Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 27.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2819
#1445574

Репортаж из Калуги:

Текст за кадром:
"электроотвёртку нужно держать строго по правилам, чтобы рука не уставала.
Премьер-министру было интересно."

vasskar написал :
Хотя о каком инструменте говорится, аккумуляторном или сетевом, можно только догадываться.

о USB девайсе, к бабке не ходи.
непонятно только, зачем там люди?

Так вот где разгадка :
"Automotive companies love them because they provide full traceability," says Bob van den Berg, a specialist at tooling distributor Wainbee Ltd. in Mississauga, Ontario. "When a bolt is tightened, the torque reading is stored in a database in case there are any liability issues."

The number of turns applied to a nut or screw provides another vital piece of information. If an operator forgets to install a washer, the torque reading will be correct, but turn data will flag a problem. The electric tools used by HBPO transmit all data through a cable network to a computer.…"

Источник:

Короче, если на них в суд подадут, у них в компьютере в базе данных зафиксировано по каждой машине и по каждой точке крепления - количество оборотов, сделанных гайковертом. Хотя о каком инструменте говорится, аккумуляторном или сетевом, можно только догадываться.

Думаю, стоит эта музыка дороже. Правда и пневматика старается не отставать:

"A controller for pneumatic assembly tools, the new ASG Smart Torq Error-Proofer can monitor the fastening process and control final torque. When coupled with most existing pneumatic tools, such as screwdrivers, nut runners, pulse tools, or impact tools, it improves levels of control and error-proofing in the assembly process.

Made by ASG, a division of Jergens Inc. (Cleveland), the controller automatically learns an assembly's fastener installation characteristics. Thereafter, the device monitors the fastening process by comparing learned characteristics to those experienced while a specific fastener is installed."

Источник:

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 13019

Осмелюсь поднять тему.
Только что по новостным "Вестям" показывали завод Volvo, где на сборке кабин применяют желтые ( думаю Atlas Copco) аккумуляторные шурики. Съемка скорее всего архивная, т.к. речь велась о покупке легкового подразделения Volvo китайцами, а показывали грузовое.
Удачи.

Про организацию системы питания сжатым воздухом - все верно, нет предмета для дискуссии.
А урывками излагать – стиль всех конференций, хорошо это или плохо.

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 13019

vasskar написал :
Концерн "ATLAS СОРСО" существует более 100 лет. Компрессора "ATLAS СОРСО" отличаются высокой надёжностью, и простотой в эксплуатации, относительно низкой энергоемкостью. Продукция концерна пользуется авторитетом и спросом в Европе и в мире, хорошо зарекомендовала себя и на Российском рынке... В настоящее время выпускаются поршневые, спиральные, зубчатые и винтовые компрессора, в том числе безмасляные. Компрессора "ATLAS СОРСО" применяются в фармацевтической, пищевой, табачной промышленности, в типографиях, в различных производствах с применением пневмоинструмента. Проектирование систем подготовки и распределения сжатого воздуха для производства лекарственных средств осуществляется в соответствии с требованиями ОСТ 42-510-98 "Правила организации и контроля качества лекарственных средств (GМР)". Согласно п. 4.3.7. данного документа допускается использование только безмасляных компрессоров. Это особенного важно при использовании технологий, предусматривающих контакт сжатого воздуха с продуктом, или с его составляющими.

Что то вы все урывками излагаете. Я по роду деятельности уже ннадцать лет занимаюсь ремонтом и обслуживанием различного оборудования (литейное, обрабатывающее, робототехнические комплексы), где море гидро-, пневмоприводов. Так вот с компрессорных установок воздух должен поступать очищенный и осушенный, как вы и пишете, но на исполнительные устройства он подается обязательно через СПВ (система подготовки воздуха) которая состоит из фильтра, лубрикатора (регулятор смазки), редуктора. На окрасочное оборудование (краскопульты) лубрикатор исключается. Без смазки идет сильный износ пневмоаппаратуры.
Удачи.

и снова в бой..

Дядя Сёма° написал :
пневматичесикй инструмент не использовали, он на выхлопе аэрозоль масляный гонит, нельзя в "чистых" комнатах. Да и тяжелее ключа на 14 у меня никакого инструмента не было,

да и электроинструмент там не использовался))) он грязнит не хуже пневматики. да еще и взрывоопасен.

