Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6999544

Ник То написал:
Ребята! Выручайте! Нужно зарядное устройство хорошее и надёжное. АКБ у меня в основном не меньше 95 А/Ч. Что сейчас есть в доступности? Ценовой диапазон средний. Я не очень богатый, чтобы покупать дорогие и дешёвые вещи =)

Ник То, советую глянуть зарядные устройства, по цене есть и подешевле и подороже.

Регистрация: 21.12.2014 Симферополь Сообщений: 60

Лучшее, что можно купить это ЗУ Ctek. В частности, CTEK MXS 5.0. На немецком Амазоне чуть меньше 5тыс.руб. В России в два раза дороже.

Ник То написал:
Ребята! Выручайте! Нужно зарядное устройство хорошее и надёжное.

Смотрите HELVI. Модель подбирайте по возможностям как зарядного, так и кошелька. Но не дешево, конечно... Сборка италия, хотя сами компоненты возможно китай.

Регистрация: 25.08.2017 Астрахань Сообщений: 396

Ник То написал:
зарядное устройство хорошее и надёжное

г. Санкт-Петербург

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14655

Ник То написал:
Ребята! Выручайте! Нужно зарядное устройство хорошее и надёжное. АКБ у меня в основном не меньше 95 А/Ч. Что сейчас есть в доступности? Ценовой диапазон средний. Я не очень богатый, чтобы покупать дорогие и дешёвые вещи =)

Ник То, у меня Defort DBC-6D.

Регистрация: 24.01.2019 Санкт-Петербург Сообщений: 7

Ребята! Выручайте! Нужно зарядное устройство хорошее и надёжное. АКБ у меня в основном не меньше 95 А/Ч. Что сейчас есть в доступности? Ценовой диапазон средний. Я не очень богатый, чтобы покупать дорогие и дешёвые вещи =)

johnlc написал :
не указаны обороты при которых пропадает заряд

на любых .заряд как бы есть ,вначале , потом вольтаж падает , а включишь потребители -падает стрелка вольтметра ниже 12 в. на диодном мосту , поплавилась пластмасса в месте соединения с болтом-клеммой 30 , наверное причина была в этом , плохой контакт , а так всё прозванивал , всё в норме .

поменял сегодня диодный мост , и передний подшипник -немного люфтил , завтра поставлю -проверю- отпишусь

поменяй диодный мост

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

не указаны обороты при которых пропадает заряд - если на ХХ то только замена генератора на более низкооборотистый.

Регистрация: 16.01.2010 Усть-Каменогорск Сообщений: 574

Есть деньги поменяй на десяточный,нету ,поменяй диодный мост на своём.

В общем тема такая , ваз 21099 карб , без включенных потребителях ток нормальный , стоит включить свет , дворники , печку , стрелка вольтметра падает до 11 в , и еле светится лапочка разряда , реле менял - результат тот-же.
Разобрал гену -обмотки статора и якоря не замкнуты , всё прозвонил.
Кольца ротора поношены изрядно , около миллиметра , кстати между кольцами должна быть проводимость тока ? -тестер пищит.
Больше склоняюсь к мысли поменять гену на десяточного .
Что скажете?

если

vladrum69 написал :
генератор выдаёт13.53-14

на прикуривателе,то на АКБ должно быть 14.2-14.5 вольт. это норма.

Регистрация: 29.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1086

если после нагрева генератора показатели также будут стабильны, то лучшего для генератора ВАЗ ждать не приходится.
прикуриватель - не точка для измерений.

Регистрация: 09.05.2010 Череповец Сообщений: 32

померил при включеных фарах на ходу мультиметром DT-830B показания снял с прикуривателя обороты разные от 1000 до 3000 показания одинаковые

Регистрация: 29.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1086

vladrum69 написал :
вчера перебрал генератор выдаёт13.53-14 в без скачков стрелки это нормально???

в какой точке выдает, при каких оборотах, при какой нагрузке, при каком заряде, писать не надо - тут все ясновидящие.

Регистрация: 09.05.2010 Череповец Сообщений: 32

вчера перебрал генератор выдаёт13.53-14 в без скачков стрелки это нормально???

Регистрация: 29.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1086

vladrum69 написал :
может неисправен гениратор

купите вот такой установочный комплект:

и отдайте перебрать грамотному автоэлектрику.

На инжекторных семёрках может стоять 75 амперный генератор.У него болезнь похожа на вашу:
Лечится заменой диодного моста и статора диодный мост свой усиленный а статор подойдёт от 08 гене
ратора...проверьте минусовые цепи на приборном щитке и от аккамулятора.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 2894

Возможно - замыкает внутри аккумулятора...

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

vladrum69 написал :
померил выдает 14.3-14.5в

для лета - нормально.

Вероятнее всего плохой контакт щеток с полукольцами. Поменяйте регулятор напряжения вместе со счетками.

Вот по этой табличке можно оценить заряженность АКБ без пробок:

2vladrum69 посмотрите там.

Регистрация: 09.05.2010 Череповец Сообщений: 32

померил выдает 14.3-14.5в

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

для начала померяйте нормальным прибором ( мультиметром) а не штатным показометром напругу на клеммах аккумулятора на хх и и при 1500об и вкл. дальнем свете в последнем случае должно быть около 14-14.5в.

Регистрация: 09.05.2010 Череповец Сообщений: 32

помогите с проблемой не зарежается полностью акб. на ходу при включеной нагрузке и без ,стрелка вольтметра прыгает иногда падает до белой отметки и там держится некоторое время .на холстых мигает едва заметно контролька на ручник пробовал по менять реле генератора осталось также
в салоне сказали в первый раз что все нормально во второй раз (когда стало хуже нач дерг стрел)
может неисправен гениратор но скорее всего гдето замыкание как проверить генератор? как наити замыкание? (авто 2107 инжектор)

Подскажите пожалуйста, кто пользовался таким зарядным, вернее пуско-зарядным- "Электроника ЗП-01" советских времён. Интересует пусковой режим. Что он выдаёт? Не накроется ли комп в авто при такой помощи? Картинки не мои, взял в сети.

Может я что то пропустил ,но импульсный зарядник тоже с трансом.Его КПД увеличены за счёт более высокой частоты напряжения(20000-50000 Гц)по сравнению с обычными трансами(50 Гц).Заряд АКБ малыми токами удлинняет их время зарядки , а также их жизнь

Регистрация: 29.11.2005 Новотроицк Сообщений: 422

Вот такое зарядное хочу приобрести . Полный автомат с возможность регулировки тока. Радует, что есть принципиальная эл.схема в открытом доступе , вдруг что сгорит, починить можно будет. Кто нибудь пользует такое, как оно?

alletv написал :
конечно каждый хвалит свое болото

А я свое.Когда-то пользовался заводскими,но на всяких регуляторах выделяется тепло.Лет 20 пользуюсь самопалом.Тр-р на 300 Вт, 220/36В,первичная обмотка которого вкл.в сеть через конденсаторы 4 и 8 мкф(для 2.5 и 5 А на выходе),а вторичка-через мостик и амперметр до АКБ Достоинства-дешево,просто,установленный ток держит как вначале так и в конце заряда.Недостаток-без нагрузки не включать! Поэтому дополлнил автоматом -к сети подключается только если на выходе есть напряжение(подключена АКБ),отключается при достижении 14.2В,при снижении до11В-подключается.