Добрый день уважаемые форумчане! Проблема такая: снёс антивирус ''Symantec'' а он удалялся долго и упорно, удалил все папки ''Symantec'' из C\Programm files и Document Settings,почистил реестр а также отключил все службы ''Symantec''.
После этого перестал включаться интернет. Подключение по локальной сети работает, пишет что подключено, а кликаешь на значок интернета не открывается окно пользователя где имя, пароль и т.п. Может быть я с антивирусом случайно удалил какие то ещё необходимые компоненты для запуска интернета? Поделитесь идеями пожалуйста.
Если у вас есть интернет, значит, у вас есть интернет-провайдер.
Если у вас есть интернет-провайдер, значит у этого провайдера есть телефон тех.поддержки.
Включаете компьютер и, сидя около него, набираете в тех.поддержку. По телефону описываете свою проблему. Вместе с тех.поддержкой проверяете правильность настроек интернета и провайдер тестирует вас и сообщает вам - в вашем компьютере проблема, или что-то с сетью. (пока что возможен любой вариант, судя по описанию).
Если окажется, что дело в вашем коспьютере, то попробуйте снести антивирус и посмотреть - заработает ли без него? У меня, например, была ситуация, когда после установки антивиря переставал работать интернет с точно такими же, как у вас симптомами. После долгих разбирательств выяснилось, что проблема была именно в том, что антивирус убивал интернет...
В общем, как-то вот так..
Скорее всего вы снесли подключение PPPoE. В случае с провайдером который заводит Ethernet to Home (то есть просто кабель без разных модемов) это распространенный способ проведения аутентификации пользователя.
И еще: раньше у вас в системном трэе скорее всего было два значка сетевого подключения (две пары маленьких моргающих мониторов), а сейчас осталась всего одна пара (просто соединение с сетью). Если я прав, то значит дело в том что я описал выше.
Служба тех поддержки в принципе не имеет право предъявлять вам претензии к подлинности системного ПО - не их юрисдикция, также вы вправе не предъявлять им лицензию (даже если у вас лиценз ПО) ибо они не являются представителями правообладателя. Но бабки заплатить возможно придется, либо напрячся и сделать все самому пользуясь телефонными консультациями службы поддержки.
arkan73 написал :
И еще: раньше у вас в системном трэе скорее всего было два значка сетевого подключения (две пары маленьких моргающих мониторов), а сейчас осталась всего одна пара (просто соединение с сетью)
Alex_Penza написал :
незачот!!! Глазки поднимите, и название форума прочитайте.
Форумы Мастерсити > ЭЛЕКТРИКА
и? задать вопрос по компьютерам в строительном форуме и надеяься получить быстрый и адекватный ответ помоему глупо...
а вообще, по запросу
%D0%B8%D0%B5+symantec&lr=11225
помоему много чего интересного можно найти...
А так да.. надо позовонить либо в техопддержку провайдера, или на сайте провайдера бывают програмки для автоматической настройки подключения.
arkan73 написал :
Скорее всего вы снесли подключение PPPoE.
chekalin-v написал :
Форумы Мастерсити > ЭЛЕКТРИКА
и? задать вопрос по компьютерам в строительном форуме и надеяься получить быстрый и адекватный ответ помоему глупо...
Попробуйте ещё LSP Fixer (мееелкая программка, ищется в Сети) - если антивирь ещё имел и межсетевой экран (типа файерволл), то от него могли хвосты остаться.
А ещё - чтобы нам помочь разобраться - найдите поиском HiJackThis программку, сделайте лог и скопируйте сюда - может чем поможет. LSP Она точно показывает
Добрый час! печник_09 имя провайдера огласите.. может так проще будет.. заодно к нему можно зайти на сайт и посмотреть какими способами идт авторизация..
и самый главный вопрос, как сейчас подключаетесь к глобальной сети? мыслеобразы?
немного в Серпухове провадеров, в основном xDSL и по езернету, чаще всего VPN значит просто снёс VPN соединение.. сделать точно так же что и на другом компутере.. позвонить в техподдержку провайдера..
[CODE]Сообщение от печник_09
юзаю чужой комп
[/CODE] не увидел.. avmal автор вопроса тоже не увидел и не назвал провайдера..
Кошка бросила котят.....
Добрый день.Всё оказалось проще, надо было правильно удалить антивирь, кстати это был не Нортон а Symantec Endpoint Protection. Он то и тормозил.Почистил реестр и всё заработало.Всем огромное спасибо за участие и помощь, очень понравились проги HiJackThis и LSP Fixer а также до кучи скачал AVZ 4, тоже классная программка. А это ссылочка на чистку реестра, может кому понадобится.