Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595
#6025475

Саныч53 написал:
Вариант - напялить гусеницы из покрышки грузовика, но придется что-то мудрить с приводом транспортера сажалки, отключение изобретать...

Саныч53, Зачем покрышки? Именно для МБ1, где веса не хватает. Это уже гусеницы получатся. Купить расширитель колес, на него приварить звездочку на муфте включения, аналогично разблокиратора колес. На сажалке также звезду на ось. Цепь будет работать в земле, не нравится, но там кожух - это вряд ли, хотя и возможно.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Отсадили картофель, 6 соток в троем за час где-то...

Вчера новый ремень никак укротить не мог, ведет и все... У меня самодельный успокоитель, чуть подлиньше родного и вместе с ним стоит вверху. А на пониженной еле удалось что-то сделать. Да и то он при отпущенном сцеплении периодически громко бил по нижней трубке, которая крутится, не помню как называется... Что-то я никак не вкурю в ременную систему, вроде все просто... На повышенной нормально все...

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Доработал окучник, сделал по совету Мароша регулируемую пятку. Не знаю как оценить, но хуже точно не стало. Просверлили доп. дырочки, чтобы сложить уши еще уже - а это очень здорово было. И как раз было место для колес для засыпания борозд. Но засыпалку я не доделал, поэтому граблями, но все равно быстро получилось, даже очень.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Первые блины комом при нарезке борозда... Поехали назад за грунтозацепами... Проблема обнаружилась, когда я нарезал борозды вдоль забора, а там ближе к забору небольшой подъем и мотоблок сползал в сторону, плюс еще сцепка без гроверных шайб постоянно откручивалась, пока ее сильно не прикрутили...

В итоге нарезал на грунтозацепах.
По впечатлению разница:

1) Пневмоколеса тянут лучше и по рыхлой земле меньше зарываются. Приятней работать.
2) Грунтозацепы зарывались в рыхлой почве слегка, поэтому пришлось чуть подталкивать- но даже не устал, потому что немного. Показалось что они идут более устойчиво и мне склонный сползанию чем резиновые колеса.

Ближе к середине поля я уже ровнее делал борозды, это или из-за сноровки, или из-за того что оно там было ровнее. Но небольшие склончики - и потихоньку уводит в сторону...

Так что не знаю, что владелец дизельной Невы приобретет с заменой колес на грунтозацепы. Может почва у него не песок.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

Сергей М81 написал:
Грунтозацепы зарывались в рыхлой почве слегка, поэтому пришлось чуть подталкивать

Груз на клюв вешали?

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

bulbash написал:

Сергей М81 написал:
Грунтозацепы зарывались в рыхлой почве слегка, поэтому пришлось чуть подталкивать

Груз на клюв вешали?

bulbash, конечно, 20 кг был в обоих случаях. Решил 5 кг блин ещё прицепить, но развесовка ухудшилась, я его убрал, хотя мог на окучник другие 5 кг навесить. В поле я обычно не думаю, работаю как выйдет, а потом дома обдумываю ситуацию.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Видно седня не дождусь обещанных фоток по переделке .

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Разобрался с ремнем! Нужно было выставить межосевое расстояние между шкивами, подвигал двигатель и соосность проверил. Так что если кто не может настроить успокоители на пониженном ручье - проверьте расстояние между центрами шкивов = 300 мм.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

subaru написал:
А фото можно

Пожалуйста.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

R S V, Класс! Жалко на моём не осуществимо. Думал уже. Хотел поменьше скорость. Третий ручей задействовать (ЗХ у меня ремень). Пропадает смысл, чтобы подсоединить косилку, этот ручей нужен. А при обычной езде, достаточно скорости. КПП из пром вала просится.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 3107

Я тоже начинал делать второй ремень, но закинул это дело, в виду бесперспективности. Увеличение скорости на 7%, даже не ощутимо будет. Вот процентов на 40-50, тогда был бы смысл.

Jesha написал:
R S V, Класс!

Спасибо.

DED написал:
но закинул это дело, в виду бесперспективности.

я уже писал, что не настаиваю на переделке. Но вы судите не попробовав, а это очень удобно.

R S V, Пока не попробуют не поймут. Дано уже себе так переделал. Очень удобно в работе.

shurup0873, у Вас на фото не разглядел, себе ставил дополнительный успокоитель (без него были попытки ремня

"вести")

R S V, Я снизу его поставил.

R S V, Хотя он там особо и не нужен. У меня натяжные ролики четко по ремню сделаны,поэтому ремень не гуляет.

Спасибо за фото интересная идея.
И сразу возник вопрос, защита налазиит на штырь или нет?

subaru написал:
защита налазиит на штырь или нет?

Если Вы о защите с надписью НЕВА, то я ее использовал крайне редко, а сейчас вообще от нее отказался (в том исполнении, а точнее тот способ крепежа, который предложил завод вызывает только неудобства при постановке и снятии). А так, конечно сможете ее установить, если будете подбирать местоположения «штыря» при одетой защите.

В этом кожухе толку ноль. Я то же от него отказался.