а смазка там и вправду не айс. мобил что-ли попробовать применить, может потише будет работать. а так и вправду маломощная-максимум в квартире по-мелочи. с другой стороны-нафига брать на 600 ватт...
Есть такая. машинка ничего, но работать на шлифовке ей невозможно- не тянет двигатель, при нагрузке начитает трещать констаматика. На резке- тянет кое как.
И греется как утюг.
Бош GWS580 превосходит ее по производительности на порядок.
Зато провод внутри- МГТФ
Кто не верит- могу дать попробовать порезать.
у самого такая ушм-хорошая машинка для дома.
минусы-шумная, греется градусов до 65, диск 115-мало, но можно много где подлезть, пластик конечно совдеп, защита работает от заклинивания (проверено)
плюсы-редуктор железо, подшипники везде, маленькая-как бы большой работал даже не представляю..
SergeyE написал :
часто ли платы летят, с учетом того ресурса, который в них закладывают ?
как ни странно, но плата в ЭИ находится не в самых лучших условиях эксплуатации.
Вибрации, циклические нагрев-охлаждение (не только от самой платы, но и от мотора, улицы, помещения и пр.) При отломе образуются дефекты в плате, которые при постоянных нагрузках разовьются в дефекты. Отслоение проводящего слоя, трещины в дорожках.
Вообще, такой способ обработки говорит о пещерном уровне производства. Даже дома «на коленке» такое не каждый себе позволит...
n-p-n написал :
Сообщение от Tipchic
На ресурс не влияет выломан компаунд или ровно вырезан
Влияет. Если Вы этого не понимаете, то зачем спорите с инженером?
расскажите как - трещины пойдут в оставшейся части платы ? а если рядом с местом излома ту часть платы пассатижами придерживать ? ну и часто ли платы летят, с учетом того ресурса, который в них закладывают ?
И что в этом страшного?
У 125 Hilti (Bosch OEM) и прочих - тоже втулка. И работает. Вообще 125-х с подшипником в данной точке мало.
К тому-же, сравнивать 230 Киров и 125 Фиолент несколько странно...
Лепсе-230-1.8,2,2.2- заслуженные зарекомендовавшие себя тулзы а вот фиолент 9-125 брать в руки не советую это копия с бош 9-125 старой серии вместо заднего пш шпинделя -втулка как и на многих горячо любимых вами брендах втч хихитачи G23SRU !
to Tipchic:
Да ладно Вам кипятиться. Просто тут форум такой, что собираются в основном люди, замороченные на брэндовом инстументе. Не обращайте внимания. Мне лично ваша информация по Лепсе 115 помогла определиться с вопросом, Собственно для этого тему и создавал.
Кстати думаю в дальнейшем эта тема будет полезна ещё кому-нибудь, ведь по УШМ Лепсе 115 на форуме инфы почти НЕТ (теперь будет ), а по Макитам Бошам и прочим Проксонам тут уже горы энтузиасты ихние написали
Народ, кто-то помнится фото потрохов Фиолента 125 Э обещал? Выкладывайте, не тяните!
Даже не сомневайтесь - сервисом будут проблемы. В вашем случае Фиолент, то что нужно...
Как альтернатива в Украине еще могут быть разве что DWT WS-125 (правда электроники там нет, но подшипниках и с сервисом траблов нет во всей Украине) и ИС 125/900 - в Одессе тоже есть сервис и машинка рабочая.
2n-p-n , если вы проявите некоторую внимательность, то заметите, что у Лепсе щеткодержатель литой и толстый, а у макиты штамовка из жести.
У лепсе все клемы с кембриком, а у макиты голые.
Попади вода и "БАХ", макиты нет.
В общем вы предвзяты.
Американский/европейских инструмент изначально делается, чтоб в каталогах быть в руках сискастых девок.
А совковский, сделанй по технолгиям 30и летней давности, никак нет.
На ресурс не влияет выломан компаунд или ровно вырезан.
Про гравер, вы извините, дерьмо купили.
Нада было выбирать. У моего вибрации нет.
Хотя сравнивать проксон с фермом глупо.
Они для разных работ совершенно.
Я гравер юзаю в гараже. Пилю гайки/болты.
Нужно было вешать замок, выпилил в гараже дырки.
