Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1442711

Хочу узнать мнение тех,кто является владельцем этогг автомобиля. Напишите все отзывы о нем. Стоит ли брать его или все же остановиться на проверенной временем семерке, по цене они где то рядом.

Что за зверь? Ни разу не видел.Судя по длительному молчанию в теме народ тоже недоумевает
Хотя чего там... Запор он и есть запор

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 2894

Может речь о ЗАЗ Chance:

Регистрация: 18.12.2005 Сергиев Посад Сообщений: 2821

энто Шевроле Анус что ли?

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Pitbul написал :
энто Шевроле Анус что ли?

Вы таки можете смеяться, но пока я сам не покатался на Таврии(а Сенс вроде как её продолжение), тоже смеялся. На самом деле, Таврия - машинка уникальная, лёгкая, шустрая, экономичная при всей своей архаичности. Ещё и налогом не облагается, кстати. Думаю, Сенс не хуже. Утверждать не буду. Но Таврией был дико удивлен.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

*Pasha* написал :
Но Таврией был дико удивлен.

Не Вы один...

Сенс-это Ланос с мелитопольским силовым агрегатом и некоторыми изменениями в кузове.Движок инж,постоянно глючит из-за датчиков российского производства(проблема решается установкой импортных)

*Pasha* написал :
Вы таки можете смеяться, но пока я сам не покатался на Таврии

Ага,тоже самое.Имея в 96 году новую девятку прокатился на зазике,был удивлен,особенно как он рулится на скоростях до ста.Блин как карт,у девятки при активном рулении на малых скоростях тупо сносит морду,на малые углы поворота руля вообще не реагирует(и это -эталон,острый руль)
Автору:
Семерка...ну не знаю,аппарат со скрюченной посадкой,никакими подвесками,прожорливым движком.Если только за очень не дорого.
Сенс...а оно вам нужно,во вторые руки,запчастей наверняка нет.Имхо сомнительное приобретение.
Других вариантов -нема?

Зы:В России выросло целое поколение снобов...

Санек написал :
Стоит ли брать его или все же остановиться на проверенной временем семерке, по цене они где то рядом.

однозначно Сенс, у нас все таксисты их никак убить не могут - живуч и вынослив:yu

Арлент написал :
Что за зверь?

Ланос с Мелитопольским двиглом и коробкой - всё отличие

gabik написал :
Сенс...а оно вам нужно,во вторые руки,запчастей наверняка нет.Имхо сомнительное приобретение.

намного лучше чем ведро с болтами от ТАЗа-ВАЗа

Санек написал :
или все же остановиться на проверенной временем семерке

ну если вы мазохист
ПС. юзал ТАЗы - 05, 06, 09, сестрородыч имеет Сенс - катался, нормуль (кстати расход около 5л/100км А-95 при 90-100км/час).
Сейчас Авешка хетчбек

Арлент написал :
Запор он и есть запор

это уже далеко не ЗАЗпор в отличии от постоянства ТАЗовского

аматор1 написал :
намного лучше чем ведро с болтами от ТАЗа-ВАЗа

Может и лучше в сравнении с определенной моделью,но запчасти,обслуживание....короче гимор,а гимор за свои кровные-мазохизм.

аматор1 написал :
Ланос с Мелитопольским двиглом и коробкой - всё отличие

Непроверенная информация:> Главное преимущество над щевроле ланосом. кузов у сенса полная сборка, сварка и покраска на заводе ФСО (Варшава). Он прихрдит готовый из Польши, далее к нему монтируеться Украинский двиг.

аматор1 написал :
однозначно Сенс, у нас все таксисты их никак убить не могут - живуч и вынослив

Распредвал,например,частенько каковый,(остальные "секреты" не открою )по остальным железякам вроде нареканий нет.

gabik написал :
Может и лучше в сравнении с определенной моделью,но запчасти,обслуживание....короче гимор,а гимор за свои кровные-мазохизм.

так тож у вас ....

gabik написал :
Распредвал,например,частенько каковый,(остальные "секреты" не открою )по остальным железякам вроде нареканий нет.

и не надо, по ТАЗам аналогично, а вообщето за инфой на сайты Ланосо/Сенсоводов нада идти

аматор1 написал :
и не надо, по ТАЗам аналогично, а вообщето за инфой на сайты Ланосо/Сенсоводов нада идти

Как не странно звучит,но обьективной инфы можно и не получить.По основным поломкам,потребительским свойствам -да.
На вопрос:"Что лучше Сенс или ****"-скорее всего получите ответ :"Конечно Сенс."(собственно относится к любому форуму по конкретной марке авто)

gabik написал :
Как не странно звучит,но обьективной инфы можно и не получить.По основным поломкам,потребительским свойствам -да.

