вобщем то я мало понимаю в сварочных аппарата,
возникла необходимость в покупке ....
вот хотел спросить какой нужен ???....
220 вольт , напряжение фиговое , падает до 200 вольт , варить надо метал кузовной авто , типа крылья и т.д. , ну вобще хотелось бы что бы варил и метал потолще .... посоветуйте что нибудь , и даже куплю б\у если кто продаст !
20sigaret написал :
варить надо метал кузовной авто , типа крылья и т.д.
тут лучше п/а-пойдет что либо из фебов или контур 150
20sigaret написал :
ну вобще хотелось бы что бы варил и метал потолще
тут можно и ручник- тока вопрос наскока толще(впринципе если рельсы не резать может и 150-200а хватить .имха- с вашей сетью на большее замахиватся не стоит)
фатически вам нада полуавтомат или если нужно доп мобильность п/а с возможностью ручной сварки
220sigaret для автожестянки однозначно полуавтомат. И не ведитесь на рассуждения, что можно просто электродом тонким варить. "Колхоз" это!
ПА на 150 А в легкую можно сваривать металл до 8 мм. А если "Контур 150", то это универсал: полуавтомат + штучный электрод. При "просадке" сети до 170...160 В работает нормально.
20sigaret цену всегда можно отбить шабашками было бы желание
можете посмотреть па телвин , блувелд , авелко - но они менее функциональные и удобные
или например что то типа циклона ( )
ну это уже лучше ,
всетаки что лучше копить на контур 150, или циклон прокатит ?
варить надо, но редко ! в основном нужно для того что бы подварить сгнившие задние крылья , пороги .....! а так в основном покраской занимаюсь.просто лишние заказы не помешают и так себе чонить сварить ))))
220sigaret у дешевых п/а ступенчатая регулировка напряжения(в основном)- у контура плавная
вот об этом подумайте (насамом деле это главное неудобство п/а такого рода, вес и габариты если тока часто перемещать нада на большие расстояния или постоянно таскать вокруг свариваемой детали по мастерской)
сравните такие параметры как вес , габариты , доп функции(например ручная сварка)