Madman написал :
Восстановитель от ржавчины под названием "Цинкарь" ищите в автомагазинах. При высыхании оставляет тонкий цинковый налет на поверхности металла.
Пробовал-покрытие рыхлое,из-под него лезет ржавчина.
toliX написал :
насколько я понимаю оцинковка это и есть поверхностная обработка, а срез оголяет внутренние слои металла - которые собственно никакие неоцинкованные
И что? протекторная защита действует на некотором определенном расстоянии от контакта двых металлов, стало быть оцинкованный болт малого диаметра на срезе может и не заржаветь, а вот большого диаметра - точно заржавеет.
toliX написал :
ну это если дома один болт закрутить то можно, а так - это же совершенно грязно и нетехнологично, я с краской дел вообще не имею - то есть надо: банки, кисти, растворители, все это с собой возить следить, короче - попа.
Купите дешевый лак для ногтей - флакон с кисточкой и нитролак - очень удобно открутить, мазнуть, и закрутить, высыхает быстро. Или флакон антискола в автомагазине.
Serg написал :
Нет. Просто круг по нержавейке несколько дороже, чем обычный.
пардон, а нахрен он тогда нужен? этот самый круг по нержавейке
в чем его свойства по сравнению с отрезным кругом?
Serg написал :
Зависит от металла. Если остальная поверхность оцинкованная
насколько я понимаю оцинковка это и есть поверхностная обработка, а срез оголяет внутренние слои металла - которые собственно никакие неоцинкованные
Serg написал :
Мазнуть краской?
ну это если дома один болт закрутить то можно, а так - это же совершенно грязно и нетехнологично, я с краской дел вообще не имею - то есть надо: банки, кисти, растворители, все это с собой возить следить, короче - попа.
Madman написал :
Восстановитель от ржавчины под названием "Цинкарь" ищите в автомагазинах. При высыхании оставляет тонкий цинковый налет на поверхности металла.
а вот за эту наводку спасибо! буду смотреть чего и как!
Столкнувшись с ужаснейшим качеством кругов Луга последних партий (болгарка 125 выпрыгивает из рук от несбалансированности круга, спасает только регулировка оборотов) решил закупать диски Макиты, коих к несчастью не оказалось в продаже, а были другие отрезные круги по металлу, немецкие, за название не поручусь (толи Master, то ли Extrem, диски остались в машине) стоит круг нехило - 75 рублей за штуку, отбалансирован - отлично, позиционируется как круг для нержавейки и субъективно режет чуть хуже обычную металлюгу (даже воет по-другому). На круге отмечены металлы, разные, которыми он, круг, богат.
Вопрос: резка обычным отрезным нержавейки вызывает выгорание неких металлов по срезу? то есть срез будет ржаветь или нет?
и сразу вопрос немного не по теме, понятно что в массе разные шпильки и тому подобные метизы в оцинковке, естественно отрезав шпильку на срезе никакой оцинковки нету, и срез начинает ржаветь, чем бы таким этот срез обработать что бы быстро недорого и не ржавело?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.