Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#88753

Чем смазать вал бензотриммера Partner Colibri II ?
Случайно разобрал бензотриммер Partner Colibri II, в том числе вытащил гибкий вал.
скажите чем его смазать ?

Лучше трансмисионной ТАД-17. Густые смазки перемещаются в одну сторону витками намотки самого вала. Как шнеком в мясорубке.

orloff написал :
Случайно разобрал бензотриммер Partner Colibri ||, в том числе вытащил гибкий вал.
скажите чем его смазать ?

Учитывая, что вы как то вот так непроизвольно ( случайно ) разобрали агрегат, не подготовившись к этому событию следует прочесть, что вам советуют в мануале этого триммера.
Производители очень трепетно относятся к смазкам и маслам.
Рекомендуют только фирменные.
Ежели вы его не очень вываляли в пыли и песке - может быть пока совсем ничем не мазать?
В оболочке должно быть смазки достаточно, что бы дожить до момента, когда вы приобретете фирменную.

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 229

EgorP написал :
Рекомендуют только фирменные.

У меня тож партнёр, там смазки в мануале вообще не написано (не считая масла в бензине)

Гибкие валы на травокосилках смазываются обычной консистентной смазкой, можно просто литолом. При желании можно применять какие-то улучшенные консистентные смазки, но литола обычно достаточно.
ТАД-17 будет перемещаться по валу не хуже литола.

...Да, но есть шанс смазке немного стекать вниз к нагруженному изгибу вала.

nelegal написал :
У меня тож партнёр, там смазки в мануале вообще не написано (не считая масла в бензине)

Скорее всего вы не так читали мануал.
Вернее всего там написано, что подобные разборки делают в сервисе.
Обратитесь в сервис - там проконсультируют.
Мне повезло - мне первый пуск произвели в сервисе ( он был в подвале магазина ) и тут же продали фирмовую смазку ( консистентную, но не похожую на Литол ).
Ее должно хватить на несколько лет.
Смешивать смазки в рукаве гибкого вала видимо не следует - место это очень нагруженное и от него зависит долговечность гибкого вала.
Полностью прочистить и промыть оболочку гибкого вала - ужасный гимор.
Поэтому себе дешевле пользоваться смазкой фирмомвой.

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 229

EgorP написал :
Скорее всего вы не так читали мануал.
Вернее всего там написано, что подобные разборки делают в сервисе.

Допееееер! Спасибо.

orloff написал :
Случайно разобрал бензотриммер Partner Colibri II, в том числе вытащил гибкий вал.
скажите чем его смазать ?

Официальный ответ представительства Husqvarna.

Для смазки гибкого вала бензотриммера Partner Colibri II необходимо использовать консистентную смазку. Могут подойти масла и российского производства:
циатин, солидол, литол.
Обычно после разборки вала травокосилки смазку вносят, если Вы помыли вал и смазки на нем нет. Если Вы аккуратно разобрали вал и смазка на нем осталась, то ее достаточно и для последующей работы.
Разборка вала травокосилки не явлется операцией, которую необходимо проводить пользователю травокосилки в процессе эксплуатации, поэтому мы рекомендуем обращаться в сервисный центр.

С уважением,

Пополитов Владлен.

P.S. Начиная с 2006 года сервисные центры Husqvarna в России занимаются обслуживанием техники под брендами Partner, Poulan, McCulloch, Flymo.

VladlenPopolitov написал :
Официальный ответ представительства Husqvarna.

Ну вот, оказывается я уже вполне дорос до " Представителя Husqvarna".
А может они мои советы под копирку взяли?

EgorP У Вас очень грамотный комментарий. Обычно мы просматриваем и вопросы, и ответы, чтобы подкорректировать, если что-то не так советуется. В Вашем случае все вполне корректно.

Добрый день всем!
Обладаю бензотриммером Partner Colibri.
Кто - нибудь разбирал её? У меня поршень весь в нагаре (чёрный) как и свеча. Свечу, скажем, и вымыть и поменять можно, а вот в ЦПГ лезть боязно, т.к. не понятно как к нему подлезть (пугали, что разбирая пластмассовый корпус можно двигатель "располовинить") .
Спереди стартёр со штангой, разбирал без проблем (как обстоят дела со стороны глушака не понятно ).
Рад любым советам по чистке ЦПГ, глушителя, причинам быстрого появления большого нагара !

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

а что есть проблемы в работе двигателя?
сколько лет триммеру?