+1, гуляйте таки по нашим "незалэжным" сайтам, там и "+" и "-" и про болячки и лечение

gabik написал :
На вопрос:"Что лучше Сенс или ****,скорее всего получите ответ ,конечно Сенс."(собственно относится к любому " автомарочному" форуму)

так всегда, типа "Бош ВС макита" :-))
Но однозначно лучше чем ТАЗ-07 (ФИАТ-124)

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 702

когда покупаешь ланос-покупаешь собраный на Украине кузов с импортным двигателем...
когда покупаешь Сенс (но не Шанс), то кузов, как уже писалось, готовый приходит..причем в этом случае он цинкован ПОЛНОСТЬЮ, в отличие от ланоса )))
крыло заднее сверху около багажника корябали со знакомым-что то серое под грунтом виднеется ))

отличия в двигателях, на Сенсах 1,3 или 1,4 "таврический" или 1,5 1,6 "почти опелевский" на ланосах...с двигом 1,3 сенс не пронырлив как таврия, но для города спокойным людям хватает+расход по городу реально 8-8,5 литра..Ланосы, особенно 1,5 щедры на 10-12...Косяк в прошивке врое как имеется....
Те,кому не дает спокойно жить ЭСУД на сенсе-Микас, втыкают в тот же разьем Январь за 3000 руб новый из магазина (или 1500-2000 БУ) и ездят на январике :-)

Дефицита на ЗЧ на сенсы и ланосы не наблюдал, дороговаты или нет ЗЧ, по сравнению с Семеркой-решайте сами....
от себя скажу-у этого Жопера кузовные зазоры в разы лучше чем даже у Приоры, неговоря уж о 2107 :-).
Тишина в салоне -поразительная за эти деньги....

Цены примерно такие:
ШРУС внутренний "Nobel" SENS 1100,00 руб
шрус наружний "Nobel" SENS 800,00
"колодки тормозные передние DAFMI Intelli (Украина) D132E DAEWOO (Nexia 00-...,Matiz,Lanos,Chevrole Spark, CHERY QQ 96273708) 440,00 руб
стекло задней двери левое Lanos, Sens 1000руб...

мое ИМХО,если уж есть 200 руб на сенс, то стоит докопить еще 90 и купить ланос 1,6....если выбирать 1,5 ланос или 1,3 сенс-то из личных пристрастий ))

Tavrovod написал :
Сенс (но не Шанс)

А разве это не одно и то же?

Tavrovod написал :
,если уж есть 200 руб на сенс, то стоит докопить еще 90 и купить ланос 1,6

В том то и дело, что хочется авто именно за эти деньги,а это либо заз, либо 07. Матиз я даже не беру во внимание. Больше по этой цене НОВЫХ машин нет

Санек написал :
В том то и дело, что хочется авто именно за эти деньги,а это либо заз, либо 07. Матиз я даже не беру во внимание. Больше по этой цене НОВЫХ машин нет

Матиз - табуретка для города просто изумительная!!! Это его ниша.
а вам тогда сенс взять Сенс (сенс - смысл)!

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

аматор1 написал :
Матиз - табуретка для города просто изумительная!!!

Ну не знаю, если только выкинуть нах передние сиденья и садится на заднее...?

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

Санек написал :
либо заз, либо 07. .. Больше по этой цене НОВЫХ машин нет

Nexia?

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 702

нексия сильно дороже-примерно на треть.....
МАтиз для города +1!!!
НО!!! никто не думал почему у них ТО каждые 5 тыс, када у всех машин (дажу у жоперов) 10 тыс??
Мое имхо вот какое, в Матизе уставнолена Главная передача чутьли не 5,5....и к ней подобраны все остальные передачи такоим образом, что когда ВСЕ остальные машины (включая газель ТАЗ, ланосы, фордмондео и т.п. исключая всякие турбо-машины и сильно пердставительские ролсы-ройсы и прочие "форды гранады V6 3 литра") при 3000 оборотов на третей передаче имеют 60км\ч, а матиз имеет 60 км ч на 4ей передаче уже... ЧЕТЫРЕ ПЯТСОТ оборотв!!! (точное число не ручаюсь-считал где то год назад, но точно выше четырех было). т.о. на четвертой передаче когда все машины едут 100 км\ч и не гудят, матиз УЖЕ выкручен почти в отсечку 5500 км\ч.....и такая картина на всех передачах....Никто этого не видет,и бо нет тахометра :-) но факт налицо- ВСЕ матизоводы при езде в потоке "как все" отчаяно выкручивают двигатель-отсюда необходимость чаще менять масло при ТО....

