Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1510776

Так медь и аллюминий с нержавейкой (та, что на троссы идет) корродируют в плане электрохимической коррозии или нет ?

Да, насколько знаю именно корродируют. Совсем не желательно их совместное использование. Если их все же нужно соединять, то через специальные контактные площадки

Реклама
Модульные корпуса IEK серии КМПн IP55

Защита от попадания влаги и пыли!
Стильные и надежные, полная комплектация.
Произведено в России Подробнее

Даже нержавейки разного состава в контакте корродируют при наличии агрессивной среды.
У меня в цехе гальваники бак из нержавейки был сварен электродами из нержавейки другой марки. Проржавел через 3 месяца. Правда в этом баке была кислота, хоть и разбавленная.

а пружина ваго из чего сделана ?

SergeyE написал :
а пружина ваго из чего сделана ?

А хоть из чего!
Коррозии нет, т.к. нет агрессивной среды, т.е. вообще в контакте нет ни какой среды - только чистый герметичный контакт.

Андрёй написал :
т.е. вообще в контакте нет ни какой среды

из области фантастики; зачем тогда вазелин туда засовывают ?

VeloMah написал :
зачем тогда вазелин туда засовывают ?

Чтобы в момент создания контакта в нем ничего не было, т.е. той самой среды.

вообще-то тут говорили, что ваго с набивкой перестали выпускать - дескать и без нее работает
поэтому думаю, что дело в материале пластины, а не в невероятных характеристиках контакта

а тут что пишут:
==========================================

  1. Технология Cage Clamp позволяет не искать компромисс между проводимостью и механической прочностью металлических элементов конструкции. Так, например, для токопроводящей шины используется электролизная медь, а для прижимной пружины - легированная сталь.
    ...
    И еще одно высказывание, принадлежащее представителю фирмы "Ваго" в Москве: "В пружинных клеммах Ваго применяются, в качестве материала для изготовления зажимной пружины, аустенитные хромоникелевые стали с высоким пределом прочности на растяжение
    =========================
    так что аллюминиевый провод контактирует с медной токопроводящей шиной - для сомневающихся даже фото есть

ап

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14463

SergeyE написал :
так что аллюминиевый провод контактирует с медной токопроводящей шиной...

покрытой в клемме Ваго отн. толстым слоем... оловянно-свинцового припоя

iale написал :
оловянно-свинцового припоя

в другой моей теме этот приой также ругали с точки зрения электрохимической пары - почему там не оцинковка ?

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20451

SergeyE написал :
Так медь и аллюминий с нержавейкой (та, что на троссы идет) корродируют в плане электрохимической коррозии или нет ?

Не будете ли Вы столь любезны, рассказать, зачем Вам потребовалось подключать провод к тросу?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14463

SergeyE написал :
почему там не оцинковка ?

это к производителю клемм Ваго вопрос
Давно паяем алюм. радиаторы на п/платы припоем ПОС-61 ( или аналоги ), флюс типа Ф-34( Ф-59, Ф-64 ) - без проблем.

Alex___dr написал :
зачем Вам потребовалось подключать провод к тросу?

не так - проволочки от тросов используются в качестве промежуточного контакта при соединении меди с аллюминием

iale написал :
паяем алюм. радиаторы на п/платы

так плата из чего сделана ?

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20451

SergeyE написал :
не так - проволочки от тросов используются в качестве промежуточного контакта при соединении меди с аллюминием

Кем используются? Ваше ноу-хау?

SergeyE написал :
так плата из чего сделана ?

Могу предположить - фольгированный стеклотекстолит... Фольга медная...

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14463

Alex___dr написал :
Могу предположить - фольгированный стеклотекстолит... Фольга медная..

правильно - FR4 + медь 35 микрон с маской, на кп - луженая припоем.

Alex___dr написал :
Кем используются? Ваше ноу-хау?

я и потенциально те, кто прочитал
ноу-хау мое