Если вы удалили катализатор,то однозначно надо менять прошивку,ставить с поддержкой регулировки СО через диагностическое оборудование и с отключенным датчиком кислорода.Если укажете номер блока управления,могу помочь подобрать прошивку(если только ЭБУ не Бошь).Пишите в личку.
кстати при выбивании катализатора лямбда должна по возможности переставляться ближе(как можно) к выпускному коллектору, т.к. если нет катализатора температура вокруг нее понижается и она не выходит на рабочий режим.Поэтому и брешет, т.к. холодная. Или моск должен перешиваться, но здесь уже лямбда не работает, а эмулируется.
аспирант написал :
Сам я не пробовал забивать катализатор, но слышал, некоторые металличекими стружками забивали и нормально ездили.
Это бред, я не просто так про носки сказал.
ARN написал :
Бывает еще одна причина оплавления катализатора- позднее зажигание. (то же заметно по детонации).
Январь довольно неплохо работает с датчиком детонации и регулировкой угла зажигания. А у человека бортовик стоит, еслибы были постоянные проблемы и зажиганием и детонацией засыпал бы ошибками.
ARN написал :
Либо ездили совсем не на бензине (невозможно не знать об этом ), либо был повыщенный жор масла с выбросом в катализатор.
это обычно и является причиной, т.к. в России это норма. У вас есть бутылка на долив масла в багажнике? Если есть то это причина. У меня нет, потому что между сменами, масло ваапче не доливаю, и уровень не падает.
ARN написал :
должен пострадать и оксисенсор.
лямбду можно убить еще проще, брызнуть в бак банку октан коректора- и привет если там был ТЭС.
предлагаю начать с начала; задайтесь вопросом, ПОЧЕМУ забился катализатор? Либо ездили совсем не на бензине (невозможно не знать об этом ), либо был повыщенный жор масла с выбросом в катализатор. Бывает еще одна причина оплавления катализатора- позднее зажигание. (то же заметно по детонации). Смешно расчитывать, что после простого пробивания катализатора все само придет в норму....в любом случае, кроме всего прочего, должен пострадать и оксисенсор.
Задов написал :
ага грязными носками например проще перешить....
Конечно, перешить проще. Не у каждого есть столько грязных несгораемых носков.
Сам я не пробовал забивать катализатор, но слышал, некоторые металличекими стружками забивали и нормально ездили.
Я на своей просто поменял катализатор, адаптировав более дешевый катализатор от классики.
Была у меня ВАЗ-2112 с 16-ти клапанным двигатетелем. Где-то на 150 тыс.км катализатор накрылся забавным способом. Сначала двигатель типа "троил" (работал с перебоями). Что я ним только ни делал, "троит" и все. Потом через несколько тыс. км вдруг перестал, заработал ровно.
А через некоторое время снял я глушитель, резонатор и катализатор, глянул, а в катализаторе керамики-то и нету. Улетела вся керамика. Выхлоп стал более вонючим, как на старых авто.
По ощущениям мощность при езде без керамики ничуть не упала, машина неплохо разгонялась, легко брала 190 км/ч. По трассе ела около 7 л на 100 км (средний расход при пробеге Москва-Геленджик и обратно). А вот по городу в пробках жрала где-то 11 л на 100 км, что в общем-то многовато.
Если верить тому, что сказано в этой теме выше, то похоже, что действительно отсутствие керамики в катализаторе действует на мозг (контролер) и повышает расход на малых и небольших оборотах двигателя.
Исходя из вышесказанного с расходом топлива в данной ситуации можно бороться одним из следующих способав:
1) сделать перепрошивку мозгов;
2) поставить новый катализатор;
3) забить корпус катализатора какой-нибудь фигней, уменьшив его пропускную способность до пропускной способности нового катализатора.
Tavrovod написал :
однако....Сильные ребята на СТО-ОЧЕНЬ сильные.....я однажды пробывал пробить ......После двух ударов, которые меня заглубили на ноль целых, ноль десятых
Они разные бывают, есть керамика та осыпается легко, а есть металические.
Diska написал :
У меня десятка, там один перед катом стоит, главное что стопудово расход увеличится?