сегодня авиационные стапели показали в эмиратах - ковыряют работяги аэробусы ручным инструментом, а как ещё? если в конце смены весь инструмент сдавать надо, по описи.. чтоб в лайнере ничего не забылось. или по советски с собой таскать? пять шуруповертов, десять аккумулятров и три зарядика... если что, биты менять внутри самолета - нельзя. упадет - не отыщеш. всё должно быть крупное, монолитное и клейменое.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Serg написал :
надо план выполнять, а не думать - не пора ли аккумулятор заменить

как раз при серийной работе рядом с сетью никаких проблем даже NiCd не создаёт. Ослаб - на ЗУ его, а заряженный, который ждал на ЗУ - в инструмент. 2-х штук хватит на всё... Для АКБ такой режим близок к идеальному.

Eddy21 написал :
Для общего развития - есть такое хитрое устройство, которое называется лубрикатор.

Ну да, есть такой устройство, дальше-то что? Нашли в интернете красивое иностранное слово и поспешили поделится с окружающими?

Eddy21 написал :
Вот почитайте для чего он нужен

Спасибо, я знаю для чего он нужен и даже держал его в руках. На чебоксарском промышленном гиганте по производству сайдинга (или чего там, что Вы в параллельной ветке рекламировали) тоже есть? Так попроситесь внутрь, может пустят за забор и покажут .

Solovushka написал :
А кто сказал что там полноценное промышленное производство?

- производство, в ходе которого сырье, основные материалы или полуфабрикаты превращаются в готовый продукт с использованием промышленного оборудования.
- процесс, в котором люди, находясь в определенных производственных отношениях, используя орудия и предметы труда, создают необходимые обществу продукты производственного и личного потребления.
-средства производства, посредством которых человек воздействует, обрабатывает предметы труда.
Вот орудие труда,применяемое на промышленном производстве – заводе ООО "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус".

Eddy21 написал :
Понимаю, что Вам знакомые рассказывали о том, что и при производстве лекарственных препаратов сжатый воздух применяется - это действительно очень ценное знание, только какое отношение оно имеет к предмету разговора?

Ну, на таблетках маленькой пневматической болгаркой делают шлиц для отвертки, может быть.
Когда работал на заводе "Светлана", воздуха было до дури, но пневматичесикй инструмент не использовали, он на выхлопе аэрозоль масляный гонит, нельзя в "чистых" комнатах. Да и тяжелее ключа на 14 у меня никакого инструмента не было, мелкосхемы делать большего не требуется.

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4916

vasskar написал :
Очередной перл от "производственника". Вы систему распределения воздуха на предприятии когда-нибудь видели? Про поршневые безмаслянные компрессоры когда-нибудь слышали?

Никак не успокоитесь?

vasskar написал :
Цитата на всякий случай:
... Проектирование систем подготовки и распределения сжатого воздуха для производства лекарственных средств осуществляется в соответствии с требованиями ОСТ 42-510-98 "Правила организации и контроля качества лекарственных средств (GМР)". Согласно п. 4.3.7. данного документа допускается использование только безмасляных компрессоров. Это особенного важно при использовании технологий, предусматривающих контакт сжатого воздуха с продуктом, или с его составляющими.

Понимаю, что Вам знакомые рассказывали о том, что и при производстве лекарственных препаратов сжатый воздух применяется - это действительно очень ценное знание, только какое отношение оно имеет к предмету разговора? Речь вроде шла о пневмоинструментах
Для общего развития - есть такое хитрое устройство, которое называется лубрикатор. Вот почитайте для чего он нужен и сделайте уже наконец выводы относительно своего малопонятного гонора (удовольствие чтоль доставляет глупо выглядеть? вроде взрослый же человек ) -

vasskar написал :
Вы бы ссылочку дали

Eddy21 написал :
масло в обязательном порядке распыляется в воздуховод

Ага, в обязательном. Очередной перл от "производственника". Вы систему распределения воздуха на предприятии когда-нибудь видели? Про поршневые безмаслянные компрессоры когда-нибудь слышали?

