Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1452858

Зайдя на сайт доминструмента.ru,увидел много очень хороших предложений ,это одно из них за 101р ,а так же за 230р.
После процедуры заказа товара

Заказ #4377 (Pending)Дата: 30 Октябрь 2009 г.Стоимость заказа: 7,763 Руб.Адрес доставкиИП ххх.
М С

Ростов,
Russian Federation

Способ доставкиДоставкаТовар2 xГайковёрт BOSCH GDS 30 (0.601.435.108)1,078 Руб. 10 xАккумуляторная ударная дрель-шуруповерт BOSCH GSB 18 VЕ-2 (0.6012,580 Руб. 2 xМеталлодетектор Bosch DMF 10 Zoom (0.601.010.000)2,400 Руб. 3 xТорцовочная пила BOSCH GCM 12 SD (0.601.B23.508)711 Руб. 2 xРубанок BOSCH GHO 26-82 (0.601.594.308)224 Руб.
и переписки и разговоров с Москвой, мне менеджер заявил,(что вы же понимаете,не может же дрель стоить 100рублей! !!!)и предложили заказать по ценам,естественно отличающихся от приведенных мною выше.
На сайте товар по таким ценам висел рано утром и вечером.Так что говорить о каком-то хакерстве необьективно.(при это интернет-магазин такой же магазин,работает по ЗОПП)
Уже после того,как не предложили купить по ценам,отличным от цене в заказе,я зашел к ним на сайт и увидел,приведённую выше дрель за 101рубль,прошел все пункты заказа и теперь ждем,процесс снят на видео)))
Это такая ДЕШЕВАЯ РЕКЛАМА или покупатель авось что ещё и закажет ?

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Очевидный косяк. Но даже, если товар висит с таким ценником, всё равно, купить его Вы не сможете. Вот если Вам выставят такой счёт и Вы его оплатите, тогда да - можете требовать его выдать
По ссылке одна цена нормальная 26 тыс(!), другая - да, дрель за 101 р., но... товара нет в наличии. Так что висит груша - нельзя скушать.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 1971

КракадилГена написал :
Это такая ДЕШЕВАЯ РЕКЛАМА или покупатель авось что ещё и закажет ?

руки прочь от классного лабаза!!!!
а кто не ошибается-а?
а Вы -то сами......не смогли алчность приструнить
всепоглощающая мечта о халяве......
а ну как прокатит ....и....10 шуриков сразу заказывать... .- на каждый палец руки штоль и в каждую руку по рубанку и торцовке
а ещё красный-гневный смайл воткнули.....
самому,сударь, не стыдно??????

Жадность-бывает.И ошибки тоже бывают.НО КОГДА ОШИБКИ НЕСКОЛЬКО РАЗ КРЯДУ,ЭТО КАК?
А товар не только висел на сайте ,НО и проходил по заказу,письмо приходило-менеджер с вами свяжется

Регистрация: 02.11.2009 Ростов-на-Дону Сообщений: 8

Если бы только он на эту фигню попался он не первый и не последний , а это магазин кидалово там один тип работает а прикрывается фирмой, наказать бе его

Чушь писать не надо, а то некрасиво как-то. Нормальный интернет-магазин с хорошими ценами (одни из низких). Лично покупал у них металлодетектор Bosch DME 10 zoom. Завтра еду за дрелью Makita 6413.

Регистрация: 02.11.2009 Ростов-на-Дону Сообщений: 8

по чем? 1200, 2500 или же 4300 он у них стоит одновременно?

Регистрация: 02.11.2009 Ростов-на-Дону Сообщений: 8

Конечно нагрубил но несоответствие цен просто ужас

Брал за 1200 в начале октября.

Регистрация: 02.11.2009 Ростов-на-Дону Сообщений: 8

он к перфу подарком идет а они по отдельности продают поэтому цена такая

Цена то низкая,только спроси сначала,есть ли в наличии...А то в пути занесёт
Для тех,кто Чушь не несёт,бланк заказа приведен.С НЕОДНОКРАТНЫМИ ЦЕНАМИ НА САЙТЕ

Как уже писали. Со всеми такое может случиться. Можно набрать номер телефона и уточнить наличие и адекватность цены.
Пы.Сы. Я бы тоже хотел купить синий Бош за 100 рублей. Но увы... Утопия

Регистрация: 02.11.2009 Ростов-на-Дону Сообщений: 8

Заказать то заказали а того что нет и не закажешь не так ли

Регистрация: 02.11.2009 Ростов-на-Дону Сообщений: 8

Ты зайди в магазин там люди и за 10 руб несоответствия дерутся и они правы

Регистрация: 02.11.2009 Ростов-на-Дону Сообщений: 8

СИСТЕМНАЯ ОШИБКА ГГГ

2silverik Мне все равно к чему детектор идет подарком. Я искал дешевый - нашел - заказал - купил. С гарантийным талоном плюс регистрация на сайте. Я доволен.

