Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1432480

Как сделать так, чтобы влага и пыль не попадали туда? Кто может подсказать?

Пока еще капот не покрасили, купить на развале другой, думаю, на Е34 их легко найти.

Реклама
Компактный сварочник от АО "ГРПЗ"

Надёжный сварочный инвертор ФОРСАЖ-180 от лидера авиаприборостроения.
Купить у производителя Подробнее

Или накладки декоративные ездиют же машины с такими ноздрями никто вроде не утонул

Регистрация: 30.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 466

Hasik74 написал :
Или накладки декоративные ездиют же машины с такими ноздрями никто вроде не утонул

Да это колхоз безпонтовый. По закону жанра дефлекторы(жабры) делают в другую сторону для теплоотвода из подкапотного пространства(на крышке капота) и от тормозов(сбоку в крыльях)

Шмулик написал :
Да это колхоз безпонтовый

неа, эта типа пацаны с ляляками!

neeznaika написал :
Как сделать так, чтобы влага и пыль не попадали туда?

еврорубероидом!

Ну почему же колхоз возьмите любой спорткар

Регистрация: 30.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 466

Hasik74 написал :
Ну почему же колхоз возьмите любой спорткар

Давай фотку/ссылочку/картинку, обсудим... Только не забывай, допустим, у классических мускулкаров встречно направленный воздухозаборник обусловлен конструкцией впуска. Идея - забирать плотный холодный воздух снаружи.

Дружище,я выхожу в интернет с телефона адрес ссылки закричишь вводить просто набери в поиске - (воздухозаборник ноздря на капоте) - и будет тебе щастье

Регистрация: 30.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 466

2Hasik74 Видишь ли дружище, в каждом конкретном сучае своё содержание. В немалой доле ноздря на капоте вообще нефунциональная, глухая, для понта так-скать...
То, что у топикстартера - примерно из той же серии, но сквозняк.

Вообще насчет колхоза, он такой разный, есть колхоз поставленный на поток(сирийный так сказать) есть индивидуальный, кому что нравится, на вкус и цвет как говорится......Насчет капота полный колхоз согласен, непродуман, оставлю скорее всего просто выемки с дек. решёткой. По большей части вообще на стоковых машинах такие отверстия в капотах ничего за собой не несут, просто часть экстерьера...

Запенить

Я понимаю есть юмористы но для них есть другие сайты где в этом можно попрактиковаться. Хочу услышать людей грамотных, знающих как и что делать. Остальным в камеди клаб...Спасибо за понимание...

я бы предложил так:

Чёрт его знает ... : )) Может какие "повторители поворота" или в горизонт на прорези наложить хромированные трубки ... Может проще заварить и зашлифовать и закрасить всё?...
Вообще конечно, какие то вредные "заборники"

Если делать так, чтобы дествительно пыль и влага не попадала, то это весьма нетривимальная задача. Надо будет городить что-то типа лабиринтной коробки с влагоотделителем и стоком (по типу штатной воздухозаборной). А зачем вообще это нужно? Двигатель перегревается? Для красоты (понтов). Если функциональности в них нет, то просто заглушить в глубине, а снаружи какую-нибудь декорацию по собственному вкусу (решетки, хром и т.п.). Гораздо важнее для ненового авто, чтоб под капотом было сухо и чисто. Я бы поменял капот не раздумывая (но это имхо)