Заходил к отцу, повертел железки в руках и вот такую штуку заметил. Кажется арт. 24257
Это еще под силой тяжести угол уменьшился, то есть резьба как бы под большим углом. При зажатии на фрезерном столе руками зазор остается.
Пришла из Парадокса.
Эта штука даже если и из Китая, не противно, но проверку не проходила - это точно(
Добрый вечер!машинку получил.заменили на новую, как я собственно захотел.конечно все это затянулось, ну да ладно.
парадокс написал :
причину поломки тем не менее, также сообщу обязательно
сказали что сломался редуктор.примерно представляю что это такоена вопрос: от чего это могло случиться, сказали от больших нагрузок.странно конечно нагрузок не было.ну да ладно.завтра поработаем!!!
У меня несколько проксоновских инструментов. Посмотрел сейчас ради интереса.На бормашине 240 стоит Made in EU, а на фрезере вообще ничего подобного. Надписи на фрезере:MOF, № 6946.2005
D-54518 Niersbach. И никаких Made in. Покупал в Германии в Bauhaus. Года три назад. Есть еще гравер, тоже на нем ничего ,а на коробке 54518 Niersbach. Граверу точно лет восемь. Претензий к инструменту нет ,работает без проблем и без Made in. Может раньше инструмент производился в Германии и небыло необходимости делать уточнения?
первое резюме- машинка проходила по линии официальной дистрибьюции, заводской номер и номер гарантийного талона совпадают, следов вскрытия не обнаружено.
адрес на гарантийном талоне остался со времен нашего сотрудничества с фирмой "оптион", которое мы как раз в это время по известным причинам прекратили- одна из последних поставок.
теперь вопрос к вам- 28544 более не производится- теперь идет 28547, она без регулятора.
что вы хотите- обмен или ремонт вашей?
право выбора ваше.
вскрытие пока не производили, но однозначно голова на замену.
регулятор вещь хорошая, но именно на этой машинке он практически не нужен и слабое звено- при грубых работах на средних оборотах легко перегрузить машинку и спалить двигатель или регулятор.
будет по любому гарантия, но...
ничего страшного!главное чтобы Вы делали одно общее дело!повторюсь за то небольшое время пока я работал данной машинкой мне все понравилось!!!но вот задумываюсь купить себе прямошлифовальную машину типа Makita,Sparky или что нить такое, с обдирочными фрезами.Но все равно одно другому не мешает.PROXXON КРУТО!!!
мне тоже.к сожалению только 19 в субботу удалось сдать машинку на ремонт.все приняли без разговоров.не ссылался на Вас.просто сказал что посоветовали на форуме.сказали чтобы во вторник-среду позвонил.как что нибудь выяснится сообщу.
proxxon.03a. написал :
Меня очень поражает, что человек, купивший, якобы, на улице Зорге (недавно, коли действует гарантия) Proxxon, странным образом не знает и НЕ ХОЧЕТ знать местонахождения конторы.
Не нужно ругаться!я не говорил, что купил машинку у Вас!нет я купил ее в абсолютно другом не относящемся к вам месте.Просто по тем телефонам которые указаны невозможно ни куда попасть.я не спорю может эта машинка там лежала не один год.и вы могли поменять не одно место.поэтому и спрашивалгде у Proxxona сервис ремонтный!!
Надоело бегать за г-ном Шушпановым по форумам.
Но, приходится, селяви.
"Оптион" уже 2! года, как переехал с улицы Зорге на Новопесчаную улицу в более просторный офис, это рядом и с ул. Зорге и с метро Сокол. Более того, в бывшем помещении знают адрес и в течении полугода! стоял тот старый телефон уже после перезда. Майл и другие телефоны(кроме одного - МГТС) - не изменились.
Все контакты и схема проезда на сайте proxxon-msk.ru, который существует уже много лет.
Найти нас - чрезвычайно просто - надо набрать в Яндексе либо слово "Proxxon" либо Оптион.
