Барута,
купил вот таки 3 штуки FIT 36930 для гравёра
думаю должно хватить, единственно что смущает что обороты у моего шурика в реиме свердения всего 1300, резать придётся дольше , ну а если не хватит то куплю еще фитовских 100р за 26 штук.
Пнервые - это, типа, с алмазным напылением. Но лучше режут вторые. Не понял - есть ли смысл тащить из Китая то, чего у нас в любом хозмаге - как грязи. На рынках, там где б/у инструмент дедушки продают, в палатках инструментальных. Но если хочется из Китая...Я бы, чес гря, не стал ждать столько.
Барута,
цитата:
Тут проще - держатель не нужен (если только для шуруповерта) - любой длинный винт на 6 отрезали и двумя гайками закрепили. На небольших оборотах шуруповерта страшного ничего не случится.
так и сделаю, но лучше если был уж вал и на него навальцован жестко круг.
насчёт армирования - вырежу 3см и закреплю как вы написали выше, сделаю про запас - 3-4шт., думаю на 2 болтика должно хватить.
Не увидел тоже. Но это не важно.
Uran79, речь идет об отрезных кругах именно такого диаметра, какой вам нужен (30мм). Условно коллега назвал их "для дремеля". Но это совсем не означает, что вы ими не сможете воспользоваться (как и планировали) с помощью шуруповерта. Они продаются отдельно и к ним держатель с хвостовиками на 2,3/ 3/ 3,2 мм. Стоит иметь в виду, что отрезные круги не армированные и хрупкие, берите в запас. Если же нужны именно армированные, то в продаже встречал (и покупал) круги на 50 и 75 мм с посадочным 6 мм. Тут проще - держатель не нужен (если только для шуруповерта) - любой длинный винт на 6 отрезали и двумя гайками закрепили. На небольших оборотах шуруповерта страшного ничего не случится.
Апну темку.
А есть что-нить типа готового отрезного диска небольшой диаметра (думаю максимумом 3см не больше) для шуруповёрта и тощиной 1-1,5мм, чтобы можно было закрепить хвостовик в патроне, сам диск или изначальной жестко закрепленна держателе или накручивается на держателей и фиксируется гайкой и шайбой.
нужно отпилить прикипевший болтик (диаметр болтика 2-3мм), пилой не получится , не подлезешь никак.
Misantrop написал :
точильные камни для твердосплавов
Дорогие. Лучше поискать черный корунд, в виде спеченных стержней/трубок. Стоят гроши, продают как отходы производства. Только найти надо, на рынков раньше навалом было.
Да, впоследствии пробовал на нескольких подвернувшихся камнях, куске гранита, даже на бруске, обернутом крупнозернистой наждачкой . Так и пришел к варианту, чтобы не приходилось выравнивать вовсе
Поначалу тоже вырезал ножницами и ровнял на железяке. Но то ли курсы "кройки и шитья" прогулял, то ли руки не оттуда росли...Возможно, именно по этой причине вскоре научился менять передние подшипники на "китайцах"
2n-p-n, просто стараюсь не все наработки "прятать под сукном"
К тому же гайд сей был написан полгода назад, на другом ресурсе выкладывал. Увы, не все могут приобрести у себя даже дешевый FIT, поэтому такими идеями лучше делиться - выручают иногда.
Спасибо, но у меня и так работы больше, чем свободного времени. А так бы обязательно воспользовался. Парень, у которого на рынке расходку беру (он мне под заказ твердосплавные фрезы привозит именно нужного профиля и по нормальной цене) мне уже предлагал нечто подобное... Но - некогда. Да и остатки легких лучше для сигарет поберегу...
