Njk написал :
Но и моторесурс движка тоже в 2 раза меньше.
Это откуда такая информация? Судя по собственному опыту и опыту знакомых, огромное заблуждение. Как пугали прогоранием клапанов, поршней и т.д.! Не было такого.
Njk написал :
За то настроил и ездил без проблем. А тут куча всего, что может отказать в любой момент. На дизелях хоть всё откажет, но если воздуха, в системе питания, нет доедешь по любому.
Насчёт без проблем, не знаю. Главная проблема - топливо. При годовом ТО из бака 55 литров сливали 4-5 литров воды (хоть и водой назавать трудно эту жидкость). Настройка - квалификация мастера по дизелям должна быть высочайшей. В машину лезу по мелочам, все операции на сервисе. Ну, пару раз попадал.
Но это вечная дискуссия - газ, дизтопливо, бензин. В данном случае,просят совета по новому автомобилю. Я поклонник японской автотехники, поэтому Мицубиси. Новый автомобиль не разу не покупал, только б/у. поэтому, может и совет не совсем аргументированный.
Всё, соврал, новым был Москвич-2140 в 1986 году, в рассрочку.
Илья87 написал :
А что Вы бы посоветовали нового до 500т р.
На вашем месте я бы присмотрелся к Шкоде Октавиа.
Возможно немного велезет за бютжет (незнаю, сколько они сейчас), но получите добротный универсал с просторным салоном и хорошим мотором.
А почему Фокус отторгаете? Вполне рабочий аппарат.
Лансер не для наших, строительных, потребностей, по мне так салон тесный, просвет мал, грузить бесполезно. (сомнителен факт, что он чистый японец)
Лачетти - реинкорнация (не самая плохая) ДЭУ Леганза Нубиры, которая в свою очередь имеет предков из Опеля.
Njk написал :
фирма "Рольф". Более дорогой и бестолковой найти трудно. Главное для них машину продать, остальное по фигу. Нет даже простых расходников, всё на заказ.
А это обязательно- покупать расходники у офдилера? Качественного неоригинала небывает?Да я бы на новом японце и на гарантию, и все,что с ней связано, тыщ через 30 забил бы.
Не понял Вы про двери или подушки, да опционально есть подушка и для пассажира.
Про двери для фирмы не напрягает, а когда частенько ездишь впятером всей семьёй, то залезать с одного боку неудобно.
2Илья87
Купите новый ВАЗ 2111, раз он Вас всем устраивает, а остаток денег потратьте на бензин и на себя. За 500 тыр. Вы нормальной новой породистой иномарки не купите, а Лачетти, Ланосы и прочие российско-узбекско-украино-корейские дворняги, не далеко ушли от ВАЗа в плане комфорта и надежности.
Orges написал :
Купите новый ВАЗ 2111, раз он Вас всем устраивает, а остаток денег потратьте на бензин и на себя. За 500 тыр. Вы нормальной новой породистой иномарки не купите, а Лачетти, Ланосы и прочие российско-узбекско-украино-корейские дворняги, не далеко ушли от ВАЗа в плане комфорта и надежности.
Ну во первых, мы здесь ещё о чисткровном японце рассуждаем.
А Во вторых, Вы бы перед тем как советовать, проверили, 2111 снят с производства.
Снятым ММ из программы производства для основных рынков сбыта, и выпускающемся для стран "третьего мира" и я уверен, что в него внесены различные упрощения, ни как не повышающие его потребительские качества.
Посмотрите сколько стоит набор расходников и з.ч. для стандартного ТО. Я точно знаю, что дороже чем на Лексус. В связи с этим, Лансеры очень сильно теряют в цене при последующей продаже, поэтому не вижу смысла в его покупке.
Orges написал :
Снятым ММ из программы производства для основных рынков сбыта, и выпускающемся для стран "третьего мира" и я уверен, что в него внесены различные упрощения, ни как не повышающие его потребительские качества.
