Родная резина на ТЕРО дурная что камеры,что покрышки.Надо питерские покрышки ставить при случае.У меня пока лиш камера порвалась на мотоблоке-подобрал натуральную резину для скутеров.Половину мотоблока тоже уже опровдал.Только осенью,когда урожай продал.:-)Ждём весну,и оправдываем мотоблок полностью!
у меня второй год-дизель, проблемы только с колесами пробил заводскую резину,хотел поменять камеру, а как открыл там нитки по вылазили,поставил луазовскую (жигулевские диски)
А где на двигателе GS-14D масляный фильтр (если можно фото)?
И какое масло льете в воздушный фильтр?
Сильно нужно паралон воздушного фильтра пропитывать?
"ponand_320".Фильтр представляет собой трубочку из очень мелкой сетки.Находится он слева внизу,если смотреть на блок управления заслонкой газа.Чёрная такая пробка,зафиксирована болтиком на 10.Фото не сделаю-масло потечёт думаю.Фильтр воздушный изначально не пропитывал.Пропитался сам при начале работы.Масло в фильтре то же,что и в двигателе.
Serg52 написал :
"ponand_320".Фильтр представляет собой трубочку из очень мелкой сетки.Находится он слева внизу,если смотреть на блок управления заслонкой газа.Чёрная такая пробка,зафиксирована болтиком на 10.Фото не сделаю-масло потечёт думаю
Спасибо!
Места установки в полне достаточно.
А какое давление в шинах колес поддерживаете?
И сколько масла нужно лить в двигатель и редуктор(хотя бы примерно)?
просто масло нужно заказать хотя бы на 2 замены
На с чет фаркопа есть в комплекте еще один с двумя отверстиями на него как раз кранштейн сцепок и крепится
по ценам
GS-14D - 29900
GS-12 - нет в наличии
GS-10 - 20900
GS-9 - 18500
GS-6 - 15900
GS-4 - нет в наличии
GS-1 - 6900
двигатель (ZS 168FB)- 7900
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.