Цитата на всякий случай:
Концерн "ATLAS СОРСО" существует более 100 лет. Компрессора "ATLAS СОРСО" отличаются высокой надёжностью, и простотой в эксплуатации, относительно низкой энергоемкостью. Продукция концерна пользуется авторитетом и спросом в Европе и в мире, хорошо зарекомендовала себя и на Российском рынке... В настоящее время выпускаются поршневые, спиральные, зубчатые и винтовые компрессора, в том числе безмасляные. Компрессора "ATLAS СОРСО" применяются в фармацевтической, пищевой, табачной промышленности, в типографиях, в различных производствах с применением пневмоинструмента. Проектирование систем подготовки и распределения сжатого воздуха для производства лекарственных средств осуществляется в соответствии с требованиями ОСТ 42-510-98 "Правила организации и контроля качества лекарственных средств (GМР)". Согласно п. 4.3.7. данного документа допускается использование только безмасляных компрессоров. Это особенного важно при использовании технологий, предусматривающих контакт сжатого воздуха с продуктом, или с его составляющими.

2svetliy1963

svetliy1963 написал :

Вы бы ссылочку дали, показали что цитата, а не Вы сами придумали

Заодно люди посмотрят чем японцы на Тайоте крутят - аккумуляторными или пневматическими. Вот тогда и посмотрим

svetliy1963 написал :
кто прав,а кто-нет.

Это уже TOYOTA
Принцип «человекоавтоматизации» джидока требует обученного персонала, к чему Toyota подходит крайне обстоятельно. В Тойота-сити в цехах одного из бывших заводов создан Глобальный центр производственного обучения GPC (Global Production Center). Тренинг начинается с азов: на специальных стендах с секундомерами и лаптопами будущие инструкторы на время надевают шайбы на штыри, заворачивают болты и саморезы, учатся одной рукой вслепую доставать из ящика ровно пять гаек или даже контролировать момент затяжки гайковерта на слух! Побывали здесь и россияне с завода в Шушарах. На стенде с росписями учеников обнаружилась интригующая фраза: «Если будете мало платить — вам … !

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 3397

2werefish Гидропанель обсуждали.В теме про камаз кажись. На камазе ее применяют и на др предприятиях по производству крупной техники.
на фв делают где то 200-250 автомобилей в сутки . Если по выходным не работают.
Если работают (а это наверняка так) то около 170. При таких суточных темпах и крупноузловой сборке вполне можно на многих операциях обойтись без пневматики. Но как только будут темпы и объемы выше и узлы мельче - она там обязательно появится, как и жесткие зоны, а не беготня по цеху.

Vadim63 написал :
Но в основном его удел автоматические линии.

там в пневматике смысла нет, кмк.
а у гидравлики высокий кпд и огромная удельная мощность. хорошо громоздить на манипуляторы.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Craftsman написал :
К примеру, житель Сингапура не бросает окурки из автомобиля на асфальт, а укладывает в пепельницу.

Мне рассказывали. Штрафы астрономические. Даже за плевок.

Craftsman написал :
А в России запросто и пустую бутылку выбросят и много чего другого разного.

Надо и у нас ввести подобную практику, аналогично Сингапуру и не только. Тогда и у нас что-то изменится.

werefish написал :
сингапур - маленький остров. поездки короткие, можно потерпеть и без сигарет.

Не скажите. 4 млн жителей это не далеко не перепедрыщево

in my humble opinion

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 13019

werefish написал :
что-то про гидропривод вообще никто ещё не вспомнил, а у него есть масса преимуществ))))

В предыдущей теме я в скользь у поминал. Но в основном его удел автоматические линии. Тяжеловат он, мало мобилен (два рукава), но есть исключения.

Craftsman написал :
Все определяется организацией производственного процесса,

именно нормальная организация и не допустит такого безобразия.

это уже обсуждалось, но культурно-производственные немцы изготавливают инструмент, которые рабочий не может испортить. на всякий случай. наверняка они ставят защиту от возможности работы недозаряженным аккумуляторным инструментом.

и ещё, для затравки - оптимальным инструментом для прикручивания колесных болтов у тяжелой техники - является инструмент с гидравлическим приводом. что-то про гидропривод вообще никто ещё не вспомнил, а у него есть масса преимуществ))))

Craftsman написал :
житель Сингапура не бросает окурки из автомобиля на асфальт

сингапур - маленький остров. поездки короткие, можно потерпеть и без сигарет.

Craftsman написал :
А в России запросто и пустую бутылку выбросят и много чего другого разного.

да-да.. а ещё во франции дороги не перекрывают для членовозов. а жители курортных городов там стараются не грабить туристов...

Регистрация: 16.09.2008 Ессентуки Сообщений: 408

werefish написал :
ну да.. приятно иметь колесо, которое прикручено шуруповертом, который забыли или "постеснялись" зарядить.