Не думаю что они что-то меняли в программе сборки лансера, тем более что по внутренностям он не сильно отличается от нового. Просто надо не забывать, что как минимум половина стоимости это брэнд и разработки. Разработки уже были сделаны, поэтому можно в цене и подвинуться. Это совершенно нормальная реакция завода, а перенастраивать и удешевлять производство дороже встанет.
А по а второму пункту согласен дорого, потому и выбираю. Продавать я её не собираюсь лет 5-7.
Михалыч написал :
Нереальные деньги за неё. Вообще не понимаю- почему их покупают? Цена- как у Фольксвагена. Смысла нет вообще её брать.
Так Октавиа по сути и есть Фольц, только предыдущий, там и мотор, и даже приборная панель от Гольфа.
Сам удивляюсь, почему Чешкие товары (хотя Октавиа калужского разлива) стоят дороже аналогов, но попользовавшись ими понимаешь - ВЕЩЬ!
Илья87 написал :
Не думаю что они что-то меняли в программе сборки лансера, тем более что по внутренностям он не сильно отличается от нового. Просто надо не забывать, что как минимум половина стоимости это брэнд и разработки. Разработки уже были сделаны, поэтому можно в цене и подвинуться. Это совершенно нормальная реакция завода, а перенастраивать и удешевлять производство дороже встанет.
Вы ошибаетесь, проходила информация, что после начала поставок в Россию у Лансеров была изменена задняя подвеска, т.к. первоначальная, из-за наших дорог и "любви" к химикатам, массово выходила из строя в период гарантии. Что касается упрощения производства, то оно весьма вероятно, т.к. буржуйский конвеер очень гибкий. (Даже наш любимый ВАЗ за время производства вносит в конструкцию модели много изменений!)
D i m o Z написал :
Так Октавиа по сути и есть Фольц, только предыдущий, там и мотор, и даже приборная панель от Гольфа.
Да я и не спорю! Машина- отличная! Только этикетка на ней не та, за которую можно выложить столько же денег, за сколько в соседнем салоне можно взять Гольф...-
я тут тоже про свою одиннадцатую писал.И продал её родимую через полгода спробегом 20 тыс. км,прокатившись на Ланосе.До этой одиннадцатой у меня тоже была одиннадцатая ,брал её не новой ,проехав на ней более 100 тыс км продал с хорошим мнением о ней,и взял такую же новую.сделал ее под себя,но как говорится не пошло ...коробка воет ,движок шумнный ,работает неравномерно ,после сотни на дороге непоймать,а гидроусилитель воет как волк на луну.Может мне так неповезло?вобщем прокатившись на Ланосе решил с вазом завязать.по сравнении с вазом хорошая машина.Сейчас езжу на Опель Астра G караван ,доволен очень! Про Лачетти хорошие отзывы ,унас на работе у двоих пацанов,один изних универсал.Сборка у Лачетти Калининградская,сдесь варят кузов,остальное идёт из Кореи.Шкоду Октавию если брать только с движком 1.6л ,1.4 да ещё универсал ,мёртвая машина.Цена начинается от 570 тыс на версию ТУР ,новая еще дороже.Все универсалы собирают в Чехии.Присмотритесь к новой Фабии,не меньше одиннадцатой ,про остальное сказал...С 1.2 не стоит ,а1.4и1.6 отличный вариант.все остальные универсалы(новые)дороже 600тыс рублей.Приору универсал наверное не стоит...пробовал...лучше не стало ,а цена больше 300 тыс
Njk написал :
Американский "Москвич". Как мне сказали приезжавшие в гости янки.
Ну в общем америкосы правы, со своей колокольни. Я же считаю Фокус очень удачным компромисом.
Для меня он оказался тесноват, как в прочем и большенство иномарок (Шкода оказалась приятным исключением) ...нет простора для русского богатыря.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.