_maximus_ написал :
По тесту хоть что дельное скажите, поругайте, покритикуйте !!!
Макс, и сказать-то нечего, извини. Я посмотрел только первые минут пять и понял, что ты своего "старичка" протрешь тряпочкой и уберешь в какой-нибудь самый дальний угол, т.к. выкидывать жалко, а пользоваться уже не охота. Я прав?
Шурик в линейке "18 вольт" самый слабый и легкий, но зато габариты и эргономика на высоте! Тебе к нему еще надо 18-VE-2 в компанию, для "особо силовых" операций и будешь вооружен.
_maximus_ написал :
Не буду плодить одинаковые темы а то и так зачастую похожих много. Лучше позже, когда отсниму ещё видео, то соберу всё и продублирую в своей теме ( )
А сейчас хочу представить вам небольшой тест шуруповёрта Bosch GSR 18 2 LI / 1,5 Ач
ЭТАПЯТЬ!!!!
Хорошая короткометражка.
Познавательно и понятно.
Вот бы ещё в сравнении с 18VE 2 Li...
n-p-n написал :
я тоже так держу. При этом с ещё более коротким беспатронником GSR10.8 никаких проблем не возникает. Может, у вас очень длинные пальцы? Или просто не пробовали?
Ну так в случае с беспатронником конец указательного пальца повисает в воздухе, а с патроном иначе - трется об этот самый патрон.
AlVadSk написал :
частенько на кнопке лежит средний палец, а указательный направлен вдоль корпуса
я тоже так держу. При этом с ещё более коротким беспатронником GSR10.8 никаких проблем не возникает. Может, у вас очень длинные пальцы? Или просто не пробовали?
Решил обратить внимание на то как я привык держать шуруповерт GSR 12-2.
Оказалось, что частенько на кнопке лежит средний палец, а указательный направлен вдоль корпуса, то есть в случае нового укороченного GSR 18-2-Li указательный палец будет лежать на вращающемся патроне.
Вот такое противоречие.
И что-то я видать с ценой попутал - зашел на второй же день в тот магазин, а там уже нормальная цена около 2385грн и 2585грн (с L-Boxx).
AlVadSk написал :
Увидел вчера что GSR 18-2-Li уже в новом кузове аля GSR 10,8-2-Li не считая ручки. И патрон лучше, со щелчками при затягивании.
Что думаете по этому поводу, не маловат ли корпус?
Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd
AlVadSk написал :
Неужели в с старом исполнении было свободное место?
Чуточку было. Клеммы с торца мотора перенеслись под него (это 5-10 мм), а редуктор покороче стал.
Цель стояла - сократить линейный размер, что и сделано.
Движок с GSR 14.4-2-Li будет/есть один на двоих.
Такой как был [движок] остался в GSR 1800 (тоже Li и с акцией 1499,-).
Увидел вчера что GSR 18-2-Li уже в новом кузове аля GSR 10,8-2-Li не считая ручки. И патрон лучше, со щелчками при затягивании.
Что думаете по этому поводу, не маловат ли корпус? Мощи то по более. Сам патрон короче , но и корпус тоже. За счет чего? Неужели в с старом исполнении было свободное место?
Вижу что и GSR 14.4-2-Li претерпит такие же изменения в корпусе.
Кстати, там где я его увидел этот GSR 18-2-Li дешевле GSR 14.4-2-Li в старом корпусе, как с L-Box так и без оного.
AlVadSk написал :
Литий боится холода, в мастерской зимой около 4 градусов после ночи, после подогрева днем до 10-12 доходит при умеренных морозах. Это очень холодно для лития?
Современный литий может работать от -15 и выше, заряжать только при положительной температуре. От +4 и выше - всё будет работать нормально.
В Киеве в Альцесте акция на GSR 14,4-2-LI, без чумадана 1999грн, а по акции "Новые технологии по цене старых" при сдаче неисправного брендового шурика с АКБ - цена будет 1699грн.
Патрон без фиксации, судя по моменту - движок Мабучи RS-550VC-8019.
Литий боится холода, в мастерской зимой около 4 градусов после ночи, после подогрева днем до 10-12 доходит при умеренных морозах. Это очень холодно для лития?
Но нужен второй шурик, GSR 12-2 первый как-то временами скрежетать и покручиваться без срабатывания муфты начал - то ли патрон то ли сама муфта. Шестерня на движке вряд ли может прокручиваться на валу, да?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.