собственно, возник вопрос. показывали завод импортный- тетки пакуют шины в пакеты- на шинах зеленые и синие полоски а у нас встречается и желые и красные. где-то читал , что цвет говорит о нарушениях в процессе производства и тп. где можно ознакомится с правдивой инфой о полосках?
Вы имеете ввиду маркировку на протекторе? К качеству не имеет никакого отношения. Сделано для удобства логистики, чтоб среди тысяч стопок шин визуально ориентироваться.
яндекс говорит еще и ..смотреть надо на цветные точки с боку ,а не на полоски точки означают брак балансировки,брак в составе резины ,и полный брак непрошедший их ОТК
а с этим ге ознакомится?
C2h5-OH написал :
собственно, возник вопрос. показывали завод импортный- тетки пакуют шины в пакеты- на шинах зеленые и синие полоски а у нас встречается и желые и красные.
C2h5-OH написал :
.смотреть надо на цветные точки с боку
На кружки надо смотреть не Вам а шиномонтажнику. Кружок указывает на "легкое" место, оно при монтаже колеса должно быть противоположно метке L(лайт) на диске, но это , типа , в идеале.
Цветные полоски на протекторе являются маркировкой модели. Не к качеству, ни к индикатору износа они отношения не имеют. Сделаны чисто для удобства производства (маркируются ещё на конвеере) и дальнейшего складирования. Индикаторы износа делаются в виде выступов в самой глубокой точке протектора и сбоку на них указывает стрелочка с буквами "wsn" (вроде так). Так что по поводу полос вообще заморачиваться не надо.
Источник информации- канал "авто плюс"
Мегавольт. написал :
Индикаторы износа делаются в виде выступов в самой глубокой точке протектора и сбоку на них указывает стрелочка с буквами "wsn" (вроде так).
Работал на шинном заводе, сам ставил пузырьки для маркировки протектора. К качеству отношение не имеет. В виду плохой краски были и кляксы и без полосок и т.д. Полоска рисуется на протекторной заготовке. Колесо собирается примерно из 10 деталей, потом вулканизируется (варится). Краска после вулканизации остаётся на протекторе. Когда сам покупаю колёса, то смотрю что бы выпуск был за одну неделю (на боковине стоиз везженное клеймо- номер недели года и сам год) т.к. на нашем заводе утомляли эксперементами с разным составом резины. Шанс что попадут одинаковые выше.
WTI расшифровываеться как wear tire indicator ( уэа тайэ индикейта) индикатор износа шины. бывает "остаточный" и
"зимниий" ( зимний WTI присутсвует исключительно на мад энд сноу типах резины). ( на некоторых непишут буквы, а рисуют стрелочки к протектору , те что пожирнее-зимние , поменьше-предельного износа.
про русскую резину незнаю.