Раму у мотоцикла тоже резал гравером. (труба Ф20)
Использую самодельные круги Ф45, вырезая из болгарочных.
Но для гравировки я бы купил проксон, верно.
В гравере у меня 6ой комплект пдшипников пошел уже. lol
У меня друг обладатель 400ой, 300й модели и еще трех китайцев.
У самого два китайца. (перегресля один, пошел второй)
УШМ никогда гравер не заменит. )
Tipchic написал :
вас никто не завтавляет покупать.
Естественно, благо времена дефицита давно прошли.
Tipchic написал :
Патритизм это глупо, но на отечественный инструмент бочку катите зря.
И вы и еще толпа таких же.
Tipchic написал :
Кировский инструмент всегда очень надежный считался. У меня дед лет 6 уже кировской работает.
Много ли дед наработает... Если сравнивать 230мм, то лучше купить Макиту 9069 - в разы больше ресурс при сопоставимой цене. На производство, строительство только их и закупают.
Вот качественной начинки.
Что касается отличий Дремеля от китайского гравера - не смешно.
У меня есть Проксон и Китайский гравер (Ферм.)
Отличия режут глаз руку: Ферм ревёт, греется и вибрирует так, что долго им не проработаешь. Обороты держит плохо, для низов вообще бесполезен.
Проксон тихий, почти не вибрирует и тянет, как бульдозер, во всём диапазоне оборотов (5...20) тыс/мин.
Tipchic написал :
Сборка идеальная. Электроння начина сделана лучше чем у макиты
Вы в этом разбираетесь? На представленной Вами фотографии компаунд на плате не вырезан, а выломан. Даже и не встречал такого в советские времена. Что уж сравнивать с Макитой. Это выглядит, как сарказм.
2helmutivan , а вот поверь, один фиг.
Межд китайским гравером за 1к и дремлем за 5к разница 5%.
И выбор не однозначный.
2Stewart , ну дык значит рабтает инструмент. Что там с якорем? Погорел или износился?
Джамшутам покупают кировские, а не хилти.
Джамшуты их с одинаковой вероятностью угробят.
Про 230ю кировску я где не читал, все "не убиваемой" зовут.
А ща у них есть машинка со смазкой маслом.
Ничего лучше не придумать.
nomad написал :
есть информация о том, что шестерни Спарки уже как год не ставят
Были возможны два варианта поставки. Sparky, действительно перестали поставлять (уточнил на заводе), но во всех машинках, которые мне попадались, были они. Ещё не разу не менял шестерни, хотя попадались редукторы с выломаной кнопкой фиксатора и железными крошками внутри. То ли остатки фиксатора, то ли ещё чего попало, но шестерни целые.
Вот цитата с форума Фиолента:
але там нормарльні шестерні!В 125 тоже не Sparky редуктор!а колись був!
Завтра попробую сфоткать Фиолента "в разрезе".
nomad написал :
Я там почитал немного , сделал вывод что надо при покупке ОЧЕНЬ внимательно смотреть
При покупке ЛЮБОГО инструмента надо очень внимательно смотреть. А ещё лучше пробовать, хотя-бы на холостом ходу.
Tipchic написал :
Кировский инструмент всегда очень надежный считался.
Согласен. Но статистика - вещь упрямая. За 2 года:
2 якоря 125 Фиолента
0 якорей 230 Фиолента
0 якорей 115 Кирова
от 2 до 5 в месяц якорей 230 Кирова.
115 Киров в ремонт не несут - его в городе почти нет (опросил знакомых продавцов - "Висит, не покупают").
2Kvost. вас никто не завтавляет покупать.
Только вы драматизируете уж сильно.
Патритизм это глупо, но на отечественный инструмент бочку катите зря.
И вы и еще толпа таких же.
Сборка идеальная. Электроння начина сделана лучше чем у макиты.
Кировский инструмент всегда очень надежный считался. У меня дед лет 6 уже кировской работает.
4 самолельных трактора сделал.
Не нравится вид? Ну закжите розовую со стразами.
Многие люди на цену ориентируются.
Это тупые люди.
МШП у БОШа стоит 9тыщ в магазе, а у лепсе 1.5.
А корпуса у них одинаквые.
И ломаться там простите нечему, двигатель с патроном.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.