Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1439250

Проволка для ПА сделана из меди, поэтому наплавлять ей стальные нагруженные детали (даже не какие-то особо ответственные конструкции), к примеру, инструменты, балки, лонжероны не стоит - так ??? В случае электродов, самые дешевые все равно сделаны из стали получше чем обычная черхнуха, поэтому наплавлять можно.

Регистрация: 27.08.2007 Ростов-на-Дону Сообщений: 2585

SergeyE написал :
Проволка для ПА сделана из меди,


"А Вы его есть пробовали?" (с)

SergeyE написал :
Проволка для ПА сделана из меди

Вот как оно оказывается на самом деле...

Сергей, она омеднённая.

ок
в автосервисах толстые прогнившие детали наплавляют проволкой или пришпандоривают дополнительные железяки ?

Смотря какие детали...
Смотря какой сервис...

Регистрация: 23.11.2006 Великие Луки Сообщений: 681

SergeyE написал :
поэтому наплавлять ей стальные нагруженные детали (даже не какие-то особо ответственные конструкции), к примеру, инструменты, балки, лонжероны не стоит - так ???

Я наплавлял под подшипник на ось передней сткупици авто, проехал авто не одну тыщу км...

Регистрация: 22.06.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 199

По идее прогнившие места надо вырезать и изготавливать вставки в размер, т.к. к ржавчине ничего не приварить, ни наплавить невозможно . На кустарных сервисах лонжероны обычно просто обваривают листовым металлом, на нормальных - деталь меняется .
При наплавке велика возможность коробления металла...

В совке кстати тема "восстановление деталей машин" существовала. Полистал я вчера книжку с таким названием.