Согласен.Извечно,не только русское желание ХАЛЯВЫ!!! НО МОЖНО И ОТПИСАТЬСЯ НА САЙТЕ СВОИМ КЛИЕНТАМ,ВСЛЕДСТВИИ ЧЕГО ПОЯВИЛИСЬ ТАКИЕ ЦЕНЫ?
Хакеры
Системная ошибка
АКЦИЯ
Бош закрылся и распродает остатки
НИЧЕГО ТАКОГО НЕТ!

Регистрация: 02.11.2009 Ростов-на-Дону Сообщений: 8

5 x Ударная дрель BOSCH GSB 1600 RE (0.601.218.121) 510 Руб.
5 x Набор инструментов BOSCH GSH 5 CE+GSR 12-2 (0.615.990.524) 530 Руб.


ошибки одни ошибки не слишком часто? Халява тут не причем

R-Kasimov отзыв устарел4 июня 2008, 13:52
ужасный магазин
Ужас. Ошибка в указаных цена достигают разницы в 11 тысяч. Хотел купить триммер. на сайте цена 2 441, на самом деле 11 980! Так мало этого - его вообще не оказалось в наличии, хотя на сайте "есть в наличии"
ответ магазинаОтзыв полезен? Да 1 / Нет 0
Магазин Дом Инструмента5 июня 2008, 10:56
Уважаемый покупатель! Т.к. цены выставляются не автоматом, а с участием человека, то возможна и такая ошибка (человеческий фактор). Учитывая, нашу вину, менеджер предложил Вам купить данную косилку по закупочной цене... хоть это и составило разницу в 11 т.р., поэтому Вы, подумав и не найдя данный товар дешевле, видимо и согласились приобрести его за 11980 р.! А по поводу наличия - наличие постоянно меняется, есть спрос, а мы ОЧЕНЬ стараемся следить за этим, каждодневно обновляя информацию! С уважением, Администрация магазина.

2silverik Ух ты ))) таких отзывов не видел. Кстати, я забирал товар самостоятельно с Савеловского. Видно служба доставки работает отвратительно. Кстати, завтра отпишусь, как прошло с заказанной дрелью (тоже самовывоз).

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Timonsky написал :
Видно служба доставки работает отвратительно.

Трудно сказать. Мой заказ привезли практически в точно оговоренное время в пределах +-20 мин, хотя и допускаю, что возможно так бывает не всегда.
Причем заказ доставил глухонемой курьер - респект за социальную инициативу.

in my humble opinion

Сейчас зашёл на сайт, перешёл в раздел дрелей более 700 Вт, отсортировал только дрели Бош, и только те, что есть в наличии. Остались две модельки:
1: Ударная дрель BOSCH GSB 1600 RE (0.601.218.121) - 101 Руб.
2: Ударная дрель BOSCH GSB 16 RE (0.601.14E.600) - 3,768 Руб.

Так что технических "косяков" с сайтом нет.
Формально - это действующее предложение.
Наверно, администратор сайта делает исправления с определённым запозданием.
Конечно, лучше, если таких ошибок не будет вообще. И к этому надо стремиться.
Всё таки сайт - лицо интернетмагазина.

День добрый!!! На сайте то они висят,привлекая как они думают ЛОХОВ,которым нечем заняться.
РЕАЛЬНО ПОПРОБУЙТЕ У НИХ ЗАКАЗАТЬ ПО ЭТОЙ ЦЕНЕ!!!!!!!!
НАЧИНАЮТ ВТИРАТЬ ПРО ОШИБКИ НА САЙТЕ и- *САМИ ВЫ ТО ВЕРИТЕ В ТАКИЕ ЦЕНЫ?*
А ответственности за такую Х,,,Ю они не несут)))

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12169

КракадилГена написал :
А ответственности за такую Х,,,Ю они не несут

А какую ответственность вы хотите, чтобы они несли?
Если покупателю не нравится обслуживание, то он голосует рублём, т.е. покупкой в другом магазе. Вот только такую ответственность (неприятность) и может понести магаз.

