Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1578592

Спасибо но я думаю не стоит надо разбираться с конкретным агрегатом пока не до него много работы.

serg54 написал :
Огромное спасибо за ссылку на библиотеку много чего интересного там есть !!!!

Рад,что пригодилось. У меня на работе есть еще один сварочный преобразователь на 500А, если интересует, то могу схемку срисовать.

Огромное спасибо за ссылку на библиотеку много чего интересного там есть !!!!

Похоже но не то. Это преобразователь с 380v. Но все равно огромное спасибо за ссылку будет с чего отталкиваться. Принцып работы у них одинаковый.

Может такая?

Найти на него схему было бы легче разобраться что надо переделывать

Машиной постоянного тока. Сколько агрегатов заводили именно сварочным генератором от других источников.

Сварочный генератор является спец.машиной и без серьезной переделки работать в качестве двигателя не будет.

Сомневаюсь я что сейчас можно найти двигатель таких размеров и при таком токе и напряжении.
Все что было ушло в металлолом. На Болгарской электрокаре немного меньше 16 квт при v 80 вольт
что касаемо перевести в режим двигателя это бес троблем надо только щетки поставить под другим углом в этом опыт не большой есть на шлифовальном станке 24 вольтовый генератор работает не первый год и оборотов держит тыщ 5

Увы, нет. Особо ретивые пользователи увеличивали обороты для начального возбуждения и это приводило к пробою обмотки якоря. Иногда рвался проволочный бандаж. Коллектор все подобные издевательства выносил нормально. Для работы в двигательном режиме генератор малопригоден, хотя и приходилось несколько раз использовать его в режиме стартера. Думаю, легко найдете двигатель постоянного тока с требуемыми характеристиками и значительно меньшими габаритами.

Какие обороты он может выдержать в режиме двигателя чтобы коллектор не разорвало думаю 3000 выдержит?

2000 об/мин, скорее всего. Ну, а напряжение около 40-50 В.

Меня интересуют на какие обороты он расчитан и напряжение

Что Вы хотите узнать?

Помогите найти данные на генератор . Двигатель бензиновый (Волговский) коллекторный на колодке с выходами написано 600А больше ни каких опозновательных знаков нет