Но, тем не менее, друг купил матиз-ездиет и радуется...говорит что хоть обороты и велики- но он их не слышит, а значит шумоизоляция отличная :-)

Теперь по Шансу..Для меня, ВСЕ машины серии Ланос\сенс\шанс-одного поля ягодки :-)

но есть люди которые говорят "ланос-это шевроле, сенс-это запорожец"...в таком контексте Шанс-еще более "запорожец".....шильдик ШАНС появился на волне того, что "на волне кризисе ШЕвроле разорился, соответвсенно не надо с каждой машины платить 10-15% "за шильдик", а значит машина станет дешевеле, а значит мы выпустим одну единую марку которую все люди узнают по дешевым ценникам"...На самом деле, насколько знаю я, ситуация такая:
1.Ланос- кузов собирают и красят хохлы-двиг вынимают из коробки,
2.Сенс-кузов собирают, ЦИНКУЮТ ПОЛНОСТЬЮ, красят и вешают двери в Румынии (оттуда на ланос идут движки), а движо собирают на украине
3.Шанс....И двигатель и кузов всё собирают и красят на украине...отсяюд и ценник....
Как я понял на шансе нет таких тонких зазоров и полного цинка, как на Сенсе...

Добавлю еще-все кто ездиет на этих "Сексах" до 150 тыс не имеют никаких проблем с таврическими двигателями, ну кроме малого объема-малых лошадиных сил.....
Реально моих знакомых кто каждый день ездиет на сенсе- 3 человека....на славутах и тавриях еще около 7 человек....

На ланосе реально катается 3 знакомых...одному УЖЕ вскрывали двигатель "по гарантии" но денег все равно содрали за "нерегламентыные" работы....причем толку нет-проблемы так и остаются....

на истину кто "круче" не претендую..Каждый решает сам...Если есть всего двести рублей- смысла покупать 2107 ВООБЩЕ нет....ты только одну покраску сходи в магазин и оцени :-)
неговоря уж о посадке "коленки-уши согревают"......и потом...через 2 года сенс с 200 рублей упадет до 170....2109 упадет до 100-90 тыс :-)

Tavrovod написал :
Теперь по Шансу..Для меня, ВСЕ машины серии Ланос\сенс\шанс-одного поля ягодки :-)

сами то кого водите?
ПС. Шевроль-Авео (хетчбек) - 170 т.км (двигло, ходовая родная)

Tavrovod написал :
Добавлю еще-все кто ездиет на этих "Сексах" до 150 тыс не имеют никаких проблем с таврическими двигателями, ну кроме малого объема-малых лошадиных сил.....

о ТАЗах скромно умолчим ....

Tavrovod написал :
причем толку нет-проблемы так и остаются....

какие? у некоторых колёса всегда квадратные - хоть катай хоть не катай!

Serg написал :
Ну не знаю, если только выкинуть нах передние сиденья и садится на заднее...?

вы в нём сидели??? Я со своими 183 весьма комфортно
ПС. Нексия - это фу!!! (Кадет, он и в Африке как ТАЗ-01 и .....)

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

аматор1 написал :
вы в нём сидели???

Не сидел бы - не говорил. Правда сел чисто из интереса, как там внутри...

У меня еще к 188см вес около 110кг, а педальный узел катастрофически тесный для моего 47 размера ноги

Serg написал :
У меня еще к 188см вес около

а мну нормально, 183/85/43, прикольная такая табуретка

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 702

а по нику трудно догадатся что я вожу :-)

правда больше не вожу, а мучаю....
Счас вот буду обкатывать таврию 1999 года, мотор почти 1,4 литра, турбонаддув от нагнетателя...

Tavrovod написал :
мотор почти 1,4 литра

Мотор 1.2 с расточенной головой бежит 14 с до сотни на стоковом вале( как девятка)

Tavrovod написал :
турбонаддув от нагнетателя...

Кхе ,это разные девайсы-турбо и нагнетатель. (лавры Лавра покоя не дают?)

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 702

1,2 с пиленой головой и стоковым валом бежит от 12 до 13 секунд....Тяготея к 12..Но все это лирика.К сенсу дела не имеет ))

Турбо наддув это ЯВЛЕНИЕ, нагнетатель это УСТРОЙСТВО...Вещи разные-согласен на все сто...... :-)

Раз упоминули Лавры Лавра-то лавров у него никаких нет еще и небыло, кроме мифического "телефонного "ролика как он порвал летом прошлого года 2112 с бюджетом мотора около 150 тыс рублей...Больше ничего-ни кубков ни грамот (причем малллллллкто знает, что как только его тавра покинула объектив-двенашка вырвала победу ))) )..............Той же машинке в этом году Лавр проиграл на серо-голубой 2103 1,3 литра наддув 0,8 бара...

Но свою машинку мне на доделку он и отдает......Может хоть в следующем сезоне умоет своего соперника-товарища )))

Сорри у всемогущего All за ярый оффтоп.....
впредь-только по сенсу ))

Из низшего ценового диапазона иномашин можно присмотреться к FIAT Albeo. Братан купил год назад, ездит не нарадуется.