Конечно, для бОльших объемов изготовления имело бы смысл вообще подумать о вырубке, однако с абразивами на бакелитовой связке + армирование это не так просто. Имхо.
cruzzz, занятная приспособа. Так можно, действительно, свое производство открывать. Кроме шуток, торговцы на рынке будут брать с удовольствием. Особенно, если в ассортимент добавить еще диски по 0,8 мм
vasskar написал :
подшипник на дремеле большой и долговечный
Да, это - точно. Особенно, если вовремя профилактику делать и расходку запредельного веса на него не навешивать. По несколько лет ежедневной работы легко выдерживает
К теме армированных кругов... Когда в свое время озадачился самодельными - это вылилось в нижеследующмй процесс:
Наверняка все прекрасно помнят и давно освоили процедуру "переработки" 125-мм кругов для УШМ - в меньшего диаметра: размечаем, затем посредством бокорезов/ножниц вырезаем по форме и, наконец, обтачиваем на подходящей ненужной железяке до радиальных форм. Традиционно, нудно и долго, короче...В связи с этим было принято твердое решение: модернизировать сей увлекательный алгоритм, с применением самых современных и распространенных средств "механизации".
Итак, от прелюдии - к делу:
[
]()
Запасаемся:
кругами 125х22х1,0-1,2мм
бормашинкой
недорогим алмазным кругом 22-23мм (или даже парочкой)
карандашом или маркером
парой нехитрых приспособлений "№1" и "№2"
Посредством приспособы "№1" (которая представляет из себя обычный циркуль и изготавливается из попавшегося под руку куска акрила, например) размечаем диски, определяя центры будущих осевых отверстий.
С помошью дрели и сверла (Р6М5, которого мне хватило на 60+ отверстий в абразиве, прежде чем пришлось затачивать) сверлим центры дисков. Стандартный диаметр = 2...2,4мм (на фото отверстия под М3, у меня не совсем стандартное крепление для дисков, посему - 3мм).
Из алюминиевого уголка/полосы вырезаем нехитрое приспособление "№2" (она же - "кругорезка"), загибаем, размечаем и сверлим отверстие (все по месту). Алмазный диск у нас типа уже есть, а посему...
[
]()
5...ставим/зажимаем оное в бормашинку. От приспособы до диска желательно оставить зазор, а кромка диска должна выступать за пределы подошвы на 1,5...2мм.
Берем ровную доску, забиваем в нее гвоздь (диаметр 2мм, выступ примерно на 8-10мм)), надеваем на него первым отверстим диск, сверху - надевается бормашинка с "кругорезкой" и...
...и вспоминаем - не забыли ли мы обязательно надеть защитные очки и респиратор (!). Это сделать обязательно - абразивной пыли будет немеряно.
Ну и режем, на 5-й скорости, спокойненько так, за один проход. К нужной скорости резки и глубине привыкаешь на третьем или пятом круге. Гравер держим неподвижно, проворачиваем сам круг.
7.Постепенно превращаем аккуратную стопку заготовок в две кучки. Дисков и мусора соответственно.
Устраиваем влажную уборку и изучаем полученный результат. В данном случае он у меня был следующим: из 11 кругов-заготовок (пять по 1мм и шесть - 1,2мм) за ~30минут (это на весь процесс, включая разметку с уборкой) было получено 55 кругов с диаметром 42-43мм. Три из них отправились в помойку по причине брака (из-за ошибки в разметке), остальные же, как говорится - "готовы к употреблению". Готовые диски не имеют заметного дисбаланса и не требуют дополнительного опиливания (что экономит нам изрядно времени, а бормашинке - ресурс переднего подшипника). Также отсутствуют сколы и трещины, которые часто возникают при обкусывании кромки бокорезами или ножницами.
Алмазного круга хватило на выпиливание всех 55 дисков (где-то на 50-м появились искры, означавшие износ алмазного напыления и диск начали шустро стачиваться - на фото заметна разница).
Да, себестоимость полученных таким образом армированных кругов по материалам выходит ~3руб/диск.
sunset написал :
Если с гибким валом резать то подшипникам ничего не будет.
Да вообще подшипнику ничего не будет, с валом - без вала. Эта операция сильной радиальной нагрузки не дает, да и подшипник на дремеле большой и долговечный .