alex731 написал :
в авиаионный керосин добовляют спирты
А можно про это подробнее? Это какие-то новые ТУ? Или про жидкость "И"?
alex731 написал :
да и насос как правило ниже фильтров
Примеры в студию, плиз! Между фильтрами на Катерпиллеровских дизелях, а на всем остальном, что я видел: КАМАЗАы ,ВОЛЬВО, легковые иномарки и пр. топливоподкачивающий в блоке с ТНВД, и ,соответсвенно, выше фильтров.
На Камазе-ниже фильтров,на Ифе-ниже,что не мешает сосать воздух со страшной силой и вот здесь возникает вопрос :как себя чувствуют плунжера?Ждут керосин...
skorp777 написал :
КАМАЗАы ,ВОЛЬВО, топливоподкачивающий в блоке с ТНВД, и ,соответсвенно, выше фильтров.
Сорри, позор на мою седую голову, топливоподкачивающй-то в ТНВД, но соляра вначале в подкачивающий насос, потом в фильтр, .е. подкачивающий НИЖЕ фильтров.
па просьбе трудящихся прашу переименовать тему в .." Зимняя солярка зимой".И почему она замерзает?Может нужно расстрелять кого-нибудь,чтобы дорогущее топливо отвечало требованиям?
Или обзавестить грелками ,подушками,паяльными лампами и прочими прелестями...за свое бабло.
Зы:А народ-то на трассах замерзает.Если кто умрет в СМИ кричать не будут,это же не пожар.
Разговаривал с хорошим знакомым, у него в подчинении 20 фур. Советует "Хай Гир" много раз выручала. Мне отлил 100грамм для профилактики.
ПыСы - На трассе уже брошенные машины стоят, у товарища четыре машины еле ползут.
andrey_o написал :
Советует "Хай Гир" много раз выручала
Баки сейчас немаленькие и льют в них соляры от души,литров так 500.( а чО,зимняя)
Стоит соляра в канистрах,зимняя,при минус 15 бодро просачивалась сквозь мелкую сетку,а вчера посмотрел-ужос-монолит ,оно даже не шевелится при наклоне канистры.
Короче сделал эксперимент :взял три экземпляра соляры-
1)летняя
2)летняя +антигель
3)летняя +тормозуха
Тормозуху взял какая была дома, не красная,прозрачная, в итоге,:
У нас было -39
№1 и №3 ни чем не отличались
а №2 после -15 раздвоился, на прозрачную и мутную, но даже при -39 не застыла.
как найду красную тормозуху отпишусь
1 антигель 2 тормозная жидкость
Дело было еще в 98 году работал на камазе к заборнику в баке была привязана обычная фарная лампочка тумблер на панели перед заводкой за 10 - 15 минут включал заводил и в -25 и в -30 какая соляра была даже не смотрел (хозяин машины брал с рук что попадется), иной раз придешь утром откроешь бак - кисель мутный такой, палочку сунешь даже не падает, лампочку включишь, пока масло подогреешь(чтоб полегче крутнул) ну минут 10 на ключ и без проблем тарахтит
Помню тоже подобные лампочки Щас проще и безопасней есть подогревы для дизтоплива Удобно если такая пластина от 24 В.....на стоянке через выпрямитель включаешь, а поехал перевел на бортовую сеть и пофиг что на заправках вам зимой зальют Топливопроводы идущие от бака тоже можно утеплить, верней закрыть...подходит утеплитель от кондиционеров, там тонкие патрубки как по диаметру топливных авто.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.