труба, изнутри полированная (желательно) длинной сантиметров 20. на конце штуцер под тормозной шланг для жигулей. сдоку приварена гайка для манометра. С другого конца внутренняя резьба, сантиметров 5.
Болт, сантиметров 10, под эту резьбу. из них сантиметров 6 обтачивается до внутреннего диаметра трубы. Отступив пару милиметров от конца проточка отрезным резцом 2х2 милиметра. В проточку колечко резиновое. Именно колечко - они при давлении самоуплотняются.
Заполняем систему водой, подключаем эту штуку и доливаем в нее воды до полной. Закручиваем болт и смотрим на манометр. По давлению предел - 500-700 атмосфер, но тормозной шланг раздует примерно на 250.
В сантехнике поиском пройдитесь на пальцах - я припаивал сосок от бескамерки к штуцеру на шланг с внутренним диаметром около 8 мм, подбирал в магазине прямо на месте и трубной резьбой нужного диаметра, заливал воду и качал воздух велосипедным вилочным насосом (25 атмосфер реально, только нужно весь объём водой залить, а то качать долго).
Да, с рабочей жидкостью проблема. Можно сделать трубку, где была бы такая граница вода-масло, но возни получается много.
Чтобы пользоваться водой, надо его хромировать изнутри, а это очень сложно.
Во всяком случае, опрессовывать при помощи газа неправильно, черевато травмами.
Vasily.N написал :
Возьми компресор от холодильника , лучше магазинного...трёх фазного... не надо будет мудохатся с пускавыми релюшками...Набери по объявке пацанов кто занимается обслуживание падорет тебе такое счастье... будет давить до 16 атм. Заливаешь воду додавливаешь воздухом...Для удобства в 1\2 пробку впаяй нипель от камеры грузовика...
Возьми компресор от холодильника , лучше магазинного...трёх фазного... не надо будет мудохатся с пускавыми релюшками...Набери по объявке пацанов кто занимается обслуживание падорет тебе такое счастье... будет давить до 16 атм. Заливаешь воду додавливаешь воздухом...Для удобства в 1\2 пробку впаяй нипель от камеры грузовика...