АКВАГАЗ написал :
Там где отлито - сделано в Италии.
А там где выбито, сделано в Китае, потом в Италии керном ударили - и вот готов итальянский краник Бугатти!!!
Посмотрел на выставке Маттекс, мне кажется китайцы и армяне наладили в России промышленный выпуск фирменных кранов Бугатти.
Чем меньше кранов продается в России, тем меньше подделок.
Bonomi Рулит
NEIL157 Купил 3 крана Bugatti по одинаковой цене. Уже дома заметил что на одном из них другие маркировки...
То что дата производства другая это понятно. Но почему с другой стороны набита(!). И маркировка со страной-изготовителем нанесена как-то непутёво. Пора волноваться за качество?
Фото прилагаются. Лучше эти фото и Ваш вопрос отправить представителям Структура BUGATTI. Там вы получите исчерпывающий ответ, но это как справка. В дальнейшем определитесь с поставщиком желательно-бы что-бы это была солидная фирма по продаже теплового оборудования и если это рынок то там можно найти представителе таковых они обычно работают в крытых павильонах,но и смотрите на ассортимент скорее всего это будет дорогостоящие комплектующие.Развалы на передних рядах что ближе к шоссе это для случайных покупателей. BRAVO3495
в сравнении нижний кран более мелкий и игрушечный…с очень точными гранями и формами самого корпуса и надписей, которые свидетельствуют о штамповке, а не литье как положено и видно на первом образце.
... оба-*****.. у этих кранов сальники прикольные-обычной гайкой через шайбу на тефлон пытаются давить, но поскольку дело заведомо гиблое (при резьбе на штоке) поставили одну резиночку как у дешевых неразборных сальников. в результате получилось полуремонтопригодая фигня. У нормальных кранов даже без сальниковой гайки все-таки 2 резиночки. Еще один недостаток резьбы под сальник на штоке -шток всегда офигенно растянут (трение атомное-поэтому дополнительную тефлоновую пластиночку ставят), а при открытии крана - сальник ослабевает. Еще насколько помню, ручка у них привинчена такой же гайкой ,что и сальник, но в торце штока есть резьба под винт. на фига-непонятно, видимо-универсализм. но как-то сплошной шток кажется понадежней, чем трубочка...
aura написал :
ну правда ведь смешно - вы так и кран можете попросить на половинки разобрать.
какие все умные ,тока почему-то строем не ходят?? :-)
много народа ни кто не может ни чего толком сказать, ведь ни кто не знает почему такая разница? у всех стандартный набор фраз . если нечего говорить тогда зачем комментировать в пустую????
Мне интересно чем еще эти два экземпляра отличаются я задал вопрос!!! а тут все лезут быстрее комментировать,причем не по теме.
danilamaster написал :
мне лично интересно узнать то что я спросил
ну правда ведь смешно - вы так и кран можете попросить на половинки разобрать. только смысл от этих мероприятий, если в каком-нибудь из экземпляров латунь (а латунь ли) будет хреновая?
в очередной раз убеждаюсь что покупать бугатти - лотерея. дешевле за овентроп или нержу переплатить, чем себе нервы трепать.
Кран 1. Тот что с более широкими уплотнениями на муфте:
Вес 133 г.
Размеры:
Длина 47,26 мм.
Ширина 27,90 мм.
Толщина стенки ~2,83 мм.
Толщина стенки (муфта со стороны маркировок) 2,74 мм.
Кран 2. Тот, на котором страна-изготовитель выбита керном:
Вес 138 г.
Длина 47,22 мм.
Ширина 28,20 мм.
Толщина стенки ~2,87 мм.
Толщина стенки (муфта со стороны набоек маркировки) 2,90 мм.
Купил 3 крана Bugatti по одинаковой цене. Уже дома заметил что на одном из них другие маркировки...
То что дата производства другая это понятно. Но почему с другой стороны набита(!). И маркировка со страной-изготовителем нанесена как-то непутёво. Пора волноваться за качество?
Фото прилагаются.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.