Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1482379

Добрый день уважаемые форумчане! Проблема такая: снёс антивирус ''Symantec'' а он удалялся долго и упорно, удалил все папки ''Symantec'' из C\Programm files и Document Settings,почистил реестр а также отключил все службы ''Symantec''.
После этого перестал включаться интернет. Подключение по локальной сети работает, пишет что подключено, а кликаешь на значок интернета не открывается окно пользователя где имя, пароль и т.п. Может быть я с антивирусом случайно удалил какие то ещё необходимые компоненты для запуска интернета? Поделитесь идеями пожалуйста.

Регистрация: 04.11.2009 Челябинск Сообщений: 375

По любому электрика виновата ))) А по существу, по моему надо обратиться на соответствующий тематический форум

Подскажите такой форум, а то юзаю чужой комп

Регистрация: 04.11.2009 Челябинск Сообщений: 375

forum.ru-board.com forum.ixbt.com yandex.ru

Спасибо.

2chekalin-v незачот!!! Глазки поднимите, и название форума прочитайте. Если не смгли ответ дать, то не гоните человека отсюда.

Alex_Penza а вы дадите?

Если у вас есть интернет, значит, у вас есть интернет-провайдер.
Если у вас есть интернет-провайдер, значит у этого провайдера есть телефон тех.поддержки.
Включаете компьютер и, сидя около него, набираете в тех.поддержку. По телефону описываете свою проблему. Вместе с тех.поддержкой проверяете правильность настроек интернета и провайдер тестирует вас и сообщает вам - в вашем компьютере проблема, или что-то с сетью. (пока что возможен любой вариант, судя по описанию).
Если окажется, что дело в вашем коспьютере, то попробуйте снести антивирус и посмотреть - заработает ли без него? У меня, например, была ситуация, когда после установки антивиря переставал работать интернет с точно такими же, как у вас симптомами. После долгих разбирательств выяснилось, что проблема была именно в том, что антивирус убивал интернет...
В общем, как-то вот так..

С техподдержкой проблема: я звонил, спросили № Windows XP, я назвал. сказали операционка не лицензионная помощи не жди или за 150 у.е.

Регистрация: 26.08.2008 Харьков Сообщений: 1902

печник_09 написал :
С техподдержкой проблема: я звонил,

Представитель Майкрософта или в техподдержку провайдера?

Регистрация: 26.09.2009 Прокопьевск Сообщений: 44

Скорее всего вы снесли подключение PPPoE. В случае с провайдером который заводит Ethernet to Home (то есть просто кабель без разных модемов) это распространенный способ проведения аутентификации пользователя.
И еще: раньше у вас в системном трэе скорее всего было два значка сетевого подключения (две пары маленьких моргающих мониторов), а сейчас осталась всего одна пара (просто соединение с сетью). Если я прав, то значит дело в том что я описал выше.

Служба тех поддержки в принципе не имеет право предъявлять вам претензии к подлинности системного ПО - не их юрисдикция, также вы вправе не предъявлять им лицензию (даже если у вас лиценз ПО) ибо они не являются представителями правообладателя. Но бабки заплатить возможно придется, либо напрячся и сделать все самому пользуясь телефонными консультациями службы поддержки.

2kirich Представитель Майкрософта.

arkan73 написал :
И еще: раньше у вас в системном трэе скорее всего было два значка сетевого подключения (две пары маленьких моргающих мониторов), а сейчас осталась всего одна пара (просто соединение с сетью)

Именно так. А как настроить подключение PPPoE?

Регистрация: 04.11.2009 Челябинск Сообщений: 375

Alex_Penza написал :
незачот!!! Глазки поднимите, и название форума прочитайте.

Форумы Мастерсити > ЭЛЕКТРИКА
и? задать вопрос по компьютерам в строительном форуме и надеяься получить быстрый и адекватный ответ помоему глупо...
а вообще, по запросу

%D0%B8%D0%B5+symantec&lr=11225
помоему много чего интересного можно найти...
А так да.. надо позовонить либо в техопддержку провайдера, или на сайте провайдера бывают програмки для автоматической настройки подключения.

arkan73 написал :
Скорее всего вы снесли подключение PPPoE.

либо VPN

Регистрация: 01.09.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 328

печник_09 написал :
Проблема такая: снёс антивирус ''Symantec'' а он удалялся долго и упорно

Для гарантированного удаления, Дядю Нортона надо удалять через

Регистрация: 04.11.2009 Челябинск Сообщений: 375

печник_09 написал :
Именно так. А как настроить подключение PPPoE?

вот инструкция по настройки PPoE

Ввести необходимо свое имя пользователя и пароль. Но это в случае если у вас действительно подключение идет по PPoE

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28225

chekalin-v написал :
Форумы Мастерсити > ЭЛЕКТРИКА
и? задать вопрос по компьютерам в строительном форуме и надеяься получить быстрый и адекватный ответ помоему глупо...

Двойку за невнимательность...

Попробуйте ещё LSP Fixer (мееелкая программка, ищется в Сети) - если антивирь ещё имел и межсетевой экран (типа файерволл), то от него могли хвосты остаться.

А ещё - чтобы нам помочь разобраться - найдите поиском HiJackThis программку, сделайте лог и скопируйте сюда - может чем поможет. LSP Она точно показывает

Добрый час! печник_09 имя провайдера огласите.. может так проще будет.. заодно к нему можно зайти на сайт и посмотреть какими способами идт авторизация..
и самый главный вопрос, как сейчас подключаетесь к глобальной сети? мыслеобразы?

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33773

Medtech написал :
как сейчас подключаетесь к глобальной сети? мыслеобразы?

Читайте внимательнее тему, коли решили поучаствовать.

печник_09 написал :
юзаю чужой комп

печник_09 написал :
а кликаешь на значок интернета не открывается окно пользователя где имя, пароль и т.п.

пробуем из-за угла

на этом "значке интернета" правую кнопку мыши, выбрать в выпавшем меню "свойства" списать с появившегося окошка текст запостить сюда.

так мы наверно сможем определить тип подключения к интернету.

LSP Fix Тут - качаем. Если есть проблемы - лечим. Потом пробуем инет.

Скачал LSP Fix, HiJackThis завтра с утра буду пробовать о результатах отпишусь

немного в Серпухове провадеров, в основном xDSL и по езернету, чаще всего VPN значит просто снёс VPN соединение.. сделать точно так же что и на другом компутере.. позвонить в техподдержку провайдера..
[CODE]Сообщение от печник_09
юзаю чужой комп
[/CODE] не увидел..
avmal автор вопроса тоже не увидел и не назвал провайдера..
Кошка бросила котят.....

Добрый день.Всё оказалось проще, надо было правильно удалить антивирь, кстати это был не Нортон а Symantec Endpoint Protection. Он то и тормозил.Почистил реестр и всё заработало.Всем огромное спасибо за участие и помощь, очень понравились проги HiJackThis и LSP Fixer а также до кучи скачал AVZ 4, тоже классная программка. А это ссылочка на чистку реестра, может кому понадобится.

ОО!! Спасибо! Тут ещё попутно нашлось, как вынести изOutlook Express кусок ненужных плагинов... в общем, взаимное спасибо!