше смазать литол 24

ОК! Щас пусть жара чуток спадет и полезу опять в него(кондиционер),литола у меня тоже хоть одним местом кушай. Вот только не знаю,смогу ли я не сбивая подшипники снять пыльник.

Ostap08 написал :
Графитовая смазка типа Шруса подойдет?

Оптимально ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Лучше смазать литол 24

DIVAS Графитовая смазка типа Шруса подойдет?

Регистрация: 15.06.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 566

Ostap08 Ну, ничего катастрофического с ними сразу не произойдёт. Просто эффект быстро улетучится и снова будут скрипеть.
А если по-хорошему, то их нужно вынуть, снять один пыльник (если их два), хорошо промыть в бензине, смазать чем-нить средне-жидким и собрать всё обратно.

DIVAS Ндааааа, и что мне теперь делать?

Регистрация: 15.06.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 566

А вот подшипники газированным керосином - это зря. Лучше было бы чем-нить масляным капнуть.

Designman,Спасибо за подсказку,я пробовал открутить испаритель с правой стороны,но у меня не получилось сорвать шурупчики,а с левой все пошло почти как по маслу.Правда после вспоминаний всех матерей на свете,и "умные" мозги конструкторов,мне пришлось еще употребить литра полтора пивасика,вот тогда то и настало счастье,все вытащилось.На барабане было столько всего,что очистить его ватными палочками былобы лишней тратой времени.Да и еще я в подшипники двигателя брызгнул пару капель АВRО-80 (). Надеюсь,что скрипа больше не будет.

Движок вообще снимать не надо - надо открутить испаритель с левой стороны и снять его с защелки которая справа, потом чуть отогнуть его на себя с левой стороны и без проблем вынуть крыльчатку

Бориска66 написал :
Дык вроде подробно описано на что крепиться вал крыльчатки ...

На что крепится вал крыльчатки это понятно,но как снять эту крыльчатку? Вытащить из внутреннего блока? Я все шурупчики выкрутил,болтик на крыльчатке ослабил(щас она перемещается влево-вправо),а вот вытащить ни двигатель,ни крыльчатку немогу. Неужели надо сам испаритель снимать?

igor2k3 Появиться она в новых увижу ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Регистрация: 31.03.2009 Краснодар Сообщений: 22

Ок, если можно - не теряйте эту тему, попробую на днях - отпишусь. Спасибо!

Вроде как две внизу ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Регистрация: 31.03.2009 Краснодар Сообщений: 22

винты открутил, а защелки где? пластик твердый - боюсь сломать если стану пытаться отщелкнуть наугад

Да у Вас всё просто, откручиваете все винты какие есть на дренажном поддоне (насколько помню их там два), отщёлкиваете защёлки, отсоединяете дренажный шланг, всё доступ к вентилятору открыт, далее два винта на левой боковой крышке подшипника, винт в крыльчатке под шестигранник, и крыльчатка у Вас в руках ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Регистрация: 31.03.2009 Краснодар Сообщений: 22

Посмотрите мои фотки в начале темы - я до крыльчатки не могу добраться, а не снять ее))

igor2k3 написал :
а так - не особо, нужна помощь именно в разборке.

Дык вроде подробно описано на что крепиться вал крыльчатки ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Регистрация: 31.03.2009 Краснодар Сообщений: 22

Безусловно )) поможет утвердиться в мысли что надо разбирать)))а так - не особо, нужна помощь именно в разборке.

Может такое видео поможет ?

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Регистрация: 31.03.2009 Краснодар Сообщений: 22

да, так и не смог разобрать больше чем на фото... второй раз чистил так же как и в первый - без разбора..а это сами понимаете((( что смог достать - очистил, что не смог - осталось..

igor2k3 Что так и осталась проблема демонтажа крыльчатки ?

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Регистрация: 31.03.2009 Краснодар Сообщений: 22

наверное апну, т.к. пока ни кто ничего вразумительного не сказал по разборке..