Hasik74 написал :
Или накладки декоративные ездиют же машины с такими ноздрями никто вроде не утонул
Да это колхоз безпонтовый. По закону жанра дефлекторы(жабры) делают в другую сторону для теплоотвода из подкапотного пространства(на крышке капота) и от тормозов(сбоку в крыльях)
Дружище,я выхожу в интернет с телефона адрес ссылки закричишь вводить просто набери в поиске - (воздухозаборник ноздря на капоте) - и будет тебе щастье
2Hasik74 Видишь ли дружище, в каждом конкретном сучае своё содержание. В немалой доле ноздря на капоте вообще нефунциональная, глухая, для понта так-скать...
То, что у топикстартера - примерно из той же серии, но сквозняк.
Вообще насчет колхоза, он такой разный, есть колхоз поставленный на поток(сирийный так сказать) есть индивидуальный, кому что нравится, на вкус и цвет как говорится......Насчет капота полный колхоз согласен, непродуман, оставлю скорее всего просто выемки с дек. решёткой. По большей части вообще на стоковых машинах такие отверстия в капотах ничего за собой не несут, просто часть экстерьера...
Я понимаю есть юмористы но для них есть другие сайты где в этом можно попрактиковаться. Хочу услышать людей грамотных, знающих как и что делать. Остальным в камеди клаб...Спасибо за понимание...
Чёрт его знает ... : )) Может какие "повторители поворота" или в горизонт на прорези наложить хромированные трубки ... Может проще заварить и зашлифовать и закрасить всё?...
Вообще конечно, какие то вредные "заборники"
Если делать так, чтобы дествительно пыль и влага не попадала, то это весьма нетривимальная задача. Надо будет городить что-то типа лабиринтной коробки с влагоотделителем и стоком (по типу штатной воздухозаборной). А зачем вообще это нужно? Двигатель перегревается? Для красоты (понтов). Если функциональности в них нет, то просто заглушить в глубине, а снаружи какую-нибудь декорацию по собственному вкусу (решетки, хром и т.п.). Гораздо важнее для ненового авто, чтоб под капотом было сухо и чисто. Я бы поменял капот не раздумывая (но это имхо)
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.