Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1495540

Не забудьте про нейтраль в группе УЗО

вот пока токо померял их как будут сомтреться

Обыскал везде, негде не нашол УЗО на 16А, поэтому купил на 25А и автомат один взял тоже на 25А. Получается вот что на схеме подправил красным цветом. Посмотрите пожайлуста все ли нормально будет эта схема работоспособна, потому что уже хочу собирать щиток, щиток купил iEK а автоматы и УЗО Moeller серия X.

2evgenygrig спасибо за совет, но это точно будет работать? потому что я не разбираюсь в этом, и что за автоматы С10 - С40? Чем они отличаются от тех что у меня нарисованы - ВА?

Регистрация: 20.02.2007 Красногорск Сообщений: 2471

Неудачный вариант. Будем надеяться, что промежуточный. Предложение:
На вводе поставьте общее УЗО 40А/30мА на ВСЕ розеточные линии квартиры.
После УЗО ставьте свой автомат С10 на холодильник и автомат С40 (мощный автомат заменит рубильник, да и купить его проще) для обесточивания остальных цепей квартиры.
После автомата С40 подключаете все остальные автоматы.

Вобщем остановился на таком варианте пока что. Одно токо устройство незнаю - отметил красным вопросом, что автомат или что за рубильник нагрузки я не нашел в каталоге такого?

Evgen10 написал :
ремонт с 2002 года...

сочувствую ....

Evgen10 написал :
А почему на 40А? И разве можно его там ставить если перед ним 32А?

параметр УЗО 40,25,16 и т.д. ампер говорит лишь о долговременно допустимом токе через контакты УЗО

Evgen10 написал :
Еще хотел спросить УЗО можно использовать как выключатель?

не надо, бывает после жмакания кнопки "Тест" многократно оно уже не взводится (даже АВВ)

Evgen10 написал :
или надо для этого еще автоматов добавить?

лучше поставьте для этого "выключатель нагрузки" , у них формфактор как у АВ

Еще хотел спросить УЗО можно использовать как выключатель? Ушол к примеру и всю квартиру отключил кроме самой нижней ветки или надо для этого еще автоматов добавить? К примеру так можно?

LAV написал :