Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1456228

BV написал :
Перед выкручиванием винт простучать и попробоват погреть паяльником. Если винт - сталь (и она заржавела ), то не мучаясь сверлить или отрезать

Не сколько заржавел,сколько метал какой то левый.Отвертка крушит головку винта,сворачивает,превращает в ни что

2eflerazh Перед выкручиванием винт простучать и попробоват погреть паяльником. Если винт - сталь (и она заржавела ), то не мучаясь сверлить или отрезать

Регистрация: 05.12.2006 Саратов Сообщений: 2059

eflerazh написал :
и высверлить болтик. Понял правильно?

совершенно верно.

Черепашкин написал :
Посоветую экстрактор.

Смысла нет, всё-равно головка вентиля будет вся меняться....

Посоветую экстрактор. Это специальная штучка (похожа на метчик с левой резьбой) для выкручивания сломанных болтов. В Леруа недавно такие виделю Можно спросит в автомагазинах или у знакомых автомехаников/автолюбителей.

аха) вентиль-ручка крана Ножевкой (Болгаркой в т.ч.),не повредив оной ручки не получится,болтик утоплен. Смысл со сверлением понял. т.е. свёрлышко по металлу ,по диаметру ,подобрать,и высверлить болтик. Понял правильно?

Регистрация: 05.12.2006 Саратов Сообщений: 2059

Если тихо - ножовкой по металлу, если быстро - болгаркой, если аккуратно - высверливать......
(под "вентилем" подразумевается ручка крана ? )

Надо сменить кран буксы Свинтить его не предстовляется возможным. Головка болтика фиксирующего вентиль ,разваливается,при попытке выкрутить его крестовой отверткой,металл мягкий.

Не сломав вентиля ,ни как "отковырять" его нельзя?