Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307
#1487429

2К.Гоша

А почему все-таки опель, если ланос вызвал такой восторг? Разница в цене в два раза...

К.Гоша написал :
Когда я пересел в свою машину ,ощутил такой жуткий дискомфорт....

Ездить за рулем нашего авто и иномарки одновременно категорически противопоказано

муж энди написал :
...закомуфлированный под иномарку запор

... вот что мои ребята :Техник-сын (старший)и Техник-сын(младший) из такой Таврии сотворили(Мотор РПД -415 210л.с.- аналог ротора от Мазда RX-8) собрали сами за 8 месяцев.
Это чисто спортивная машинка и она "обувает и "меринов" и "BMW" :-)

**https://t.me/DmitryTechnikSan

https://t.me/skoraya_santekhpomoshch**

А если не нравится кузов,то можно переделать под себя любую машину
...так же,как в собственном гараже здесь сделали Феррари

**https://t.me/DmitryTechnikSan

https://t.me/skoraya_santekhpomoshch**

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

Tehnik-san написал :
вот что мои ребята ... из такой Таврии сотворили

..таки Вы не путайте туризм и ПМЖ..

ну Опель я взял не новый и предыдущего поколения,я о том насколько меня поразила машина ,до этого иномарок остерегался ,ремонт,запчасти,машину я сам ремонтирую.НО Ланос сломал мой стереотип.при покупке рассматривал Ланос в первую очередь,но подвернулся Опелек и взял его.Соберусь менять буду смотреть Шанс,нравится хетчбек, но их не поставляют пока с движками 1.5л.Кстати движок клон моего Опеля

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

К.Гоша написал :
Соберусь менять буду смотреть Шанс

Не надо. Опель и ланос - это две большие разницы.

согласен с вами,только весь вопрос в деньгах.новый Опель в 2 раза дороже,а в наше неспокойное время это аргумент.К тому же машина ремонтопригодна в домашних условиях.хотя конечно косяки наверное тоже есть.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

К.Гоша написал :
К тому же машина ремонтопригодна в домашних условиях

Каждую работу должен делать специалист, так что если Вы не слесарь по авторемонту - лучше заработать денег на основной работе, а машину отремонтировать за деньги. ИМХО, разумеется.

согласен ,но не во всем.у нас большинство обслуживают машины сами.замена ремней,свечей и т.д...И когда это можно сделать не прибегая к помощи различных хитрых сьемников и оправок я считаю большим плюсом.А где и кто будет ремонтировать каждый выбирает сам.свои машины делаю сам,за исключением жестянки,не приведи господь.

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 702

муж энди написал :
Хитрые украинцы опять нас россиян обуть хотят. Мелитопольские агрегаты дерьмо по качеству. Значительно уступают даже Тазовским. После нескольких лет владения Таврией, никогда не свяжусь с ЗаЗовской продукцией. После Таврии, 10-ка по надежности почти Мерседес. Хотя на ходу Таврюша бала очень ничего, а по снегу и грязи карабкалась гораздо лучше 10-ки. С таврией расстался после того как на ходу потерял заднюю балку - расползлась сварка и вырвало кронштейны (на ровной дороге). Трещина в головке МеМзика - дефект литья, через который уходил тосол заделалась холодной сваркой. Вечно текущее масло несколько донимало. А скончался двигатель на 75 тыс. хотя его не насиловал, лил нормальное топливо, а масло п.синтетика. Много было проблем. Про коробку говорить не хочу - это нечто, такого безобразия я больше нигде не видел. А трогательный "привет москалям" начерченый гвоздем под обивкой двери? Так, что это недоиномарка. Просто братья с украины используя любовь россиян к нормальным иностранным машинам, пытаются впаривать свое барахло. Авось проглотят. Не ведитесь на это. А цены на запчасти ого-го, на Тазы дешевле. Все вышеописанное касается Шансиков, к Ланосу не имеет отношения. Если уж приспичило иномарку, то уж лучше Лохана - таксисты им очень

не путайте Тавры ДО корейцев и ПОСЛЕ корейцев...Это дв ебольшие раздницы..так же как и их силовые агрегаты и КПП (хотя,если четсно, КПП у таврии в лпане ходимости-на уровне что у старых,что у новых)...а вот ТАЗ нифига не эволюционирует.....какую машинку не возьми,хоть 1990ых хоть 200ых годов-все скрипят и сифонят сквозняками........ :-)

Пы.Сы. друг писал в представительсво на тему "Вы балбесы?? Фигли ШАНС стартанул со 180 тыс, а взлетел до 280!! Как приора!!"..вот его диалог с продавцами:
счас.
это автосалон, в котором славку покупал
потом в 2007 они с тавриями завязали
переключились на Сенс
весной и с Сенсами завязали. На сайте ихнем спрашивали, почему? ответ был типа, больше с ЗАЗ не работаем.
потом вдруг решили тоже поиметь от продаж Шансов, видимо их больше привлек Шанс/Ланос
Ну я и спросил, почему дважды повысили цену, да так, что все кто реально хотел купить манули на Шанс рукой

