Имею Ваз-2111, жаловаться грех практически не подводила, идельна для стройки, коей в моей жизни много, чего я только на ней не возил. Но время есть время, ей уже 9 лет проехала она 130тыс и надо думать о замене. Chevrollet Lacetti универсал, давно на него смотрю, читаю отзывы приглядываюсь. Купить можно за 420-450т р. Из безусловных плюсов это сарай не намного хуже 2111,. Второй вариант Лансер 9 классик, проверенная модель, выпускается уже кучу лет, стоит столько же. Тут мне кажется всё-таки уровень автомобиля повыше, японская сборка как никак, а не узбекская. Сиденья у него складываются также 2 :1. И я вот задумываюсь насколько критичен именно универсальный кузов. Для мебели если что есть прицеп. Форумчане посоветуйте что выбрать? Насколько можно нагрузить Лансер в кг? Насколько у него удобный верхний багажник?
Из минусов Лансера дорогое обслуживание, хотя оно не сильно требуется вроде бы, но кузовные детали дороги, а на наших дорогах хватает недоучек и блондинок, так что зарекаться не стоит.
Не сказать, что я прямо профессиональный строитель, и постоянно езжу гружёный, но сторйка идёт и от этого не денешься, не знаю, не люблю я б/у машины покупать не лежит душа, а на новый автобус денег нету, стройка все излишки кушает.
Ну я 2111 не продаю пока, жалко её старушку продавать, она на стройке ещё поработает, а к тому времени, когда совсем посыпется, уже и новую будет не жалко.
Всё-таки я езжу в основном по городу или на дачу не сильно гружёный, а ездить на большой машине по пробкам желания нет. В идеале конечно надо машину для стройки типа буханка и нормальную для езды по городу. Но денег то мало, а копаться в убитой б/у я не сильно умею, да и желания нет.
А разве он не универсал?
Вроде седаны сняли с производства. Продают кое-где только универсалы 9-ые...
Конечно Мицубиши лучше, чем Деу (пусть и называется красиво, хотя и не пойми как- кто Лачети, кто Лацетти. Деу, короче, одним словом). Даже без вопросов- Японца...
Некорректное сравнение в заголовке темы.
Несколько месяцев назад можно было купить новую Рено Кангу грузопассажирскую за 345 тыр. Пассажирский вариант подороже... зато 5 человек или двое, но сзади просто огромный багажник.
Мицубиси Лансер 1998 года, 1,6 бензин, универсал. Купил в 2004 году. Стандартная процедура после покупки - ремни, масла, колодки, тормозные диски, всего на 300$. Проехал 100 000 км. Сразу после покупки перевёл на газ. Из крупных ремонтов - замена сцепления в сборе в 2008 году (недостатки выявил при покупке, цену при этом продавец снизил, предыдущей и единственной владелицей была женщина - видать, любила держать сцепление при включённой передаче). Тогда же заменил КПП - выбивало 5-ю передаче. Купил б/у за 250$. Все остальные расходы - только на ТО. В Минске расходка на уровне с остальными автомобилями. Не брал дизель в связи с низким качеством горючего, расходы на горючку на 30-35 % ниже, чем у дизеля. Предыдущая машина была Мицубиси Спейс Вагон, дизель. После неё буду ездить только на бензине (на газу).
Качество изготовления Мицубиси высокое, заводы только в Японии со всеми вытекающими...
Строю дом, поэтому 5-6 мешков (50 кг) в багажник бросал часто. Длинномеры - стремянки, подоконники 2,2 м тоже возил. Недостаток салона для длинномеров - спинка переднего пассажирского сиденья неполностью складывается. Решение проблемы машина с релингами и прицепленный к ней багажник, груз можно возить 60-70 кг.
Надёжная рабочая лошадь, в транспортном потоке не стыдно двигаться, приёмистая. Расход газа 9-10 литров при смешанном цикле. До этого все машины были Мицубиси. Только сейчас пересел на Тойоту Матрикс, уж больно понравилась. Но если бы попалась подходящая Мицубиси, покупал бы её.
Успехов, Валентин.
stroika написал :
а дизельный движок медленее бензинового но тяговитее - прям как трактор ''Беларусь'
Согласен, на дизеле я на холостом ходу, при необходимости, мог катиться, с бензиновым этот фокус не проходит. Но на Матриксе характеристики весьма близки, очень гибкий движок.
kalev написал :
ездили и на той и на другой. лучшие впечатления от лачетти, именно от универсала.
Я выбирал авто исходя из производителя. Есть информация, что лачетти производят в Китае. С другой стороны, Тойота у меня канадской сборки, т.е., не чистый японец.
BVN написал :
Есть информация, что лачетти производят в Китае
мы долго разглядывали птс в нашей и у знакомых. наша была - сборка калиниград. у знакомых корея. каптива наша - уже питерская сборка. круз если будем брать, тоже питер будет скорее всего.
как бы, посмотрев характеристики и все остальное пришли к выводу, что шевроле имеют очень хороший баланс стоимости/опций/обслуги
BVN написал :
на дизеле я на холостом ходу, при необходимости, мог катиться, с бензиновым этот фокус не проходит.
Это зависит от двигателя и машины. Я на Фольксвагене Кадди (мотор бензиновый) могу в горку тронуться не трогая педаль газа - просто аккуратно отпуская сцепление. Дизель, сволочь, шумный, даже на ХХ слышно в салоне, как он работает - а бензиновый нет.
BVN написал :
Как вспомню все настройки в дизельном Вагоне...
За то настроил и ездил без проблем. А тут куча всего, что может отказать в любой момент. На дизелях хоть всё откажет, но если воздуха, в системе питания, нет доедешь по любому.
stroika написал :
дизельный движок медленее бензинового но тяговитее
Не медленнее, а менее оборотистей. На бензине рабочая частота 3-3500 т.об.м., а на дизелях 1200-1500 т.об.м. И на низах тяга ,что нужно. Да и топливо. Овёс нынче дорог.
Лачетти не брал бы. У двоих на работе были в эксплуатации. Оба быстро продали. На вопрос:"Почему?", отвечали не машина, а так "игрушка" ерунда. Мицубиси не брал бы из-за того, что дистрибьютером является фирма "Рольф". Более дорогой и бестолковой найти трудно. Главное для них машину продать, остальное по фигу. Нет даже простых расходников, всё на заказ.
Тут сосед взял себе BMW 3. Дизель 2,5 литра. Дал прокатится. Я то думал, что тоже медленная, так она выстреливает как пуля. Во всём диапазоне тяга отличная. Я просто обалдел.