Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1450682

2 попытки купить тосол. А просто о_уел.

Это не рынок, а известный магазин. Тосол (именно этот и в этом магазине) я покупаю много лет.

Попытка 1.
Беру банку 1 л. Чувствую она теплая, пробую отвернуть крышку прямо в магазине. Крышка без щелчка спокойно отворачивается. Вместе с продавцами, проверяем другую бутылку - аналогично. С легким препирательством сдаю обратно. Прошу продать 3л с нормальной крышкой.

Попытка 2.
Прошу проедать 3л с нормальной крышкой. Беру иду на улицу открываю и о чудо - внутри плавает какая-то взвесь. Не одна две пылинки, и именно взвесь. Иду к продавцам. Они предлагают приехать в будни к специалисту - приеду обязательно. Но вопрос что покупать, опять дистилированную воду в аптеке?

Что творица в стране? Кризис задуманый под_расами и беспредельщиками....

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3257

Г.А. написал :
2 попытки купить тосол. А просто о_уел.

А купить нормальный антифриз вера не позволяет? Нет сейчас хорошего тосола = не тот посол.
Экономия может привести к перегреву движка, замерзанию ож, КАВИТАЦИОННОМУ повреждению блока и т.д.
Думаю, что и при замене ОЖ не моете спецсоставами систему охлаждения... Я не настолько богат, чтоб покупать дешевые запчасти и расходники . ИМХО

Хорошая цена товара совершенно не гарантирует его качества и законного происхождения.И касается это абсолютно разных товаров,начиная от сотовых(громкое дело),золото(громкое дело)и заканчивая продуктами питания.
Про железяки ,жидкости,даже говорить не стоит.
Поэтому каждый гражданин,чтобы не быть обманутым, должен представлять из себя эксперта-домарощинера.А чтобы помочь ему,на многих сайтах производителей описываются отличительные признаки оригинала и контрафакта.(это не для компетентных органов ,а для обывателей)

Также не стоит упускать из виду разный достаток людей,со всеми вытекающими...
Зы:Например около 70 процентов(условно) железяк на Комаз в Челнах-откровенный левак.
Шины и те подделывают...

AMA3OH написал :
А купить нормальный

повторяю "Тосол (именно этот и в этом магазине) я покупаю много лет". Промывки системе охлаждения не факт, что нужны. На других машинах делал, на данной конкретной не делал уже лет 5. Результат одинаковый - ездит и не глючит.

Касательно умных слов про антифириз, поскольку слышу не первый раз - "Тосол относится к традиционному типу антифризов."

И кстати где он нормальный антифриз в Азеопе? В представительстве только покупать...

Про спец составы для мытья - это чисто развод. Если что то прилипает - охлаждающая жидкость гуано имхо. Мыть следует (личное мнение) только дистилированной водой - пару раз вентилятор включица и можно слить.

Если есть другие мнения - докажите.

С уважением, Г.А. химик, к.т.н.

Регистрация: 30.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 467

Был в стране такой период, когда с ТОСОЛом был напряг, а спирту - залейся. Период этот вошел в историю под названием - эпоха Ройаля.
Так вот, в те времена слово шофер было еще не девальвировано. ОЖ делали сами из трех компонентов:

  1. Вода(желательно дистиллированная)
  2. Спирт
  3. Глицерин

Шмулик написал :

  1. Вода(желательно дистиллированная) 2. Спирт 3. Глицерин

вот вот. Теперь этиленгликоль вместо №№ 2 и3. Но если так, то откуда парша в бутыли ну не понимаю

Г.А. написал :
Если что то прилипает - охлаждающая жидкость гуано имхо.

С гомна что-то там прилипло ...и немаленькое количество.Возникает волпрос:чнем мыть?

Г.А. написал :
Про спец составы для мытья - это чисто развод.

Гамно вымывается водой?дистилированной?

то откуда парша в бутыли ну не понимаю

Сделать анализ парши в лаборатории?

Г.А. написал :
повторяю "Тосол (именно этот и в этом магазине) я покупаю много лет".

в этом то и прикол . А нафиг его покупать много лет? Ж12+ залили и все пока авто на помойку не уйдет, или пока шланги не лопнут и вытечет. Я 5 лет наза залил, пользую феби, приличное качество за разумные деньги. Вот менял термостат, естественно пока сливал литр пролил, купил 1.5л концентрата за 450р, давно брал гдето за 300р с чемто, 2 банки, мне как раз на машину . Вы наверное уже догадались что я не киплю, и ОЖ у меня таинственным образом не испаряется(ну если честно уровень упал с мах до мин) , к стати говна в слитом тосоле не нашел, были мелкие крупицы окалины и те поштучно

Шмулик написал :
Так вот, в те времена слово шофер было еще не девальвировано. ОЖ делали сами из трех компонентов:

  1. Вода(желательно дистиллированная)
  2. Спирт
  3. Глицерин

ну да это когда ездили на почехотках на 80, сейчас машины враз закипят на такой смеси неоткрыв термостат

А как же периодическая замена всех жидкостей или Вы через 3 года свои машины на свалку?

