В соседней ветке активно обсуждалась новая модель Bosch GSR 10.8V-2-LI (убрали почему-то с немецкого сайта), но сегодня случайно обнаружил у немцев еще 2 новинки в ряду легких и компактных шуриков: и .
Компактные потому что габаритная длинна 196мм - это меньше чем у GSR 10,8 V-LI-2, а легкие - вес 1,3кг. и 1,4кг. соответственно.
Видимо таких массо-габаритных характеристик удалость достичь за счет аккаумулятора малой емкости - всего 1,3Ач!.
GSR 14,4-2-LI Professional
Макс. крутящий момент (жесткое заворачивание шурупов): 38 Нм
Макс. крутящий момент (мягкое заворачивание шурупов): 16 Нм
Число Оборотов холостого хода (1-я/2-я скорость): 0 – 400 / 1.250 мин-1
Тип аккумулятора: Li-Ion
Диапазон хвостовиков для сверлильного патрона, мин./макс.: 1 / 10 мм
Диаметр резьбы шпинделя: 1/2"
Напряжение аккумулятора: 14,4 В
Емкость аккумулятора: 1,3 Ач
Вес с аккумулятором: 1,3 кг
Число ступеней крутящего момента: 15+1
Макс. Ш отверстия в древесине: 25 мм
Макс. Ш отверстия в стали: 10 мм
Макс. Ш шурупов: 7 мм
GSR 18-2-LI Professional
Макс. крутящий момент (жесткое заворачивание шурупов): 45 Нм
Макс. крутящий момент (мягкое заворачивание шурупов): 19 Нм
Число Оборотов холостого хода (1-я/2-я скорость): 0 – 400 / 1.300 мин-1
Тип аккумулятора: Li-Ion
Диапазон хвостовиков для сверлильного патрона, мин./макс.: 1 / 10 мм
Диаметр резьбы шпинделя: 1/2"
Напряжение аккумулятора: 18 В
Емкость аккумулятора: 1,3 Ач
Вес с аккумулятором: 1,4 кг
Число ступеней крутящего момента: 15+1
Макс. Ш отверстия в древесине: 29 мм
Макс. Ш отверстия в стали: 10 мм
Макс. Ш шурупов: 8 мм
Но самое главное, модель GSR 14,4-2-LI может поставлятся в новом чудо пластиковом боксе !!!
P.S. Хочется верить, что к моменту прихода на российский рынок это будут конкуренты Metabo BS 14.4 Li и по цене.
helmutivan написал :
...так и написано:будет поставляться в Россию???
Думаете для России они сделают отдельный чемоданчик???.... вообще я понял так, что теперь они все свои инструменты постепенно будут переводить на такие чудо L-BOXXы.... во всяком случае хочется в это верить :-)
RomanBolhov написал :
во всяком случае хочется в это верить :-)
да они в Россию не будут поставлятся, БошТим так и сказал- фиг вам а не систенэиры, не нужны они вам, нам лутше знать
1,3А*ч - вот еще бы стоили как младшие модели типа GSR12-2
ломастер написал :
да они в Россию не будут поставлятся, БошТим так и сказал- фиг вам а не систенэиры
кажется были высказны сомнения и в том, что в Россию будут поставляться комплекты с АкБ компакт (1,3 А*ч.)
Если это так, то вообще ни в каких чемоданах мы этих красавцев не увидим
Я вот тут подумал:
по габаритам (самой тушки) эти две модели очень и очень похожи с 10.8V-2-LI.
Получается что по сути это одна и та же модель, но с новыми напряжениям акков. Вот интересно, их различия в крутящем моменте связаны с ограничением по току у различных типов акков? Может акки взаимозаменяемы или же конечно нет?
P.S. Вот тут про ebay опять всплыла тема. Может кто подскажет, где можно на форуме найти подробную тему во сколько в итоге обходится заказ с ebay?
Я думаю что очень многим здесь будет пофиг поставляются ли они в чудо-чемоданах или нет. Если чемодан будет действительно хороший - то он будет основательно увеличивать цену шурика. Классические систейнеры еще никто не подделал - причина скорее всего в цене, подделка не будет дешевле.
Ну, и опять же весьма странный ход... во первых, чемодан только одного размера. Систейнерам не конкурент. Или это для хранения дома штабелей одинаковых шуриков? Во вторых, Бошики же в германии бывают в нормальных Tanos'овских систейнерах. Типа поссорились с Tanos'ом?
ломастер написал :
да они в Россию не будут поставлятся, БошТим так и сказал - фиг вам а не систенэиры, не нужны они вам, нам лутше знать
Это он хочет нас оградить от тлетворного влияния запада.
RomanBolhov написал :
Bosch GSR 10.8V-2-LI (убрали почему-то с немецкого сайта)
А почему убрали то? Может кто что знает? Представители Боша обещали, что скоро обновлённый шурик появится в продаже (в том числе и в РФ) и вдруг такой поворот.
littorio написал :
весьма странный ход... во первых, чемодан только одного размера. Систейнерам не конкурент.
Может Бош решил свой собственный стандарт на чУмаданы ввести?
от RomanBolhov > Получается что по сути это одна и та же модель, но с новыми напряжениям акков...
