Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 05.02.2009 Новосибирск Сообщений: 475
#1442678

Имеется новая болгарочка и небольшим люфтом шпинделя. Достал из коробки через год, гарантия прошла, а при покупке не проверял, вобщем лоханулся. Оборотов 12к и делать что то на таких оборотах с люфтом, пусть и небольшим, я очкую. Выбрасывать как то жалко, есть мысля понизить обороты до 2500 и поставить остнастку полировалки. Проще всего купить регулятор оборотов для дрелей, нет ли тут подводных камней? Также советуют поискать шестерню, но найти ее представляется малореальным.

Регистрация: 22.09.2009 Тбилиси Сообщений: 147

Конечно есть камни,скорее всего ничего не выйдет,т.к. регулятор оборотом от дрели будет регулировать уменьшением напруги,а уменьшится напруга-можно будет остановить мотор рукой,не говоря о том что он попросту сгорит скорее всего.
Резюме-нести в ремонт,если дорого и боитесь работать-выкинуть.

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 8312

2Владимиp Производитель?

Регистрация: 05.02.2009 Новосибирск Сообщений: 475

2w01f, нужда в болгарке отпала уже, да и у каждого второго сейчас эти болгарки, а вот полировать есть что и планируется не так мало. Придется искать шестерню..
2krivoru4ka, китай, в метро покупался

Регистрация: 09.04.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 456

Если на этом девайсе понизить обороты электронным образом и работать с большой нагрузкой (Вы же полировать собираетесь, а не гладить заготовку?) - девайс помрет очень и очень быстро.

Люфт какого плана? Радиальный - это не люфт, а тепловой зазор, если же вал кривой или подшипник люфтит (шпиндель слегка болтается вверх-вниз\влево-вправо) - тогда сгоняйте в сервис и поменяйте подшипник.

Одним словом, полировалка из этого инструмента никак не получится - разве что редуктор замените на другой, изменив "передаточное число"...

Регистрация: 22.09.2009 Тбилиси Сообщений: 147

Владимиp написал :
китай, в метро покупался

Выкинуть,купить GWS 15-125 CITH-будет и полировать и когда понадобится пахать как болгарка

Оптимальное удобство в обращении благодаря эргономической рукоятке с мягкой накладкой и лучшее распределение веса на единицу мощности для длительного применения и выполнения работ над головой.
Система KickBack Stop распознает блокировку диска и немедленно отключает машину.
Мощный двигатель "чемпион" на 1500 Вт с функцией защиты от непреднамеренного включения.
Устойчивый к проворачиванию защитный кожух-легко и быстро регулируемый, гарантирующий безопасность в работе.
С очень высоким крутящим моментом и очень высоким числом оборотов под нагрузкой - для выполнения самых сложных работ.
Частота холостого хода 2800-9300 об/мин

Shine написал :
Shine

Какой сервис?
Безродный китай.
А топикстартеру совет-не брать голимый китай который продают в метро на ВЕС=))

Регистрация: 09.04.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 456

w01f написал :
Какой сервис?
Безродный китай.

"Безродный китай" - это как продукция АвтоВАЗа: ремонтируется практически везде. Любой сервис, починяющий Bort, Hammer, Энергомаш, Штурм etc. запросто найдет нужную запчасть.

w01f написал :
А топикстартеру совет-не брать голимый китай который продают в метро на ВЕС=))

Ваши бы советы - да за Ваши деньги реализовывать...

Регистрация: 22.09.2009 Тбилиси Сообщений: 147

Shine написал :
Shine

Тс богатый человек,ибо сказано "я не настолько богат что бы покупать дешёвые вещи"
А тс купил,более того он аж год не пользовался ВООБЩЕ этим инструментом.
Поэтому я считаю,что лучший вариантдля тс-а, это CITH.(делай что хочешь,от полировки до резки)
С таким частым использованием - может ещё и сыну подарит =)

Регистрация: 09.04.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 456

w01f написал :
Поэтому я считаю,что лучший вариантдля тс-а, это CITH.

Вариант-то хороший, кто бы спорил. Но вряд-ли ТС расчитывает потратить столько денег, ибо пишет, "Выбрасывать как то жалко"....

w01f написал :
Выкинуть,купить GWS 15-125 CITH-будет и полировать

и она не будет полировать. будет у топикстартера ещё одна ненужная шлифмашина. но дороже.

у полировальных машин обороты где-то от 500 до 3000

Регистрация: 05.02.2009 Новосибирск Сообщений: 475

2w01f, вы зря так, к китаю то. он же разный бывает.
у меня оттуда же (метро) перф на 950вт. как отпашет ремонт в новостройке-монолите я его разберу и тут все с фотками выложу. и даже сравнение с более слабенькой макитой. уже оч.много дырок наделал. копия какого то хитачи, его (перф) тут когда то обсуждали, причем с препарацией внутренностей, собсно поэтому и купил.

а по сабжу, буду искать шестерню, обороты надо не выше 2000-2500, думаю вопрос снят

Владимиp написал :
буду искать шестерню

или две шестерни, или ещё и корпус редуктора менять придется. проще полировалку купить, имхо))

Регистрация: 09.04.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 456

Владимиp написал :
а по сабжу, буду искать шестерню, обороты надо не выше 2000-2500, думаю вопрос снят

Вместе с новой шестерней ищите подшипник под нее, втулку и червячок на ведущий вал... Хотя дешевле редуктор от полировалки в сборе найти...
Надеюсь, Вы не думаете всерьез, что достаточно сходить в магазин, купить шестерню с большим количеством зубов, чем на штатной, установить на место предыдущей - и вуаля, будет низкооборотистая полировальная машина? )))

werefish написал :
проще полировалку купить, имхо))

+100

Владимиp написал :
а по сабжу, буду искать шестерню, обороты надо не выше 2000-2500

Однозначно не получится, потому что необходима ведущая шестерня с количеством зубьев в пять раз меньше, или ведомая с кол-вом зубьев в пять раз больше. Что невозможно - ведущая и так махонькая, а ведомая впритык в габарит корпуса редуктора.
Необходима другая электрическая часть с другим количеством ламелей на колекторе и соответственно обмоток.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Реставратор написал :
Что невозможно - ведущая и так махонькая, а ведомая впритык в габарит корпуса редуктора.

Ну отчего же невозможно? у ИНТЕРСКОЛа есть полировалка УПМ-180Э, она сделана на базе УШМ-150/1300 - другая зубчатая пара. Поменять на ходу, правда, нельзя.

Реставратор написал :
Необходима другая электрическая часть с другим количеством ламелей на колекторе и соответственно обмоток.

Что приведет к падению мощности.

Serg написал :
Ну отчего же невозможно? у ИНТЕРСКОЛа есть полировалка УПМ-180Э, она сделана на базе УШМ-150/1300 - другая зубчатая пара.

Ну вы сравнили! Объём редуктора раза в два больше, чем на 125, о которой автор пишет - есть где разгуляться. И скорость имеющейся у автора 12 000, а у той из которой переделывали 8 500, т.е изначально соотношение диаметров шестерёнок другое, ведущую есть куда уменьшать. По крайней мере в моих УШМ на 125 в редукторах настолько всё впритык, что изменение передаточного числа однозначно невозможно.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Реставратор написал :
Ну вы сравнили!

Мы же говорили о принципе, а не о частных решениях? Хотя я тоже не встречал полировалки на базе 125 УШМ.