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3257

Hasik74 написал :
А как же периодическая замена всех жидкостей или Вы через 3 года свои машины на свалку?

Про спец составы для мытья - это чисто развод. Если что то прилипает - охлаждающая жидкость гуано имхо. Мыть следует (личное мнение) только дистилированной водой - пару раз вентилятор включица и можно слить.

Если есть другие мнения - докажите.

С уважением, Г.А. химик, к.т.н.

Seaman
Цитата
На сайте CoolStream() красным по белому написано:
Антифриз Coolstream Premium предназначен для систем охлаждения самых современных бензиновых и дизельных двигателей импортных и отечественных автомобилей.

Эксплуатационный ресурс: 250000км или 5 лет для легковых автомобилей, 650.000 км для грузовиков и автобусов.
Выпускается в различных видах концентрации: -40єС, -65єС, концентрат

Может не надо его менять в 40000 ?

ZOOM 5
Цитата
да я тоже думаю что нечего страшного небудет если ты его поменяеш скажем в твсячь так в 80 ,самое главное (мое мнение) не мешать его разными фирмами изготовителями начал лить кул стрим оранжевый так и лей.(долевай)

Это на другом форуме писал.
Нужно ориентироваться на карту ТО автомобиля. если указано менять на определенном пробеге, - то НАДО МЕНЯТЬ. Если масло рассчитано на 100.000 км от производителя масла - то меняем ведь на 10.000 и не ждем десятикратного пробега
Сам менял с промывкой от Ликви-Моли. Залил очиститель, приехал домой через 5 минут, не выключая движок погонял полчаса с включенной печкой. Слил старое из краника и снятый патрубок к насосу и из бачка. Собрал систему и залил новую порцию Кул-Стрим-Премиум. Пошло около 5 литров.
ОБЪЕМ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ на АТ-5 = 6,5 литра
Погонял движок с включенной печкой = ПРОПОЛОСКАЛ. Слил прополосканную - по той же схеме. выдул сколько смог = 5 литров. Заново заправил систему, выпуская воздух из шлангов и системы. Поомывал НЕ ВОДОЙ, чтоб не снизить концентрацию и не разбавить готовый антифриз. Концентрата не было, да и сидеть рассчитывать концентрацию не хотелось. Уверен, что в системе небодяженный антифриз, и спокойно могу переносить -40С, что бывает у нас. Да и не будет коррозии и кавитации...
Ощущения= старая ОЖ потеряла флуоресцирующую способность - в радиаторе была уже оранжеватого цвета . а не зеленого. После заливки новой нового Кул-Стрим - СНОВА в радиаторе была зеленого цвета = это его особенность - на черном фоне зеленеет. В бачке оранж. Промыл подкапотное пространство - а то закидывает нехило грязюку.
всё написанное - ИМХО.


Летать так летать,
ЛЮБИТЬ так ЛЮБИТЬ.
AT-5/Silver

Задов написал :
А нафиг его покупать много лет?

тут все просто - есть мммаленькая распайка в радиаторе. Думаю поменять когда станет больше. Не становится уже 3 года.

Hasik74 написал :
А как же периодическая замена всех жидкостей

и тута есть ответ. Эта девятка хоть и рабочая, но теплогаражная и несмотря на отходы от рекомендаций по ТО жива и в приличном состоянии. Помню лет 10 назад поменял масло в коробке передач на другой 2109. В первый же мороз заклинило , кончилось всё заменой коробки, а заодно и сцепления в сборе.

Для интересующихся сообщу, касательно замены жидкостей сообщу, что стараяюсь эти риски минимзировать

  • на масле 10-40 в КП машина прошла 140 тыс.,
  • замена тосола была на 30 тыс, очень геморное занятие на этих машинах.

Есть единственное исключение - масло в движке меняю каждые 5 тыс.

Регистрация: 30.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 467

Задов написал :
ну да это когда ездили на почехотках на 80, сейчас машины враз закипят на такой смеси неоткрыв термостат

Ну во-первых, 80-ый бензин появился сравнительно недавно, раньше был 72 и 76
Во-вторых: даже вода в системе под давлением кипит при 120 град., термостат, как Вы конечно же знаете, начинает открываться на 84 и полностью открыт на 102

Шмулик написал :
84 и полностью открыт на 102

нет, в смысле у разных машин по разному, даже у гольфа выло 2 варианта на 87 и 92 градуса.

Шмулик написал :
Ну во-первых, 80-ый бензин появился сравнительно недавно, раньше был 72 и 76

всегда считал что 76 и 80 это один бензин только А-76 и АИ-80- разный метод определения ОЧ.

Hasik74 написал :
А как же периодическая замена всех жидкостей или Вы через 3 года свои машины на свалку?