Скорее всего моторы разные - как минимум на 18 вольтовой модели.
Вот интересно, их различия в крутящем моменте связаны с ограничением по току у различных типов акков?
А при чем здесь различные типы аккумуляторов? Вроде разговор ведется о литии. Напряжения разные - факт. Емкость одинаковая. Но от емкости аккумулятора (при том же напряжении) меняется и максимальный крутящий момент - как минимум так написано у Bosch GSR 14,4 VE-2 Li.
Мне не нравятся эти чемоданы-систейнеры. Они какие-то неручные. Для перевозки в грузовиках, как контейнеры. Ручка почему-то в широкой грани. Неудобно это носить...
n-p-n написал :
Мне не нравятся эти чемоданы-систейнеры.
Удобны для габаритных инструментов: рубанки, фрезеры, циркулярки и т.д. Согласен для шурика, дрели, болгарки не очень, только хранение в мастерской или не большом объекте, что для России чревато-воруют.
ADM05 написал :
Может Бош решил свой собственный стандарт на чУмаданы ввести?
AEG&Milwaukee тоже уже пытались. Ну и где сейчас те идеи? Оранжевые все идут в обычных кейсах, а у красных в "сцепляющихся", ЕМНИП, только отдельные, редкие модели.
Gold_eggs написал :
Вы это точно знаете? И уверены что Bosch не намерен расширять ассортимент таких кейсов?
Vadim63 написал :
Картинка с того же сайта
На стеллаже разные чемоданчики- систейнеры.
Нет, если сделают широкий ассортимент, то я ж только за. Потому что идея однозначно хорошая, а монополизм Tanos в этой области - явление однозначно нехорошее.
Gold_eggs написал :
Будет, основная цена - за идею. Возможно соблюдение патента жёстко отслеживается.
Ха-ха... много чего запатентовано и отслеживается. Только, например, погружные пилы Элмос были на нашем рынке еще когда всякие Макиты и Девольты под страхом патентов о погружных даже не думали. И китайские копии почти любых инструментов и приспособ, как ручных, так и электрических, мы регулярно видим. А уж одноручные фрезеры Фиолент и подавно претендуют на звание "народных". А систейнеров - нет. "И не такое копировали" (C). Вывод? Видимо, дешево не скопировать
n-p-n написал :
Мне не нравятся эти чемоданы-систейнеры. Они какие-то неручные. Для перевозки в грузовиках, как контейнеры. Ручка почему-то в широкой грани. Неудобно это носить...
Да, рукоятка сбоку конечно не помешает. Какой бы маленький кейс не был, носить плоскую тонкую коробку горизонтально - идиотизм. Может быть, эти их сцепляльные ручки могут работать и для переноски? Бош вроде как славится эргономикой, могли бы этот аспект продумать...
Kvost написал :
Разве что для складирования, но не за те деньги, что за них просят.
Подразумивается что вы несёте стопку от машины к обьекту, а не едете с ним в общественном траспорте. И это удобно, количество ходок сокращается в разы.
littorio написал :
Потому что идея однозначно хорошая, а монополизм Tanos в этой области - явление однозначно нехорошее.
ADM05 написал :
Монополизм ведёт к неоправданно высоким ценам. Так было всегда. И чем больше будет конкурентов, тем цены будут более приемлемы для потребителей.
Это не та область, где монополизм возможен. Я в свое время обшарил весь сайт alibaba (этакий китайский мелкооптовый ebay) в поисках аналогов систейнеров. Сайта крупнее чем alibaba я не знаю. Там было просто море разных вариантов ящиков, чего только не придумает воспаленный китайский разум... но когда дело доходит до сцепляющихся...
...в лучшем случае там предлагают стойки-тележки из нескольких коробок, которые продаются и в наших магазинах. Число и порядок размещения коробок в стойке фиксированы, в качестве элемента жесткости стойки служит рукоятка нижнего ящика (принцип дорожных сумок для поездов и самолетов). "Нормальных" систейнеров - нет.
Я не знаю почему, и не верю что китайцы прямо вот так боятся TTS. Скопировали бы, как миленькие. Тем более что они предлагают множество других вариантов для хранения, всякие коробки и органайзеры с произвольно разделяемым внутренним пространством и проч...
Про неоправданно высокие цены... тут недавно обсуждали цену на шину DW, почему же она не дешевле чем у Festool. Макитовские шины вроде тоже не сильно по цене отличались. Видимо, есть области где даже монополист цену старается не задирать, иначе вообще ничего покупать не будут.
Gold_eggs написал :
Подразумивается что вы несёте стопку от машины к обьекту, а не едете с ним в общественном траспорте. И это удобно, количество ходок сокращается в разы.
Даже до машины донести напряжно. Не из за веса, а из за банального неудобства - больно лупит острыми гранями по ногам. И это всего навсего один ящик с маленькой циркуляркой. Как носить сцепку из нескольких ящиков вообще не представляю, а о перевозке в общественном траспорте и говорить нечего.
Я вообще не понимаю: зачем их сцеплять? Для хранения в кузове грузовика - чтобы не разъехались? Или для хранения на палубе морской шхуны, чтобы «всем шкафом» рухнули при шторме?
Все плоские коробки прекрасно лежат друг на друге без всяких патентованных замков.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.