Ник То написал:
Ребята! Выручайте! Нужно зарядное устройство хорошее и надёжное. АКБ у меня в основном не меньше 95 А/Ч. Что сейчас есть в доступности? Ценовой диапазон средний. Я не очень богатый, чтобы покупать дорогие и дешёвые вещи =)
Ник То, советую глянуть зарядные устройства, по цене есть и подешевле и подороже.
Ник То написал:
Ребята! Выручайте! Нужно зарядное устройство хорошее и надёжное.
Смотрите HELVI. Модель подбирайте по возможностям как зарядного, так и кошелька. Но не дешево, конечно... Сборка италия, хотя сами компоненты возможно китай.
Ник То написал:
Ребята! Выручайте! Нужно зарядное устройство хорошее и надёжное. АКБ у меня в основном не меньше 95 А/Ч. Что сейчас есть в доступности? Ценовой диапазон средний. Я не очень богатый, чтобы покупать дорогие и дешёвые вещи =)
Ребята! Выручайте! Нужно зарядное устройство хорошее и надёжное. АКБ у меня в основном не меньше 95 А/Ч. Что сейчас есть в доступности? Ценовой диапазон средний. Я не очень богатый, чтобы покупать дорогие и дешёвые вещи =)
johnlc написал :
не указаны обороты при которых пропадает заряд
на любых .заряд как бы есть ,вначале , потом вольтаж падает , а включишь потребители -падает стрелка вольтметра ниже 12 в. на диодном мосту , поплавилась пластмасса в месте соединения с болтом-клеммой 30 , наверное причина была в этом , плохой контакт , а так всё прозванивал , всё в норме .
поменял сегодня диодный мост , и передний подшипник -немного люфтил , завтра поставлю -проверю- отпишусь
В общем тема такая , ваз 21099 карб , без включенных потребителях ток нормальный , стоит включить свет , дворники , печку , стрелка вольтметра падает до 11 в , и еле светится лапочка разряда , реле менял - результат тот-же.
Разобрал гену -обмотки статора и якоря не замкнуты , всё прозвонил.
Кольца ротора поношены изрядно , около миллиметра , кстати между кольцами должна быть проводимость тока ? -тестер пищит.
Больше склоняюсь к мысли поменять гену на десяточного .
Что скажете?
если после нагрева генератора показатели также будут стабильны, то лучшего для генератора ВАЗ ждать не приходится.
прикуриватель - не точка для измерений.
На инжекторных семёрках может стоять 75 амперный генератор.У него болезнь похожа на вашу:
Лечится заменой диодного моста и статора диодный мост свой усиленный а статор подойдёт от 08 гене
ратора...проверьте минусовые цепи на приборном щитке и от аккамулятора.
для начала померяйте нормальным прибором ( мультиметром) а не штатным показометром напругу на клеммах аккумулятора на хх и и при 1500об и вкл. дальнем свете в последнем случае должно быть около 14-14.5в.
помогите с проблемой не зарежается полностью акб. на ходу при включеной нагрузке и без ,стрелка вольтметра прыгает иногда падает до белой отметки и там держится некоторое время .на холстых мигает едва заметно контролька на ручник пробовал по менять реле генератора осталось также
в салоне сказали в первый раз что все нормально во второй раз (когда стало хуже нач дерг стрел)
может неисправен гениратор но скорее всего гдето замыкание как проверить генератор? как наити замыкание? (авто 2107 инжектор)
Подскажите пожалуйста, кто пользовался таким зарядным, вернее пуско-зарядным- "Электроника ЗП-01" советских времён. Интересует пусковой режим. Что он выдаёт? Не накроется ли комп в авто при такой помощи? Картинки не мои, взял в сети.
Может я что то пропустил ,но импульсный зарядник тоже с трансом.Его КПД увеличены за счёт более высокой частоты напряжения(20000-50000 Гц)по сравнению с обычными трансами(50 Гц).Заряд АКБ малыми токами удлинняет их время зарядки , а также их жизнь
Вот такое зарядное хочу приобрести . Полный автомат с возможность регулировки тока. Радует, что есть принципиальная эл.схема в открытом доступе , вдруг что сгорит, починить можно будет. Кто нибудь пользует такое, как оно?
alletv написал :
конечно каждый хвалит свое болото
А я свое.Когда-то пользовался заводскими,но на всяких регуляторах выделяется тепло.Лет 20 пользуюсь самопалом.Тр-р на 300 Вт, 220/36В,первичная обмотка которого вкл.в сеть через конденсаторы 4 и 8 мкф(для 2.5 и 5 А на выходе),а вторичка-через мостик и амперметр до АКБ Достоинства-дешево,просто,установленный ток держит как вначале так и в конце заряда.Недостаток-без нагрузки не включать! Поэтому дополлнил автоматом -к сети подключается только если на выходе есть напряжение(подключена АКБ),отключается при достижении 14.2В,при снижении до11В-подключается.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.