Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1471448

вовк написал :
Езжу так уже больше 5 лет но всеравно как то стремно вдруг за все годы с пеней нагреют

Исковая давность-3 года.

Регистрация: 11.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 93

Дело в том что когда я ставил машину на учет была такая практика что иномарки ставяться на учет только в обласном центре в данном случае во Пскове, а так как машина была из другого региона ее поставили на временный учет до окончания проерки . потом практика изменилась и на постоянный учет ее надо было ставить по месту жительства . На очередном ТО у меня гаец спросил а чего свидетельство временное ну я ему ответил что он первый спросил за несколько лет. Гаец посоветовал забрать ПТСку в областном гаи я поехал забрал у них уже в архиве лежало ,а на учет постоянный у себя влом как то ставить езжу всем по барабану и на ТО тоже проблем нет а в базу налоговой по ходу никто авто не занес так что и уведомлений нет Езжу так уже больше 5 лет но всеравно как то стремно вдруг за все годы с пеней нагреют.

Регистрация: 20.03.2009 Москва Сообщений: 1012

Согласно закона вся доказательная база лежит на фискальных органах. И Вы ничего доказывать не обязаны. Всё остальное от лукавого и страшилки налоговой дабы не работать.

Только не забываем, что мы живем в России. поэтому налоговая ничего доказывать не будет - она просто выставит пени (штраф) и тебе уже придется доказывать, что ты не получал уведомлений. Потом передаст дело в суд и судебным приставам, которые автоматически запретят выезд за границу. В их журнале, который заполняют сотрудники налоговой, скорей всего написано что уведомления тебе выслали.