Что-то уж очень долго ждать приходится. 15.11.09 сбросил на "Купин Петр Иванович
" письмо с просьбой указать номинал "Х2-фильтр помехоподавляющий" и ... тишина. Пробовал раз 10 звонить "Горячая линия 8-800-333-03-30", задолбался слушать музыку и голос "что все заняты подождите".
Ну хоть вы ответьте - номинал "Х2-фильтр помехоподавляющий" куплю и установлю сам.
Да, деньги за первый "ремонт" взяли и так и не вернули.
Serg написал :
Спасибо за сотрудничество, Ваша информация помогла сделать сервис Интерскола лучше
Здравствуйте! Вот сегодня родственник привез УШМ из ремонта.
Установили устройство плавного пуска (вернули его назад). Отремонтировали по гарантии. Вот у них чудеса: утром его не было, говорят ждите 2-3 недели, а после того как им позвонили из ДСО , сразу нашли и установили. Интересно у них
построена работа.
После того как привезли УШМ (наученный горьким опытом) все проверил и что оказалось - удалили фильтр помехоподавляющий. Я подозреваю что он должен там быть. Тем более что 15.10.2009 года мне по моей просьбе сбросили схему электрическую УШМ. Письмо и файл со семой подписал - Начальник испытательной лаборатории НТЦ ЗАО ”ИНТЕРСКОЛ”
Купин П.И. На этой схеме четко видно что стоит - фильтр помехоподавляющий. Ну и как вы думаете нормальный у них (или у вас) сервис?
Попробовал своим перфоратором плинтуса установить, уж больно неудобен он для этого. Решил приобрести себе Интерскол П-18/450ЭР для этих целей, ну и так по мелочам что-то делать. А так перфоратор KingStone KSRH-800 меня вполне устраивает, хоть и китаец)
ramblefish написал :
Это Вы имеете ввиду по паспортным характеристикам? или что конкретно Вы делали?
Какие там паспортные характеристики.Что надо было то и делал. Вообщем было так. Надо было проделать отдушины коронкой на 100 (фундамент) и длиной 70 см. (8 шт.). Купил коронку и хвостовик со сверлом, у друга на токарном станке разрезали хвостовик наполовину, сделали всавку из шестигранника, отцентровали и сварили. Вот этим чудом и сверлил(буравил) отверстия. По мелочам работу не считаю (работа отбойником по кирпичу, отверстия буром на 12, 14, 30 мм). Движок жив,но гайка крепления откручивается, там где вставляется сам бур в перф.
ramblefish написал :
На Ваш взгляд, какой перфоратор будет луче для дома Байкал E–119AT или KingStone KSRH-800???
Не знаю. Был у меня FairLine FBH 9504A (купил в Метро за 2100 руб.). Мне понравился (за свою цену), если бы не максимальные для него нагрузки до сих пор бы жил.
ramblefish написал :
Сергей извините за нескромный вопрос - а как луче осуществлять продувку в домашних условиях? На ум тока фен приходит, и то мне кажется это не вариант.
Можно для этих целей использовать старые пылесосы (сделанные в СССР). Ну те у которых шланг можно втыкать на вход и выход (Тайфун, Сатурн и т.д.). Купить их можно по дешевке у соседей (я купил за бутылку). Очень полезен бывает и на стройке для удаления пыли.
Для продувки инструмента втыкаете шланг пылесоса на выход и вперед. Для этих целей самое то и не дорого. Можно дополнительно использовать маленкую щетку (рублей за 10).
Serg
Сергей извините за нескромный вопрос - а как луче осуществлять продувку в домашних условиях? На ум тока фен приходит, и то мне кажется это не вариант.
Забыл спросить - вот когда буришь перфом с вертикальным расположением двигателя и после окончания работы видишь что снизу корпуса двигателя, где решетка, можно сказать дно его собирается пыль, это нормальное явление или нет? Если нет, то как это можно предотвратить?
Olegn_g написал :
А потому что сказали гарантия закончилась! Прошел 1 год! Стоял выбор либо уходить, либо оставить в ремонт.
Так у Вас же в паспорте написано, что 2 года? Мало ли что Вам говорит сервис, производитель же сказал другое?
Действия следующие - попросить письменный отказ в гарантийном ремонте, вне зависимости от результата позвонить на горячую линию Интерскол 8-800-333-03-30 и рассказать о ситуации. Звонки обрабатываются каждый день, проблема была бы давно решена.