Прошу помощи в таком вопросе:
Имеется медицинский компрессор, как мне кажется- очень качественного исполнения. Но он на 127 вольт. Хочу найти вариант размещения в автомобиле с использованием бортовой сети.
Имеются две мысли:
Инвертор на 220 вольт с последующим понижающим трансом( громоздко, но я представлюя , как это сделать и уверен, что будет работать).
Инвертор для рынка США на 110 вольт с потерей мощности. Проблемма- как приобрести, и потянет ли инвертор на 110 вольт наш совдеповский мотор на 127 вольт.
newcomer
Если менять двигатель, то пропадает принцип моноблочности. Это не вариант. shuninm
На счет порезания обмотки- возможно это и выход, но сомневаюсь я очень в правильности этого пути... A.I.K
Возможно Вы не поняли проблеммы.
Нужно иметь переменку 127 вольт. Я не видел таких приборов, хотя с машинами всю жизнь. Потому и описал видимые мне решения.
Попробуйте расширенно объяснить, что Вы имели ввиду. Если можно, с ссылками. Спасибо.
260/12=21,7 Такой ток потреблял бы инвертор от бортовой сети автомобиля, но с учетом к.п.д. он будет несколько большим, кроме того обмотка рабочая обмотка преобразователя должна быть рассчитана на весь ток, то есть отвод может не решить проблему(зависит от мощности инвертора).
Мне видится решение в перемотке вторичной обмотки трансформатора преобразователя двойным проводом. Если надо половинное напряжение - соединяем обмотки параллельно. Кроме того преобразователь (инвертор) должен выдерживать пусковой ток двигателя. Двигатель какого типа используется в компрессоре?
newcomer Здесь больше привыкли считать по бытовой сети. А в авто 20 Ампер- не так уж и много. Для того, чтобы накачать колесо- хватит пары минут. Поэтому больше беспокоюсь не за потребление, а за сам преобразователь.
Какой двигатель- не знаю Всего раз посмотрел табличку, да и то мельком. Пока не решу впрос с преобразователем- брать смысла не вижу...
chubik написал :
Для того, чтобы накачать колесо- хватит пары минут. Поэтому больше беспокоюсь не за потребление, а за сам преобразователь.
давайте посчитаем 300вт/0.55косФ * 2запас на пусковые токи = 1кВа это примерная мощность нужного вам преобразователя
цена 100 баксов , автотрансформатор на 1кВа 222/127 - 80 баксов, итого выходит примерно 6000р
даже если учесть что ваш компрессор халявный за эти деньги можно купить нормальный автомобилный 12в компрессор который для накачки шин переживет не один авто, или взять "с разбора" компрессор от иномарки с пневмоподвеской.
johnlc написал :
или взять "с разбора" компрессор от иномарки с пневмоподвеской.
Не знаю, не знаю... Чё та мне думается- недешовые они аж ни разу...
johnlc написал :
цена 100 баксов , автотрансформатор на 1кВа 222/127 - 80 баксов, итого выходит примерно 6000р
даже если учесть что ваш компрессор халявный за эти деньги можно купить нормальный автомобилный 12в компрессор
А вот с этим уже согласен.
Жалко- классный именно сам компрессор.