ИМХО (IMHO)

Дело в ПОРЯДОЧНОСТИ!
Я лично после такой байды,туда не пойду за покупками..
Просто жаль потерянного времени на отписки с ними...

Отчитываюсь. Съездил забрал заказанную дрель. Все отлично была в наличии и по заявленной цене. Так что вот так


да проблема то в их типа АКЦИЯХ (типа дешево)

А из регионов кто-нибудь заказывал в этом магазине?

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12169

2Дмитрий Т
Заказывал. Получил товар.
У этого инет-магаза есть . Хотите донести до руководства магаза свои претензии - пишите. На форуме как-то даже был руководитель этого инет-магазина - его ник . Так он сам просил, что если какие траблы-претензии, то сразу сигнализируйте.

ИМХО (IMHO)

Добрый День Кракадил Гена (Михаил Соловьев) да действительно, произошел такой инцидент с ценами на сайте довольно неприятный, связанный с работой программистов (в связи с обновлениями и профилактикой - товар которого не было в наличии, а соответственно не было цен в прайсе, формула программы сайта не восприняла и выдала ошибку).
ДРУГИМИ СЛОВАМИ:внедрялись изменения на сайте (которые делаются постоянно) и программист не учел один из моментов, потому и получился такой сбой, поэтому это не "Это такая ДЕШЕВАЯ РЕКЛАМА или покупатель авось что ещё и закажет ?"
Менеджер, который общался с Вами по данному вопросу, предупредил Вас о том ,что цена некорректна в связи с профилактикой на сайте, а также просил Вас, в случае подтверждения заказа отредактированную Заявку отправлять на почту безналичного отдела optdi.
В любом случае, чтобы не было таких неприятных ситуаций, всегда есть возможность получить ответ на все интересующие вопросы как отправив письмо нам , так и и напрямую в высшее руководство через книгу жалоб на сайте,а также по телефонам работающим с 9.00-19.00 по будням и с 9.00-16.00 по субботам, а также ICQ.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, нам действительн6о очень неудобно перед нашими клиентами, так как мы ввели их в глубокое заблуждение, еще раз ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ.
Не ошибается тот, кто ничего не делает...

Немного из истории:
30 апреля 1999 года на крупнейшей фондовой бирже Японии закончилась эпоха "Живых" торгов - площадки, на которых находились брокеры, проводившие сделки, были закрыты.Вся торговля перешла на электронный рынок.
Несколько раз использование электронных систем приводило к серьезным сбоям в торговых процессах.Так, 1 ноября 2005 года биржа смогла проработать только полтора часа. Через 90 минут после открытия торгов отказала установленная накануне компьютерная система торгов, разработанная компанией Fujitsu.Работа фондовой площадки остановилась на четыре с половиной часа, что стало рекордным простоем в новейшей истории Токийской биржи. Другой неприятный случай произошел из-за того, что во время проведения IPO компанией J-Com 8 декабря 2005 года сотрудник фирмы Mizuho Securities , осуществлявшей техническую поддержку размещения акций, ввел при выставлении ценных бумаг на продажу ошибочные данные.Вместо того,чтобы назначить цену одной акции в 610 000 йен , он выставил 610 000 акций за 1 йену. В первые же секунды торгов наиболее находчивые и быстрые брокеры начали скупать за бесценок акции J-Com. Администраторы биржи поняли ошибку и постарались отменить совершенные операции. Однако несмотря на приложенные усилия потери J-Com составили 347 млн долларов эту сумму эмитенту поровну возместили Токийская фондовая и Mizuho Securieties. Последний крупный сбой произошел на бирже в Токио в январе 2006 года, когда количество сделок , проведенных на ней, достигло 4,5 млн и торги остановились на 20 минут. Правительство Японии обязало владельцев биржи подготовить программу совершенствования компьютерной системы, которая позволила бы предотвращать такие сбои в будущем.
[RIGHT]

Не ошибается тот, кто ничего не делает....
[/RIGHT]

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12169

МАРИ. написал :
Не ошибается тот, кто ничего не делает

Разобрались - это хорошо. Во всём виноваты программисты - это плохо.

ИМХО (IMHO)