Имеем 6270 патрон начал бить и туго закрываться , как его снять? Видео инструкции в инете видел касательно другого инструмента да , но на маките 6270 не фиксируется редуктор от проворота. Винт снимаю, вставляю вороток и бью молотком против часовой стрелки а редуктор просто проворачивается чего делаю не так? И разбирается ли сам патрон для чистки или только на замену?
Vadim63 написал :
А удар хлесткий? Надо резче, переключив редуктор на пониженные обороты.
Помнится, эффект в аналогичной ситуации был достигнут при помощи керосина, залитого через отверстие в патроне для стопорного винта. И то пришлось повозиться.
Мне тоже не удалось снять патрон на шурике, хотя есть автолок шпинделя. Винт открутился легко, на нём есть синий герметик, резьбу шпинделя "отмачивал" ночь. "Три хлёстких удара" оставили рубцы от губок патрона на шестиграннике, градусов на 10 провернулся шпиндель, несмотря на автолок, но патрон не сдвинулся. Побоялся сломать, потому винт вернул на место. Автолок слава богу работает, не сорвал.
Хотел заменить новый штатный патрон с пластиковой рубашкой на рёмовский металлический с напайками....видно не судьба - лучшее враг хорошего.
Реставратор написал :
Мне тоже не удалось снять патрон на шурике, хотя есть автолок шпинделя. Винт открутился легко, на нём есть синий герметик, резьбу шпинделя "отмачивал" ночь. "Три хлёстких удара" оставили рубцы от губок патрона на шестиграннике, градусов на 10 провернулся шпиндель, несмотря на автолок, но патрон не сдвинулся. Побоялся сломать, потому винт вернул на место. Автолок слава богу работает, не сорвал.
Хотел заменить новый штатный патрон с пластиковой рубашкой на рёмовский металлический с напайками....видно не судьба - лучшее враг хорошего
Такая же история была с GSR 12-2 от Бош. Вынув винт (весьма легко) я задолбался бить по шестиграннику (попыток было много; удары были на любой вкус - не сработало).
Выход был прост.
Патроном зажат шестигранник на 8 (больше не лезет), выставлена первая скорость и макс момент.
2 .Далее тянем шестигранник в одну сторону (против часовой если смотреть на патрон "в лицо"), шурик в другую. Плавно (иначе проскакивает лок шпинделя).
Вспоминаем чудеса русской словесности. Незабываем о своем превосходстве над куском пластика.
Снимаем патрон.
PS: фиксатора на резьбе патрона не было. Затянуто было от души.
Хотя это все фигня по сравнению с тем, как я снимал патрон со своей Милки (почувствовал себя йогом:cool.
Если есть на шпинделе риски под ключ, держим ключом и усиленным воротком с головкой отворачиваем. Одному отвернуть очень сложно, лучше вдвоём. Если не откручивать патрон, можно снять со стороны кулачков стопорное кольцо, но зто для разборки патрона ничего не даёт и доступа к внутреностям патрона не открывает
konvo написал :
Если есть на шпинделе риски под ключ, держим ключом и усиленным воротком с головкой отворачиваем. Одному отвернуть очень сложно, лучше вдвоём. Если не откручивать патрон, можно снять со стороны кулачков стопорное кольцо, но зто для разборки патрона ничего не даёт и доступа к внутреностям патрона не открывает
о чем пишем ? - там ни лысок под ключ , ни кольца - ничего этого нет
Реставратор написал :
Побоялся сломать, потому винт вернул на место. Автолок слава богу работает, не сорвал.
Подзуживать не рискую , но у меня пока ни один подопытный от воздействия шестигранника или трещёточного ключа с шестигранной битой не пострадал - всё патроны были успешно откручены.
Я "промывал" в нескольких шуриках уже закапав несколько капель уайтспирита между пластиковой рубашкой и метал. частью патрона а также между зубьями патрона, потом покрутил туда-сюда, потом пару капель жидкого маш. масла, валяется дома уже тысячу лет это масло для бытовых целей, в пузырьке как для чернил.
С Внутренней стороны патрона есть стопорное кольцо открутите винт,далее разберите корпус,поворотом отсоедините двигатель от блока шестерней,далее снимите устройство регулировки затяжки, снимите стопорное кольцо,резким но не сильным ударом желательно не железным штырём выбейте патрон.аккуратнее подшипник имеет мягкие сальники,желательно их не повредить. Приятной Стройки и Удачного Ремонта!
Случай не тот, что у автора темы, но расскажу - кому-то может и полезно будет.
Буквально сегодня принесли зелёную дрельку CASALS - не разжать патрон (двухмуфтовый), не вытащить биту. Со слов заказчика - мы у него не первая мастерская. Там уже пробовали и тиски с газовым ключом, и WD, и замачивание. Окончательный вердикт - "срезать нафиг"...
Не знаю, родной это патрон или нет, нечасто, но встречаются патроны, которые после зажатия сверла-биты фиксируются ещё дополнительно нижней рубашкой. То есть, для раскрытия патрона эту нижнюю рубашку нужно сдвинуть вниз...
Немая сцена.
На всякий случай спрошу - у Макиты контрящий винт и сам патрон вообще какую резьбу имеют - левую или правую? Может быть все в курсе каких-то нюансов, один я не в ту сторону крутил?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.