Все определяется организацией производственного процесса, системой контроля качества и еще целым рядом факторов. Все возможно в этом мире. К примеру, житель Сингапура не бросает окурки из автомобиля на асфальт, а укладывает в пепельницу. А в России запросто и пустую бутылку выбросят и много чего другого разного.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

werefish написал :
ничего она не загрязняет ))

Когда в сборочный зал допускаются только люди в спецкостюмах с фильтрующими масками на лице для того, чтобы брызги физиологических жидкостей при выдохе не попали на детали - да о чем Вы мне здесь рассказываете?

werefish написал :

Совсем не по теме.

Eddy21 написал :
не всегда допустимо попадание в собираемый механизм масел

в ссылке этажом выше - эта проблема решена)))

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4916

werefish написал :
если колесные гайки крутят аккумуляторным инструментом - это не производство. в остальном от места зависит.

про колесные гайки вообще никто ничего не говорил

werefish написал :
ничего она не загрязняет ))

не всегда допустимо попадание в собираемый механизм масел, а в системе воздухоподготовки для инструментов с вращающимися частями это масло в обязательном порядке распыляется в воздуховод

Serg написал :
Разумеется это не так.

именно так, но пневматика не для всех задач подходит.

Eddy21 написал :
пытаясь доказать, что если не пневматика - значит не производство.

если колесные гайки крутят аккумуляторным инструментом - это не производство. в остальном от места зависит.

Serg написал :
А можно еще поговорить о сборке космических аппаратов - там пневматика недопустима по другой причине - воздух загрязняет сильно

ничего она не загрязняет ))

Eddy21 написал :
типа МИ-28 и пр. лабуды

помоему на фото МИ-26

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Eddy21 написал :
что альтернативы пневматике в промышленном производстве нет

Разумеется это не так.

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4916

Solovushka написал :
2Eddy21 А сколько выпущено Ми-28?
ку? Еще заодно фотки ноутбуков покажите с со сборочнымии чертежами- так собирают авиатехнику.
Ну совсем други отрасли. Авиация как раз только стапельная сборка. Не те объемы. Даже во времена ВОВ фанерные самолеты выпускали темпом 1 шт 40 минут и то конвейера не было. Но вот взглянув на завод Тойота ... Не ну не будем отрицать что собирать отделку и мелкие элементы удобно шуруповертом, но в данном случае одно другое не исключает.
40-50 тыс авто в год крупными узлами -это не объем. Даже ваз собирает(л) в 10 раз больше.
Просто аругмент - ага вот на блестящем производстве под калугой ФВ крутят шуриками - пневматика маст дай -не принимается.

Да ну нет конечно! Изначально об это и речи не шло. Ни у кого и в мыслях не было утверждать, что век пневматики кончился и пришел век аккумуляторов
Спор возник из-за того, что один из оппонентов категорически заявил, что альтернативы пневматике в промышленном производстве нет, а на возражение, что, мол, и в промышленном производстве бывают ситуации, когда использование автономных аккумуляторных инструментов более оптимально (работа вне конвейера, на постах или стапелях, в тесном пространстве и т.д.) начал сильно сердиться и обзываться пытаясь доказать, что если не пневматика - значит не производство. Собственно пример Калуги (раз уж ВАЗ не прошел под категорию "промышленное производство") и призван был показать, что не все так категорично.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Eddy21 написал :
Это ж не игрушки какие-то, типа МИ-28 и пр. лабуды

Думаю при сборке этой техники серийных операций гораздо меньше, чем при сборке автомобилей - поэтому тут как раз пневматика не очень - шланги таскать замучаешься.

А можно еще поговорить о сборке космических аппаратов - там пневматика недопустима по другой причине - воздух загрязняет сильно

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 3397

2Eddy21 А сколько выпущено Ми-28?
ку? Еще заодно фотки ноутбуков покажите с со сборочнымии чертежами- так собирают авиатехнику.
Ну совсем други отрасли. Авиация как раз только стапельная сборка. Не те объемы. Даже во времена ВОВ фанерные самолеты выпускали темпом 1 шт 40 минут и то конвейера не было. Но вот взглянув на завод Тойота ... Не ну не будем отрицать что собирать отделку и мелкие элементы удобно шуруповертом, но в данном случае одно другое не исключает.
40-50 тыс авто в год крупными узлами -это не объем. Даже ваз собирает(л) в 10 раз больше.
Просто аругмент - ага вот на блестящем производстве под калугой ФВ крутят шуриками - пневматика маст дай -не принимается.