Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 13.11.2009 Красноярск Сообщений: 7
#1473188

Кто нибудь использует такой?серия Профессионал.интересно на какие деления ставить регуляторы при ремонте кузова,и вообще как в работе аппарат.и почему то я не нашел на нем регулировки натяжения проволоки,на кронштейне катушки нет гайки регулировочной как на итальянцах.приобрел его только вчера.

Чье производство? Я имел полтора года. Кузов тоже в разных местах имеет разную толщину. Неплохой аппарат, но ступенчатая релировка напрягает. Сейчас купил инверторный - плавная регулировка удобнее. В общем тонкую кузовщину варил на втором положении, скорсть на треть + -. Лонжероны на 3ем полож. А первое положение там только для сварки ММА. Регулировка поджима ролика вроде понятно, проволоки за счет трения (примитив, но работает)

Регистрация: 13.11.2009 Красноярск Сообщений: 7

Производство Ростов,ООО ПЛАЗМА именно такой же как и на фото.вообще есть какие слабые места у него расскажи из собственного опыта.

Нормальный аппарат. У меня в нем еще зарядник к авто, дуговая сварка и прогрев металла для рихтовки. Кроме полуавтомата ничем не пользовался. Говорят если варить дуговой сваркой много, можно спалить (хотя термодатчик на трансформаторе стоит). Нет смены полярности для работы флюсовой проволокой. Если приноровиться варит неплохо. Варите, учитесь. Тяжелый зараза, надоело таскать вокруг машины- продал под покупку инверторного. У меня не ломался, поэтому слабых мест не нашел, варил не очень много (есть еще один самодельный стационарный с отдельным подающим механизмом)

Регистрация: 13.11.2009 Красноярск Сообщений: 7

У меня тоже с функцией прогрева металла и запуска авто.

А за сколько купил?

Регистрация: 13.11.2009 Красноярск Сообщений: 7

9300 без горелки.

Нормально.По крайней мере лучше всяких Бимаксов.
Подключи газ, для начала давление 1атм, мощность на 2, подачу провода на 0, включай кнопку на горелке, выпусти воздух (частая ошибка) - нюхай, пока резко кисло не будет, подачу ближе к середине, пробуй варить для начала на толстом чистом (без краски и ржавчины) металле. Если утыкается проволока, убавь скорость. Одной рукой варишь, другой регулируешь скорость, Должен мягко потрескивать. Дальше дерзай. Учти по краске и рже полуавтоматы практически не варят, поэтому от подготовки поверхности, зависит качество шва.