Доброй ночи, братья и сестры!
На поршне обнаружил толстый слой нагара (через свечное отверстие), очевидно необходимо произвести разбор триммера с целью снять поршень.
Кто - нибудь разбирал этот триммер, поделитесь опытом, пожалуйста!
При осмотре со стороны глушителя обнаружил пружину якобы стягивающую глушитель и цилиндр (не она же их держит), зачем она там ?

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Если поршневое кольцо свободно движется в канавке, будет компрессия ощущаться на стартёре. Двигатель будет работать нормально вне зависимости от того, есть ли нагар на поршне и сколько его.
Чистка двигателя необходима, если "село" поршневое кольцо - а это проявляется в ухудшении компрессии и прекращении работы двигателя - там так или иначе разбирать придётся.
По-этому не мучьтесь, и работайте. Любой двигатель с нагаром. Попробуйте разводить топливную смесь с нормальным количеством качественного масла - дело в топливе, если нагара излишне много.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

Если нагар толстый и рыхлый, то лучше его почистить, иначе крупные частицы нагара могут вызвать задиры поршневой если в моментвылета в выпускное окно поршень их поймает между собой и цилиндром. Если нагар плотный и толщина

SERVER77 написал :
Если нагар толстый и рыхлый, то лучше его почистить, иначе крупные частицы нагара могут вызвать задиры поршневой

Как я наблюдал, так следы "натира" имеются практически в каждом цилиндре.Где-то чуть больше, где-то меньше, но риски почти всегда присутствуют.

Olegych написал :
Если поршневое кольцо свободно движется в канавке, будет компрессия ощущаться на стартёре. Двигатель будет работать нормально вне зависимости от того, есть ли нагар на поршне и сколько его.

Однозначно.
Мужики. Ни кто не помнит, как лет 20-25 тому назад рекомендовалось устанавливать зажигание на 2Т мотоциклетных двигателях? Вилка была очень широкая, но спецы рекомендовали точковать чуть ранее, так как к середине или концу сезона нагар на днище поршня якобы увеличивал степень сжатия. Во были времена. Нагар на днище запросто мог быть до 1,5 мм.
А нынче в крайнем случае 0,2 -0,5 и то не по всей поверхности. Ностальгия.

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2687

vadim 08355 написал :
Ностальгия

-и в свечные отверстия тогда не заглядывали.

umnyi Проблем серьёзных пока нет, но при подаче газа и резком сбросе газа мотор работает громче, чем работал в аналогичной ситуации раньше и слышен звук будь - то металл трётся об металл через резиновую прокладку или как мог бы стонать человек, если бы ему пытались вытянуть (не вырвать) зуб без наркоза! Поэтому боюсь нарушения теплового режима в цилиндре, скором выходе из строя компонентов двигателя.
Триммеру 5 лет.

Olegych написал :
Если поршневое кольцо свободно движется в канавке, будет компрессия ощущаться на стартёре. Двигатель будет работать нормально вне зависимости от того, есть ли нагар на поршне и сколько его.
Чистка двигателя необходима, если "село" поршневое кольцо - а это проявляется в ухудшении компрессии и прекращении работы двигателя - там так или иначе разбирать придётся

Согласен, но ведь если не чистить, то выход из строя произойдёт быстрее, чем хотелось бы!
[QUOTE=SERVER77]Если нагар толстый и рыхлый, то лучше его почистить, иначе крупные частицы нагара могут вызвать задиры поршневой если в моментвылета в выпускное окно поршень их поймает между собой и цилиндром. Если нагар плотный и толщина

ну если нагар быстро появился спасибо паленому маслу и такому же бензину, если вы конечно масла вместо 1:50 1:25 не налили. А если б двигатель на пластике держался, то давно б развалился. Во общем личный опыт по чистке от нагара взят из опыта общения с карбюраторными автомобилями и проверен на бензокосе Оле-мак. Взята промывка карбюратора, она отлично отчищает нагар, для чего в принцепе и создана. Почистил воздушную камеру карбюратора(друг просто фильтр чистить вовремя не научился так засрал что аж черная была). Выкрутил свечку попщикал на нее с нее тоже нагар быстро ушел. И в сам цилиндр там тоже нагар весело отходить начал так, что через глушитель потом летела черная субстанция. Все это понятно дело на горячем движке для улучшение очистки было сделано. Потом коса завелась без особых проблем и уже год косит и не чихает. Можете попробовать, но желательно в самом двигателе промывку долго не держать. Есть вероятность просочение этой химии в картер хотя сомневаюсь. А в глушителе у вас искрогасительной сетки нет? Если есть ее тоже бы почистить не помешало.