а я подумал что проблема ... чо за десятка то? продают даже трубки специальные- проставочные с дыркой под лямбду, меняйте и все. Лямбду поменяйте, скорее действительно оборвали. К стати вы вкурсе что она работает только в 2 режимах двигателя- холостой ход и плавный на небольших скоростях. При разгоне и быстрой езде(та же тапка в пол ) она отключается.
Orges написал :
По идеи, расход должен упасть, ведь сопротивление на выпуске снизилось.
самая распространненная байка! Катализатор(новый) никогда не ограничевает поток воздуха, его пропускная способность в 1.5-2раза выше подводной трубы. З.Ы. Вообщето в идеале катализатор не может забиться, а ресурс его- это срабатывается напыление на керамики и он перестает нейтрализовать газы. НО! Оказывается в россии катализатор действительно может забиться механически, такой вот загадочный нефтяной край.
Diska написал :
препядствие в виде катализатора пропало, лямбда-зонд, закричал, что смесь бедная
Чушь полная. В выпускном коллекторе кроме выхлопа ничего нет, он не проветривается, и лямбда-зонд не может глотнуть свежего воздуха.
Скорей всего - лямбду просто оборвали или повредили.
Diska написал :
Либо поставить новый нейтрализатор?
Поставьте пламегаситель, есть даже с гнездом для лямбды, ну или гнездо делается методом вваривания подходящей гайки.
однако....Сильные ребята на СТО-ОЧЕНЬ сильные.....я однажды пробывал пробить ......После двух ударов, которые меня заглубили на ноль целых, ноль десятых, пошел и купил в БИ БИ "пустой" катализатор.. :-)
2 Оргес..
я все равно не поянл ЗАЕМ шить после простого выбивания?
Смысл вот какой....БЫла машинка..худо бедно настроена..кушала 10 литров, выдавала 100лс, пропускала в секунду 100 ллитров через себя на максимальных оборотах... Так была настроена с завода
Потом она забилась, стала пропускать 70 литров....Под меньший объем воздуха ЭСУД скорректировал подачу бенза...Машина стала выдавать 70 ЛС....В небольших пределах он может это делать (хотя, как я понимаю, зависит от модели "мозга")... Потом,допустим, человек поменял резонатор на новый..Опяять 100 литров в секунду,опять 100 ЛС...Все вернулось на круги своя.....Но он пошел по другому-сделал "дырку"..т.е стало проходить не 100, а 130 литрорв в секунду....Что мешает "мозгу" немного скорректироватся под "литры"?? Мне кажется-вполне по силам
динамика у меня тоже улучшелась, правда без прошивки, у меня еще бортач стоит, он тоже показал, при остатке бака 9лит., он пощитал ориентировачный пробег 72км
Там реально соты забились, я сам смотрел, они когда газовали, его вообще на пополам сломали(всмысли соты), это логично газам некуда было выходить, а пробили просто, при помощи лома,кувалды и какой-то матери
Tavrovod написал :
сопротивление на выпуске уменьшается, продувка цилиндров улучшается, через ДМРВ на впуске проходит больше воздуха, форсунки льют больше топлива...
Поэтому я и написал, что мозги надо перепрошивать. У меня после установки пламегасителей и обманки ( правда, система сложней - 3 ката + 3 лямбды) динамика улучшилась и расход заметно упал, даже по сравнению с новым авто.
сопротивление на выпуске уменьшается, продувка цилиндров улучшается, через ДМРВ на впуске проходит больше воздуха, форсунки льют больше топлива....Помоему так ))).....
С другой стороны, когда двигатель на педальгу газа отзывается более динамичной раскруткой, то на те же сто км ты реже нажимаешь тапку в пол-расход упадет, но этот момент ОЧЕНЬ сильно зависит от манеры езды...у кого то упадет,у кого то нет...
Возможно, помимо выбивания ката, необходимо перепрошить "мозги" или поставить "обманку". Это всегда необходимо делать если у Вас две лямбды, одна до ката другая после.
Посоветуйте!
У меня пропала моща, приехал на СТО, Долго они кувыркались, пришли к мнению, что у меня накрылся нейтрализатор, предложили выбить, я соласился, моща появилась, но я заметил, что расход бензилина увеличился.
У меня вопрос действительно ли нейтрализатор влияет на расход
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.