Уважаемые форумчане! Может,кто-нибудь пользовался компрессорами "Калибр" или "Инстар". Как они по качеству? Озадачился покупкой недорогого компрессора с давлением 8-10 атм и производительностью по выходу 220-300 л в мин
Как калибр или инстар не подскажу, но на мой взгляд они одинаковые. Самый главный вопрос - зачем компресор?
У меня был 1 поршневой енхель на 24 литра, красить не хватало. Сейсчас Ехтел на 2 цилиндра на прямом приводе. Вполне устараивает примерно 230-250 литров на выходе (любой пульвер работает даже непрерывно), но току ему тоже надо нормально - пришла зима в гаражи и с полным рисивером он уже не запускается (2,2 кв)
Skoblik Нужен для покраски под краскопульт HVLP и для различных работ. Не запускается зимой из-за просадок сети? У меня пока самодельный компрессор на базе ЗИЛ-130 с 25 литровым баллоном. Но по производительности слабоват..
да гемор с самоделками, а новый компресор даже китайский масло и воду почти не гонит (пока новый). Я бы взял на 50 литров (больше ресивер уже теряется мобильность) двух цилиндровый с ремнем или на прямом приводе.
По дешёвым китайским компрессорам.
Достаточно приличные машинки. Сами продаём вагонами, и сами чиним - ремонта очень немного.
Из минусов: периодически бывают мелкие брачки (расстроена автоматика, травит воздух в каком-то соединении, разбит манометр, неисправен адаптер под шланг) - но это быстро и дёшево лечится предпродажкой. Принимая во внимание, что не во всех магазинах её проводят, порекомендую тщательно испытать и осмотреть компрессор перед покупкой.
Из плюсов: достаточно вкусные цены. Сервис - в зависимости от марки и региона.
Инспектор а компрессор с ЗиЛа как охлаждаете?
Практически никак. При работе около 20 мин температура в районе головки составляет примерно 75 с.
Двигатель 3-х фазный охлаждается собственной крыльчаткой.
Superrat73 написал :
Сами продаём вагонами, и сами чиним - ремонта очень немного.
Из минусов: периодически бывают мелкие брачки (расстроена автоматика, травит воздух в каком-то соединении, разбит манометр, неисправен адаптер под шланг) - но это быстро и дёшево лечится предпродажкой
А вам эту предпродажку оплачивают фирмы экспортёры? Или за свой счёт производите?
иж-мастер написал :
А вам эту предпродажку оплачивают фирмы экспортёры? Или за свой счёт производите?
За свой счёт. Торговая накрутка покрывает сотню-другую рублей на запчасти и четверть часа на копание на ОТДЕЛЬНЫЕ единицы. Собственно, наша фирмочка и держится на нормальном отношении к товару. Тем более, что цены от конкурентов (в частности, по компрессорам) не отличаются, а нередко - отличаются в нашу пользу. Вы, по-моему, сами работаете аналогично, но в иных масштабах.
Hasik74 написал :
Да и смазку под давлением никто не отменял
Вот тут действительно вопрос, требующий решения. Правда некоторое время этот компрессор может проработать и так, без давления, просто в масляной ванне.
animex Что то Вас не пойму. У меня зиловский 2х цилиндровый компрессор с водяной рубашкой и штуцером для подсоединения к централизованной масляной системе. От ГАЗ66 с воздущным охлаждением, но масло все равно подается. Приходится сверлить отверстие в нижней крышке шатуна и смазочные канавки, иначе клинит. Вы про какую модель ЗИЛА говорите?
animex написал :
Вот тут действительно вопрос, требующий решения. Правда некоторое время этот компрессор может проработать и так, без давления, просто в масляной ванне.
Для небольших работ используется уже 8 лет-и не клинит(смазка в масляной ванне)
У меня пока были старые вкладыши, не клинил, поставил новые, пришлось просверлить отверстие в нижней крышке шатуна и канавку на вкладыше иначе в масляной ванне начинал подклинивать.
Подскажите пожалуйста по маслу, необходимо заменить смазку в кетайском компрессоре, какая там - не знаю.
Масляный коаксиальный компрессор с возвратно-поступательным движением поршней и прямой передачей. 420 л/м (на входе), л. ресивер, стоит два блока с фильтрами.
Какой SAE можно использовать? Используется в теплом помещение, около 15-20С
Skoblik написал :
новый компресор даже китайский масло и воду почти не гонит (пока новый).
любой МАСЛЯНЫЙ поршевой компрессор без фильтров гонит и масло и воду даже новый, причем много, БЕЗМАСЛЯНЫЙ поршневой гонит только воду
softm написал :
Подскажите пожалуйста по маслу, необходимо заменить смазку в кетайском компрессоре, какая там - не знаю.
любое специальное масло для поршневых компрессоров подойдет, которое будет в магазине, вязкость 100мм2/с при 40 градусах вроде долна быть, например вот это:
to инспектор Китайского компрессора для дома хватит с головой, главный критерий здесь при выборе - наличие запчастей и сервиса у продавца
Веталь написал :
любой МАСЛЯНЫЙ поршевой компрессор без фильтров гонит и масло и воду даже новый, причем много, БЕЗМАСЛЯНЫЙ поршневой гонит только воду
Тута я не совсем согласен, пока новый воды и масла в разы меньше чем после наработки хотя бы 20-30 часов, ето видно по фильтрам. А так да гонят и воду и масло.
softm написал :
Подскажите пожалуйста по маслу, необходимо заменить смазку в кетайском компрессоре, какая там - не знаю.
Всегда заливали (и другим советовали) полусинтетику Лукойл Супер. И ни разу не имели по этому поводу проблем: ни сами, ни наши покупатели. Единственное: это подходит только для дешёвых нонеймов. В сильно могучие требуется специализированное масло. А эти и на обычном неплохо себя чувствуют.
Если дешёвый компрессор используется в холодных помещениях (в гаражах зимой) - лучше заливать зимнюю синтетику. Иначе компрессор "гундосит", пока масло не разжижится от нагрева компрессора.
Доброго времени суток!
Народ!,кто знает. Помогите подобрать конденсатор для компрессора FIAC gm 50-300 дв.1.8 квт, т.к. свой взорвался и цифры прочесть невозможно.
С уважением Владимир.
Добрый День! ребята, очень нужна помощь, очень быстро греется компрессор) тоесть работы максимум час и больше 6 атм не набирает, задыхается, остынет потом снова работает! потом заметил что пусковой кондинсатор очень дымит и горячий, как пар с него густой выходит, а вот рабочий кондинсатор холодный совсем) его кстати я не давно меня, поскольку больше двух атм не качал( ну вот проблема снова( только уже с пусковым( два вопроса у меня: Должны греться конденсаторы? хоть сам двигатель я бы не сказал что греется( имено пусковой кондинсатор греится и дымиться( целиндры работают исправно, напряжения стабильно, компрессор проработал около 40 часов всего( Вопрос 2; масло травит очень из под крышки где находиться окошка масло, тоисть визуальный датчик)) буду благодарен помощи разобраться в этом!!! AVRORA gala-50 двух цилиндровый на 50 литров ресивер
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.