Александр85 написал :
А в глушителе у вас искрогасительной сетки нет? Если есть ее тоже бы почистить не помешало.

В смысле? Глушитель я не разбирал, а на выходе просто окно для выхлопа. Пласмассовый копус же напротив глушителя выполнен в виде крупной сетки (через эту дыру я увидел "странную" пружину стягивающую глушитель и цилинд (один конец воткнут в арматуру глушителя - второй в арматуру цилиндра! - Странная какая то штука")

Правдолюб да. А фотографию можно, что то там такое интересное, глушитель на пружинке что то новенькое. Хотя если у вас там шум появился может лучше глушитель снять и посмотреть через выхлопное окно есть задиры или нет. или может там с кольцом уже что то. А вообще похоже, что с топливом, что то не то было.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Глушитель наснимаетесь - очень неудобно сделано. А вот есть смысл демонтировать заглушку картера (крышка на 4-х винтах) и внимательно посмотреть состояние коленчатого вала и подшипников шатуна.

Не заводится бензотриммер Partner Colibri
Привет всем!
У меня проблемы с запуском бензотриммера Partner Colibri!
Началось всё с того, что я услышал атипичные звуки трения в недрах штанги у стригущей головки.
"Закапал" масло между штангой и посадочной платформой головки - звуки трения пропали, кстати обнаружил люфт посадочной площадки относительно штанги вертикальный (как после покупки было не помню).
Далее мотор отказывался держать холостые, т.е. глох - приходилось подкармливать пациента топливо (акселлератором).
Через пару секунд после пуска мотор стал глохнуть.

Триммеру 6 - ой год.
Дайте советы по "промыванию пишеварительного тракта больного, находящегося в состоянии комы":
1) Как определить попадает ли топливо в ЦПГ из карбюратора или нет, т.к. в кабюратор при прокачке из бака топливо поступает;
2) Как грамотно снять глушитель с ЦПГ, т.к. он закреплен экзотическим способом - плотные пружины притягивают его к цилиндру, в коридор которого промещён патрубок глушителя (передний экран).
3) Как можно замерить компрессию ЦПГ, т.к. возможно я сжёг? Не разбирал ЦПГ и поэтому нарушение геометрии не могу обнаружить, но цилиндре и на поршне полно гари.

Очевидно скрежет в штанге от недостатка смазки? Посоветуйте как грамотно её производить? По типу масла я уже осведомлён из форума.

Спасибо за помощь, братья!
Удачи ВСЕМ!

Доброй ночи друзья!
У меня перестал заводиться бензотриммер Partner Colibri!
Началось всё с того, что я услышал звуки трения в металла по резине в штанге!
Капнул под гайку (тыльная сторона посадки головки) шприцом обычного маторного масла и звуки пропали, но...
Через время в этом же месте появилась гарь и те же звуки!
Движок стал глохнуть даже при полном газе (пытался удержать обороты).
Теперь при протяжке стартёра слышен звук трения и ни каких предпосылок завестись!
Думаю сначало проверить завести движок, вынув гибкий вал - если заведётся, то промазать штангу.
Видимо её сначало прейдётся промыть от масляного "коктеля", а потом уже смазывать! На делал делов с дуру...
Подскажите какое масло нужно использовать для смазки штанги и как.
Есть ещё какой - то подшипник у гайки, как её смазать?
Косе уже за 5 лет!
В целом я был ей очень доволен и теперь мой долг ей помочь!
Сервис не предлагайте, я хоть и школьник в этом деле, но люблю всё делать своими руками и учиться, соответсвенно! Это так увлекательно!

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

И все-таки Вам прямая дорога в сервис, за покупкой новой штанги в сборе с валом. Судя по описанию в старой выработалась смазка и трос нагрел пластиковую рубашку, расплавил ее и намотал на себя. Если двигатель заглох от того что прокрутить трос не смог, то вероятно трос уже в узел завернуло.

А как это проверить?
Я пытался провернуть вал за головку и он проворачивался!
Если вынуть вал, то я увижу весь это ужас?

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Вы сначала выньте, а уж потом: ужас, или не ужас.
Там не сложно - с креплением разберётесь, а рукоятку управления не разбирайте, а просто ослабьте винты и штангу через неё вытащите.
Заводить двигатель без трубы можно, только полный газ не давайте.