Я даже попробовал поискать - proxxon Зорге. Сразу на первом месте - все НОВЫЕ контакты
Т.е. без проблем, если хотя бы чуть-чуть попытаться.
Текст совершенно аналогичный размещен и на сайте другого форума, т.е. на
- абсолютно аналогичный текст.
Как на сайте proxxon-msk.ru так и на сайте интернет-магазина www.proxxon.03a.ru размещены контакты и схема проезда.
Кстати, г-н Шушпанов, по его же признанию - покупает в магазине на Новопесчаной ул. фурнитуру и отлично осведомлен, куда перехала фирма с улицы Зорге...
Ну и т.д. и т.п.
Меня очень поражает, что человек, купивший, якобы, на улице Зорге (недавно, коли действует гарантия) Proxxon, странным образом не знает и НЕ ХОЧЕТ знать местонахождения конторы. Что касается происхождения инструмента, на главной странице www.proxxon-msk.ru приведен скан официального письма от фирмы Proxxon, подтверждающее, что ООО "Оптион" покупает подлинные изделия.
DartWelder написал :
п.с. да, я сутяга и буквоед, но я имею положительный опыт "бодания" с некоторыми продавцами
Вы знаете, я как правило не бодаюсь.
езжу по ушам до посинения и если действительно дополнительные расходы есть- за них и беру.
а в остальных случаях не вредничаю.
но если не запрещать- то количество ремонта резко возрастет. и именно платного и со скандалами.
DartWelder написал :
но для этого и существует независимая экспертиза.
ну, у нас фора...
Я ведь все честно написал, правда?
парадокс написал :
в принципе про вскрытие- и мы, и большинство других сервисменов считают вскрытие причиной отказа в гарантии.
в принципе и вы и большинство других сервисменов могут считать все что угодно... на гарантию это не влияет.
парадокс написал :
строго говоря, это не совсем законно- необходимо доказать, что вкрытие или привело к выходу из строя, или нанесло дополнительный ущерб- даже если вскрытие запрещено инструкцией и гарантийным талоном.
не могу не согласиться.
парадокс написал :
с другой стороны- понятно, что сервис если захочет- докажет почти все что угодно.
понятно, что сервис может попытаться "доказать почти все что угодно"... но для этого и существует независимая экспертиза.****
п.с. да, я сутяга и буквоед, но я имею положительный опыт "бодания" с некоторыми продавцами.
в принципе про вскрытие- и мы, и большинство других сервисменов считают вскрытие причиной отказа в гарантии.
строго говоря, это не совсем законно- необходимо доказать, что вскрытие или привело к выходу из строя, или нанесло дополнительный ущерб- даже если вскрытие запрещено инструкцией и гарантийным талоном.
с другой стороны- понятно, что сервис если захочет- докажет почти все что угодно.
причина по которой вкрытие запрещают клиентам- как правило, исправлять чужую неудачную попытку ремонта дороже, чем просто отремонтировать самому.
а была б попытка удачная- никто б и не принес.
но в данном случае речь идет о якобы вскрытии до продажи инструмента нового.
я бы не стал торопиться с выводами до осмотра.
бывает, что " просто показалось".
helmutivan написал :
...ИМЕЕТЕ ВВИДУ МИНИДИСК С ЦЕПЬЮ?
да.
парадокс написал :
мотор сгорит сразу же..
спасибо что предупредили.
vasskar написал :
Ага, появилось новое обстоятельство, о котором раньше не было ни слова.
А Вы когда покупали, осматривали покупку? Заметили, что она вскрывалась?
к сожалению нет.если бы заметил не стал бы покупать.может и не вскрывалась, просто на винтах краска потерта слегка.
я лично- если только в своих питерских магазинах.
что нам готовит из новинок проксон- пока не в курсе, подождите до конца февраля- традиционно все новинки представляются на выставке "практикал ворлд" в кельне.
естественно, все напишу.
вообще с ассортиментом есть две проблемы- хочется иметь как можно больше, при этом чем больше ассортимент, тем труднее его поддерживать.
в сервис то обратились?