А нужно ли мягкое демпфирующее крепление глушителя ? Понимаю - вибрации и т.д., но разве не лучше закрепить и глушитель и резонатор жестко к кузову (так они будут повыше, что уменьшит их коррозию), а с вибрациями бороться путем гибкой вставки. Такие вставки во всех современных машинах вроде есть - ну так сделать их подлиннее или пару штук ? Кто что знает, в частности как это реализовано на грузовиках, автобусах, дорогих машинах и т.д. ?
SergeyE написал :
Понимаю - вибрации и т.д., но разве не лучше закрепить и глушитель и резонатор жестко к кузову (так они будут повыше, что уменьшит их коррозию), а с вибрациями бороться путем гибкой вставки.
бу-га-га.... тогда в салоне грохот и вибрации будут ужасными. Вибрации глушителя не только от двигателя, да и на многих машинах стоят гофры(гибкие вставки). Грохот и дребезжание создают газы которые ударяются о стенки внутри глушака, отсюда и вибрации