Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1440710

Хочу на самодельный фрезерный стол сделать самодельную шлифмашину, придумал схемку, но сложность в том что лента нужна будет около 1 метра, да и ширину неплохо бы мм. 200. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2831

Клеено. Была, да и до сих пор жива шлифовальная головка с приводом от дрели, белорусская, так там ленты не стандартные. Чтобы клеить, надо смудрить некий пресс, зажимать стык. По возможности, плотнее. Срез надо делать примерно на 45 градусов, или даже острее. Самое сложное - удалить полоску абразива в месте склейки, потому, что в два слоя будет толсто и обязательно неравномерное шлифование. А клеил я их, если не ошибаюсь, ПВА.

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 9323

Olegych написал :
ПВА

до 80кг/см кв.
Вполне.

Olegych написал :
А клеил я их, если не ошибаюсь, ПВА.

Вот только одна проблема возникает: при нагревании от трения клеевой шов ПВА расклеивается. Проходили при изготовлении лент для ЛШМ. Надо какой-то более термостойкий клей.


А вот как содрать абразив со шкуры, раньше бывало отмачивал. Но тогда и приклеен он был так..., а что сейчас, может кто в курсе. Спасибо за советы.

Регистрация: 21.05.2008 Красноармейск Сообщений: 2466

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2831

Madman написал :
...при нагревании от трения клеевой шов ПВА расклеивается. Проходили при изготовлении лент для ЛШМ. Надо какой-то более термостойкий клей.

Да как-то не замечал...
А здесь, я думаю, нагрев будет меньше. Лента-то метровая, а линейную скорость желательно сделать не более, чем на ЛШМ, так будет успевать остывать. Вообще, ПВА от разных производителей разные - так может, мне попадался достаточно термостойкий...

Olegych написал :
а линейную скорость желательно сделать не более, чем на ЛШМ, так будет успевать остывать

Все равно нагревается, хотя и не настолько, чтобы расплавить ПВА. А что с семейством БФ? Их уже не делают?

я пробовал клейть моментом и прижимал в тисках через проставки 2 фанерки получается не плохо
клей был старых выпусков сейчас клей не катит если поискать может и есть где нибудь хороший