Пользуюсь тяжелым мотоблоком с 2006 года . Смотрел давно этот форум . Думал тоже себе поставить манометр давления масла , принес с работы его . Думал тахометр со счетчиком купить. А в итоге купил сразу воздушный сигнал - грушу и позднее поставил фару , так как часто приходится пахать или ехать поздно вечером . Уже несколько лет как установил светодиодные фары на мотоблок и фонари красные на прицеп от штатного выхода напряжения , а манометр и счетчик с тахометром нет . Понял что мне это не надо .
да, kanol, ты прав, так давать ссылки удобнее, меня на другом форуме отучили, там так нельзя. мне кажется такой счетчик мч ловчее, потому что никогда не скинется, может только остановиться, если проводка отвалится или сам накроется
**Михаил***, Точно не знаю, но кажется у того на который вы ориентируете, он работает от встроенной батарейки. После определенного времени она сядет, датчик можно выкинуть. А моя ссылка, как бы имеет питание от внешнего источника, бортовая сеть трактора к примеру.
Grisha3110 написал:
Ставил китайский счетчик моточасов на неву думал счастье пришло,а оно осенью и закончилось,села батарейка,а он неразборный.Итог 1000р. за полгода пользования,лучше купить масло лишний раз, ну это моё субъективное мнение может кому то повезло больше.
Grisha3110, А зачем брать одноразовый? Берите с тахометром и со сменной батарейкой, у него и показания не сбрасываются при замене батареи.Брал у китайцев на распродаже за 985руб.
Ставил китайский счетчик моточасов на неву думал счастье пришло,а оно осенью и закончилось,села батарейка,а он неразборный.Итог 1000р. за полгода пользования,лучше купить масло лишний раз, ну это моё субъективное мнение может кому то повезло больше.
Leonidd написал :
Так и есть.У меня тахометр с возможностью переключения на 2Т и 4Т движки и приходится выбирать 2Т режим так как при 4Т показывает слишком много оборотов.
autostnd написал :
то нужно заказывать "2-тактное" исполнение девайса, не смотря на то, что мотор формально - 4-тактный.
Так и есть.У меня тахометр с возможностью переключения на 2Т и 4Т движки и приходится выбирать 2Т режим так как при 4Т показывает слишком много оборотов.Двигатели у меня 4Т Бриггс и Чемпион.