Да, насколько знаю именно корродируют. Совсем не желательно их совместное использование. Если их все же нужно соединять, то через специальные контактные площадки
Даже нержавейки разного состава в контакте корродируют при наличии агрессивной среды.
У меня в цехе гальваники бак из нержавейки был сварен электродами из нержавейки другой марки. Проржавел через 3 месяца. Правда в этом баке была кислота, хоть и разбавленная.
вообще-то тут говорили, что ваго с набивкой перестали выпускать - дескать и без нее работает
поэтому думаю, что дело в материале пластины, а не в невероятных характеристиках контакта
а тут что пишут:
==========================================
Технология Cage Clamp позволяет не искать компромисс между проводимостью и механической прочностью металлических элементов конструкции. Так, например, для токопроводящей шины используется электролизная медь, а для прижимной пружины - легированная сталь.
...
И еще одно высказывание, принадлежащее представителю фирмы "Ваго" в Москве: "В пружинных клеммах Ваго применяются, в качестве материала для изготовления зажимной пружины, аустенитные хромоникелевые стали с высоким пределом прочности на растяжение
=========================
так что аллюминиевый провод контактирует с медной токопроводящей шиной - для сомневающихся даже фото есть
это к производителю клемм Ваго вопрос
Давно паяем алюм. радиаторы на п/платы припоем ПОС-61 ( или аналоги ), флюс типа Ф-34( Ф-59, Ф-64 ) - без проблем.