сопротивление между ламелями коллектора и осью самого вала
порядка 50ом.
Как это починить?
Видится вариантов несколько:
купить двигатель C.E.SET. MCA 38/64 - 148/BY
б/у
(т.к. новый ~10т.р. т.е. дороже, чем машина).
перекинуть переднюю панель с моего на новый двигатель
(непонятно какой модели) предлагают за 4200р вместе с работой
купить ротор к двигателю C.E.SET. MCA 38/64 - 148/BY
попробывать починить сам ротор, посмотрев где
происходит контакт и что там расплавилось.
(сопростивление 50ом, а не 1-2 Ом может это
и просто пыль со счеток, но почему то горело)
есть фирмы, которые перематывают обмотки,
стоит ли к ним обращатся за ремонтом этого ротора?
Вопросы:
Куда в СПб обратиться с целью купить двигатель
или отдельно ротор?
Как правильно вынуть ротор, для осмотра и чистки?
Сьемники есть, думаю выпресовывать внешние обоймы подшипников
из корпуса двигателя, не снимая ни шкив ни подшипники с ротора.
Спасибо.
машинка старая, и начала дымит при работе,
так работала примерно месяц (стирок 15)
после начала выбивать УЗО.
Как только отключаю двигатель УЗО не вырубает,
все остальное работает.
лучше не заморачивайтесь...
Починить-то всё можно,но....
Ресурс ВЫРАБОТАН у стиралки!
почините ротор
полетит помпа
за помпой контроллер
до кучи клапанам обидно станет так долго откр-закр
сальники/подшипники взбрыкнут -меняй мол
командоаппарат на пенсию заляжет
и ручка люка скрипнет на немецком...."не у холодильника я советского...не у ЗиЛа,-мол,мойхерц,- я пределана и 20лет работать не буду! Айфидерзейн!
Хотите -чините.Дело Ваше!
2pna
Купить б/у двигатель в сервисе и поменять сразу щетки...
(Или купить новый двигатель, который вам подойдет - из универсальных,
набрать в поисковике "продажа запчастей для бытовой техники")
ИМХО, проверить люфт барабана и заодно сменить подшипники....
Поменять, или обслужить помпу....
Клапана - поменять резинки...
КА - почистить нагар, перебрать....
Или купить новую, но она уже вряд-ли проходит 12 лет
BV написал :
Купить б/у двигатель в сервисе и поменять сразу щетки...
(Или купить новый двигатель, который вам подойдет - из универсальных,
набрать в поисковике "продажа запчастей для бытовой техники")
да, вот этим и занимаюсь.
Машинку я взял у друга, не донеся ее до помойки.
Починю, будет на даче работать,
там с электричеством плохо и места глухие
новую будет просто жалко.
Спасибо, за наводку на форум
но я там задал вопрос даже с картинками и размерами:
пока я так и не понял, как выбрать конкретную можель.
В наименовании двигателя цифры:
MCA 38/64 - 148/BY по моим наблюдениям, отвечают
за какие то размеры
а
13400 n' - 2A - 410W - за электрические параметры
Есть модели: mca 52/64-148/ad22 и mca 38/64-148/ad18
вроде на фото похожи, но про мощьность параметров не нашел.
Наверное дествительно надо брать мотор в "зубы" и ехать по диллерам.
Из теории коллекторных двигатилей, когда они
вращаются в одну сторону щетки оптимальнее
ставить со смещением, тогда какое направление
правильное 1 или 2 ?
pna написал :
купить двигатель C.E.SET. MCA 38/64 - 148/BY
Это уже ремонтный (неоригинал) двигатель сомнительного происхождения
pna написал :
Куда в СПб обратиться с целью купить двигатель
или отдельно ротор?
Двигатель - к любому продавцу запчастей, ротор отдельно - импосибль, двигатель неразборный.
pna написал :
машинка старая, и начала дымит при работе,
так работала примерно месяц (стирок 15)
после начала выбивать УЗО.
Как только отключаю двигатель УЗО не вырубает,
все остальное работает.
О, моя тема. Уж как я не ухаживал за своим аристоном, менял ему детальки, двигатели, саьнички, подшипнички, то-се, он только что окончательно вырубил УЗО. Это сдох уже второй двигатель. Оригинал - 6 лет, неоригинал - 2 года. Любил Аристон за стальной бак, но лямур пердю..
BV написал :
Купить б/у двигатель в сервисе и поменять сразу щетки...
В Питере ремонтные щетки - г..но, оригинал - дорог.
Если щетки менять регулярно, коллектор прочищать,
подшипники заменять вовремя (как зашумят)?
И к стати, каков на ваш взгляд, примерно "пробег" машинки между
проффелактическим осмотром щеток и прочисткой коллектора?
Понятно у меня сейчас щетки не притерты до конца и смотрю за этим
раз в неделю, но новой грязи на коллекторе практически нет
и скоро энтузиазм переворачивать машинку пропадет.
pna написал :
интеревно, а от чего может перегорать двигатель?
В сети нашел, что двигатели у Мерлони этой серии были недостаточно живучими. Ламели отпаивались, роторы горели. М.б., перегружены они. Перегреваются. Или еще что - я не в курсе. Ваш C.E.SET. MCA - это какой-то ноунейм. У меня прослужил 2 года ровно.
pna написал :
Если щетки менять регулярно, коллектор прочищать,
подшипники заменять вовремя (как зашумят)?
Менять подшипники... Это неблагодарная работа. Двигатели МСА неремонтнопригодны. Только для фанатов.
pna написал :
И к стати, каков на ваш взгляд, примерно "пробег" машинки между
проффелактическим осмотром щеток и прочисткой коллектора?
Такой операции как-то никто не предусматривает. Если коллектор нужно чистить, то это говорит о плохом качестве щеток.
pna написал :
Понятно у меня сейчас щетки не притерты до конца и смотрю за этим
раз в неделю, но новой грязи на коллекторе практически нет
и скоро энтузиазм переворачивать машинку пропадет.
Ну, меня машина 2001 года окончательно достала, и я заказал новую (теперь не Аристон, а Бош), завтра привезут. Аристон (AL109X) надо кому-нибудь подарить на запчасти, т.к. насос, резинки, барабан, бак-нержавейка!, все остальное - в отличном состоянии.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.