Вот ответ:
"Уважаемый Вячеслав, вы слишком прямолинейны. Приора начинается с только от 280 тыс. Шанс 1,3 же гораздо более качественный а/м, начиная с пластика и кончая кузовом, а это цена на самую полнокомплектную версию. Есть более дешевые за 199 и 235 тыс руб. То что вы называете с издевкой "тавромотором" на самом деле очень качественный и НЕ ЛОМАЮЩИЙСЯ продукт компании DAEWOO, к оторая если вы не знаете, предоставила лицензию на свою супер модель ЛАНОС. А двигатель она переделала полностью, также как и завод который его производит. То что вы раньше знали как ЗАЗ ныне СУПЕРСОВРЕМЕННЫЙ АВТОЗАВОД. Все течет и все меняется. Нужно чтобы и вы менялись. А самое главное постарайтесь понять - если хотите мерседес, то заработйте на него каких то 150000 евро. Но за 6000 евро- это самое лучшее предложение на рынке."

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 702

Салон находится в Казани..
а по факту ПОЛНО слухов,что Шанс взлетел в цене по всей стране по банальной причине-"запретили" конкурировать с ТАЗ (((

Салон Акос?Друг Вячеслав,пишет интересные отчеты с фото ?

Tavrovod написал :
очень качественный и НЕ ЛОМАЮЩИЙСЯ продукт компании DAEWOO

Tavrovod написал :
супер модель ЛАНОС

Дэу давно оттуда ушел.

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 702

gabik написал :
Салон Акос?Друг Вячеслав,пишет интересные отчеты с фото ?

Смотрю на всех форумах одни и теже люди сидят )) Да...Автор "запроса"- Вячеслав...а вот салон-вроде не Акос..какой то другой,который у Вас в городе первым стартанул Шансы за 189 000 he и быстренько их загнал в небо ))

Ланос ничего машина. Когда то под именем Ассоль лепилась и в Ростове (после снятия Нексий - в Ростове лепили и их, причем гораздо лучше узбеков). А вот Сенсик, как не крути, подделка под иномарку. Запор в красивой обертке. И Тазу он не конкурент (хотя Таз тоже ведро с гайками) исходя хотя бы из доступности обслуживания и запчастей. Сенс годен разьве, что для раздувания щек (у меня мол новая иномарка) людьми не имеющими средств на нормальную машину, любителями дешовых понтов. Иными словами - пустить пыль в глаза людям. ЗаЗ пытается пойти по пути китайцев - содрать, слепить, покрасить, чтоб не воняло и впарить.

муж энди написал :
Сенс годен разьве, что для раздувания щек (у меня мол новая иномарка) людьми не имеющими средств на нормальную машину, любителями дешовых понтов.

Не знаю,не знаю,чем там понтоваться,машина низкой ценовой группы,так -попу возить.

муж энди написал :
ЗаЗ пытается пойти по пути китайцев - содрать, слепить, покрасить, чтоб не воняло и впарить.

вы явно не в теме...

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 702

нич не понял...Как ланос, то "ничо машина", как сенс,который ТО ЖЕ САМОЕ,только в плюсе ПОЛНЫЙ цинк кузова и сборка\покраска его зарубежом, а в минусе маленький мотор, так сразу "ведро с гайками"..... ИМХО вполне равноценный обмен.. Но только не з ате деньги за какие его пытаются впарить ((

К кузову в общем то претензий особых нет. Барахло силовой агрегат, чего бы не говорили гаражные теоретики. Насчет "не в теме" несколько не верно. Только что сдали хозяйке Сенс после серьезного кузовного ремонта. И одно могу сказать, что полная оцинковка - это рассказни гаражных теоретиков. Оцинкованы лишь отдельные элементы. Металл так себе, похуже, чем на Тазах. Наш сварной улыбался. Места, где краска была содрана (вместе с грунтом) в момент аварии, ржаветь начал молниеносно. Даже возникло вначале мнение, что металл применен вторичный. Покрашен несколько похуже Тазов. Машина была покалечена при пробеге всего 720 км!!! А вот за железом гоняли в экспедицию на Украину. У нас если и есть где то на дилерских сервисах, то не продают или просят столько, что оказалось дешевле сгонять на родину. По конструкции Сенс ничего интересного, каменный век, как и наши Тазы.

для тех кто до сих пор не знает, что ЗАЗ ведёт полноценную борку...

правда информация немного "устаревшая"
А по поводу какчества покраски ТАЗов, не нада ля-ля

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

муж энди написал :
Металл так себе, похуже, чем на Тазах. Наш сварной улыбался. Места, где краска была содрана (вместе с грунтом) в момент аварии, ржаветь начал молниеносно. Даже возникло вначале мнение, что металл применен вторичный.

Не вторичный, а скорее всего горячекатанный - в отличие от холоднокатанного у него пор больше и краска на него хуже ложится, зато он дешевле.