Вы немного непоняли антифризы типа G11(синий, зеленый), нас отечественный антифриз- тосол, который аналог G11 меняются каждые 3года(2?), антифриз G12 и G12+ заливается на весь срок автомобиля, G12 нельзя лить в старые колымаги и наши марки, даже хорошо промыв систему, т.к. он несовместим с Ж11 по пакету присадок, осадок не выпадет, движок не растворится, патрубки не потекут, но присадки работать не будут. Для мешания с Ж11 есть Ж12+(его и с Ж12 мешать можно), который совместим по пакету и имеет свойства Ж12. Меняется Ж12+ только при замене габаритных металлических деталей- радиатор, ГБЦ, БЦ, для того чтобы образовалась новая пленка на новых деталях

Регистрация: 05.08.2008 Ярославль Сообщений: 188

Может спецы подскажут, что лучше доливать -тосол или антифриз, если я не знаю какая именно жидкость в системе охлаждения. Вероятно ли появление пены как результат смешения? Совет слить неизвестную жидкость не подходит.

Basic написал :
тосол или антифриз,

Теоретически одно и тоже тосол- это антифриз. Но под тосолом мы понимаем российскую продукцию- однозначно нет, нефиг ее лить в свой авто. Мой пост выше- G12+ совместима с обоими типами(и с Ж13), долейте его. При смешивании антифризов ни пены, ни осадка не выпадает, это может быть результатом смкшивания контрафактной продукции, вместо краски насыпают кто что(медный купорос например) эти компоненты и реагируют

Basik а почему нельзя то , слейте ,промойте и залейте свежую

Регистрация: 05.08.2008 Ярославль Сообщений: 188

Hasik74 написал :

У меня нет ямы для этого мероприятия и я ленивый, машина старенькая.

Да, забыли, забыли о настоящей жизни, когда в -30 воду заливали... А между тем по привычке ничего особенного, вся страна так ездила, и все было в порядке. И воду брали обычную, а летом промывали систему хромпиком, и по миллиону некоторые ездили, хоть бы что.

Basic написал :
машина старенькая

вы стесняетесь? какая машина? год? недавно купили?

Basic написал :
У меня нет ямы для этого мероприятия и я ленивый

яма нафиг не нужна, я вообще все сливаю не снимая защиту(закрывает почти весь моторный отсек). Да и ленивый я тоже, соответственно мне лень ходить а поэтому за машиной надо следить, а ходить ленивее чем следить Бу-га-га, очередная победа лени над ленью!

Регистрация: 05.08.2008 Ярославль Сообщений: 188

Задов написал :
вы стесняетесь? какая машина? год? недавно купили?
Цитата:

Задов написал :
яма нафиг не нужна, я вообще все сливаю не снимая защиту(закрывает почти весь моторный отсек). Да и ленивый я тоже,

Машина- Эскорт 1992г. Я вообще в её мотор не лажу поскольку не ломается. Ну кроме замены сцепления, дисков и ремонта стартера. Не знаком я с её мотором . Есть ли у неё краник внизу (как у старых БМВ), сомневаюсь. А если нет, то надо корячиться , снимать хомуты с трубок ниже радиатора, сливать, опять лёжа крутить хомуты. А Эскорт низкий, под него не подлезешь.

Ну если Вы такой ленивый одна дорога в сервис но там денюжку хочут:-(

Регистрация: 05.08.2008 Ярославль Сообщений: 188

Hasik74 написал :
одна дорога в сервис

У меня был старый ФВ. Я масло и фильтр не менял, только доливал лет 10. Так он и ушёл в металлолом с хорошим работающим мотором. Помню как меня разводили тогда в сервисе на промывку мотора и замену масла и фильтра. А вот тосол ему меняли в сервисе поскольку меняли термостат. Тогда я и видел как они это делали- поднимали на тельфере чтобы снизу снять хомуты и потом затянуть.

Basic написал :
Тогда я и видел как они это делали- поднимали на тельфере чтобы снизу снять хомуты и потом затянуть.

При наличии подьемника,видимо ИМ так удобнее.(при отсутствии оного проблем тоже не наблюдается).

По-Вашему замена масла и фильтра это разводилово?:-o

Hasik74 написал :
По-Вашему замена масла и фильтра это разводилово?:-o

+1000 !

Basic написал :
Я масло и фильтр не менял, только доливал лет 10.

Вы меня извините, но вы садист!

Basic написал :
Машина- Эскорт 1992г.

Вы и эту машину мучаете? Масло хоть меняете? Да нет там краников, патрубок снимаете и все. Подарите эскорту новую ОЖ, в память об умершем фольце

Долго со всеми беседовал в магазинах, толку "0". Отфильтровал для интереса - чтой -то буроватое, думаю металл (медь) из красителя осел.

Блин, тряхнуть что ли стариной, замешать этиленгликоль с дистилированной водой. Думаю машина целее будет.