Имеется новая болгарочка и небольшим люфтом шпинделя. Достал из коробки через год, гарантия прошла, а при покупке не проверял, вобщем лоханулся. Оборотов 12к и делать что то на таких оборотах с люфтом, пусть и небольшим, я очкую. Выбрасывать как то жалко, есть мысля понизить обороты до 2500 и поставить остнастку полировалки. Проще всего купить регулятор оборотов для дрелей, нет ли тут подводных камней? Также советуют поискать шестерню, но найти ее представляется малореальным.
Конечно есть камни,скорее всего ничего не выйдет,т.к. регулятор оборотом от дрели будет регулировать уменьшением напруги,а уменьшится напруга-можно будет остановить мотор рукой,не говоря о том что он попросту сгорит скорее всего.
Резюме-нести в ремонт,если дорого и боитесь работать-выкинуть.
2w01f, нужда в болгарке отпала уже, да и у каждого второго сейчас эти болгарки, а вот полировать есть что и планируется не так мало. Придется искать шестерню.. 2krivoru4ka, китай, в метро покупался
Если на этом девайсе понизить обороты электронным образом и работать с большой нагрузкой (Вы же полировать собираетесь, а не гладить заготовку?) - девайс помрет очень и очень быстро.
Люфт какого плана? Радиальный - это не люфт, а тепловой зазор, если же вал кривой или подшипник люфтит (шпиндель слегка болтается вверх-вниз\влево-вправо) - тогда сгоняйте в сервис и поменяйте подшипник.
Одним словом, полировалка из этого инструмента никак не получится - разве что редуктор замените на другой, изменив "передаточное число"...
Выкинуть,купить GWS 15-125 CITH-будет и полировать и когда понадобится пахать как болгарка
Оптимальное удобство в обращении благодаря эргономической рукоятке с мягкой накладкой и лучшее распределение веса на единицу мощности для длительного применения и выполнения работ над головой.
Система KickBack Stop распознает блокировку диска и немедленно отключает машину.
Мощный двигатель "чемпион" на 1500 Вт с функцией защиты от непреднамеренного включения.
Устойчивый к проворачиванию защитный кожух-легко и быстро регулируемый, гарантирующий безопасность в работе. С очень высоким крутящим моментом и очень высоким числом оборотов под нагрузкой - для выполнения самых сложных работ.
Частота холостого хода 2800-9300 об/мин
Shine написал :
Shine
Какой сервис?
Безродный китай.
А топикстартеру совет-не брать голимый китай который продают в метро на ВЕС=))
"Безродный китай" - это как продукция АвтоВАЗа: ремонтируется практически везде. Любой сервис, починяющий Bort, Hammer, Энергомаш, Штурм etc. запросто найдет нужную запчасть.
w01f написал :
А топикстартеру совет-не брать голимый китай который продают в метро на ВЕС=))
Ваши бы советы - да за Ваши деньги реализовывать...
Тс богатый человек,ибо сказано "я не настолько богат что бы покупать дешёвые вещи"
А тс купил,более того он аж год не пользовался ВООБЩЕ этим инструментом.
Поэтому я считаю,что лучший вариантдля тс-а, это CITH.(делай что хочешь,от полировки до резки)
С таким частым использованием - может ещё и сыну подарит =)
2w01f, вы зря так, к китаю то. он же разный бывает.
у меня оттуда же (метро) перф на 950вт. как отпашет ремонт в новостройке-монолите я его разберу и тут все с фотками выложу. и даже сравнение с более слабенькой макитой. уже оч.много дырок наделал. копия какого то хитачи, его (перф) тут когда то обсуждали, причем с препарацией внутренностей, собсно поэтому и купил.
а по сабжу, буду искать шестерню, обороты надо не выше 2000-2500, думаю вопрос снят
Владимиp написал :
а по сабжу, буду искать шестерню, обороты надо не выше 2000-2500, думаю вопрос снят
Вместе с новой шестерней ищите подшипник под нее, втулку и червячок на ведущий вал... Хотя дешевле редуктор от полировалки в сборе найти...
Надеюсь, Вы не думаете всерьез, что достаточно сходить в магазин, купить шестерню с большим количеством зубов, чем на штатной, установить на место предыдущей - и вуаля, будет низкооборотистая полировальная машина? )))
werefish написал :
проще полировалку купить, имхо))
Владимиp написал :
а по сабжу, буду искать шестерню, обороты надо не выше 2000-2500
Однозначно не получится, потому что необходима ведущая шестерня с количеством зубьев в пять раз меньше, или ведомая с кол-вом зубьев в пять раз больше. Что невозможно - ведущая и так махонькая, а ведомая впритык в габарит корпуса редуктора.
Необходима другая электрическая часть с другим количеством ламелей на колекторе и соответственно обмоток.
Реставратор написал :
Что невозможно - ведущая и так махонькая, а ведомая впритык в габарит корпуса редуктора.
Ну отчего же невозможно? у ИНТЕРСКОЛа есть полировалка УПМ-180Э, она сделана на базе УШМ-150/1300 - другая зубчатая пара. Поменять на ходу, правда, нельзя.
Реставратор написал :
Необходима другая электрическая часть с другим количеством ламелей на колекторе и соответственно обмоток.
Serg написал :
Ну отчего же невозможно? у ИНТЕРСКОЛа есть полировалка УПМ-180Э, она сделана на базе УШМ-150/1300 - другая зубчатая пара.
Ну вы сравнили! Объём редуктора раза в два больше, чем на 125, о которой автор пишет - есть где разгуляться. И скорость имеющейся у автора 12 000, а у той из которой переделывали 8 500, т.е изначально соотношение диаметров шестерёнок другое, ведущую есть куда уменьшать. По крайней мере в моих УШМ на 125 в редукторах настолько всё впритык, что изменение передаточного числа однозначно невозможно.