Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1510776

Так медь и аллюминий с нержавейкой (та, что на троссы идет) корродируют в плане электрохимической коррозии или нет ?

Да, насколько знаю именно корродируют. Совсем не желательно их совместное использование. Если их все же нужно соединять, то через специальные контактные площадки

Даже нержавейки разного состава в контакте корродируют при наличии агрессивной среды.
У меня в цехе гальваники бак из нержавейки был сварен электродами из нержавейки другой марки. Проржавел через 3 месяца. Правда в этом баке была кислота, хоть и разбавленная.

а пружина ваго из чего сделана ?

SergeyE написал :
а пружина ваго из чего сделана ?

А хоть из чего!
Коррозии нет, т.к. нет агрессивной среды, т.е. вообще в контакте нет ни какой среды - только чистый герметичный контакт.

Андрёй написал :
т.е. вообще в контакте нет ни какой среды

из области фантастики; зачем тогда вазелин туда засовывают ?

VeloMah написал :
зачем тогда вазелин туда засовывают ?

Чтобы в момент создания контакта в нем ничего не было, т.е. той самой среды.

вообще-то тут говорили, что ваго с набивкой перестали выпускать - дескать и без нее работает
поэтому думаю, что дело в материале пластины, а не в невероятных характеристиках контакта

а тут что пишут:
==========================================

  1. Технология Cage Clamp позволяет не искать компромисс между проводимостью и механической прочностью металлических элементов конструкции. Так, например, для токопроводящей шины используется электролизная медь, а для прижимной пружины - легированная сталь.
    ...
    И еще одно высказывание, принадлежащее представителю фирмы "Ваго" в Москве: "В пружинных клеммах Ваго применяются, в качестве материала для изготовления зажимной пружины, аустенитные хромоникелевые стали с высоким пределом прочности на растяжение
    =========================
    так что аллюминиевый провод контактирует с медной токопроводящей шиной - для сомневающихся даже фото есть

ап

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

SergeyE написал :
так что аллюминиевый провод контактирует с медной токопроводящей шиной...

покрытой в клемме Ваго отн. толстым слоем... оловянно-свинцового припоя

iale написал :
оловянно-свинцового припоя

в другой моей теме этот приой также ругали с точки зрения электрохимической пары - почему там не оцинковка ?

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28218

SergeyE написал :
Так медь и аллюминий с нержавейкой (та, что на троссы идет) корродируют в плане электрохимической коррозии или нет ?

Не будете ли Вы столь любезны, рассказать, зачем Вам потребовалось подключать провод к тросу?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

SergeyE написал :
почему там не оцинковка ?

это к производителю клемм Ваго вопрос
Давно паяем алюм. радиаторы на п/платы припоем ПОС-61 ( или аналоги ), флюс типа Ф-34( Ф-59, Ф-64 ) - без проблем.

Alex___dr написал :
зачем Вам потребовалось подключать провод к тросу?

не так - проволочки от тросов используются в качестве промежуточного контакта при соединении меди с аллюминием

iale написал :
паяем алюм. радиаторы на п/платы

так плата из чего сделана ?

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28218

SergeyE написал :
не так - проволочки от тросов используются в качестве промежуточного контакта при соединении меди с аллюминием

Кем используются? Ваше ноу-хау?

SergeyE написал :
так плата из чего сделана ?

Могу предположить - фольгированный стеклотекстолит... Фольга медная...

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

Alex___dr написал :
Могу предположить - фольгированный стеклотекстолит... Фольга медная..

правильно - FR4 + медь 35 микрон с маской, на кп - луженая припоем.

Alex___dr написал :
Кем используются? Ваше ноу-хау?

я и потенциально те, кто прочитал
ноу-хау мое