Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767
#6215289

Emer написал:

Сергей М81 написал:
С косилкой готовые решения есть. Погуглите в ютуб видео владельца МБ-23 "Мотоблок Нева! Кошу сено с усовершенствованным адаптером".

Интересное решение, спасибо. С роторами только не пойдет.

Emer, в смысле не пойдет? У него же Заря. У вас другая косилка?

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Регистрация: 26.03.2016 Санкт-Петербург Сообщений: 28

Сергей М81 написал:
Emer, в смысле не пойдет? У него же Заря. У вас другая косилка?

С активными роторами. У него суть адаптера, что он (адаптер) крепится на колеса. Если вместо колес- активные роторы, то куда цеплять тогда? Вала то нет. Конструкция адаптера получится не универсальной. В том виде, в котором у него (только косилка) вариант интересный.

У меня и роторная косилка и активные роторы (для заделки сидератов), хотел от адаптера универсальности. В первую очередь не для себя, а для отца. Ноги уже не позволяют ходить много, а так сел - и катайся. Без дела сидеть его бесит сильно. А так помощь детям-внукам.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Emer написал:
У меня и роторная косилка и активные роторы (для заделки сидератов), хотел от адаптера универсальности.

Вон оно в какую сторону. Адаптер с косилкой, вопросов нет. Либо сиденье за колеса, либо фиксатор складывания, либо плавающее крепление косилки. А вот с активными роторами, надо как то тормозить МБ. Либо тормоз на колеса адаптера, либо тормозящий сошник на адаптер. Иначе убежит.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Можно дышло разборным сделать. Подсоединять вариант крепления к колесам или вариант классический - к скобе мотоблока.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Регистрация: 26.03.2016 Санкт-Петербург Сообщений: 28

Jesha написал:
либо тормозящий сошник на адаптер. Иначе убежит

Это естественно.

Регистрация: 26.03.2016 Санкт-Петербург Сообщений: 28

Сергей М81 написал:
Можно дышло разборным сделать. Подсоединять вариант крепления к колесам или вариант классический - к скобе мотоблока.

ну это крайний вариант.

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Emer написал:

Сергей М81 написал:
Можно дышло разборным сделать. Подсоединять вариант крепления к колесам или вариант классический - к скобе мотоблока.

ну это крайний вариант.

Emer, есть вариант крепление только к скобе и сделать дышло подвижным с фиксатором. Когда надо жестко - зафиксировать.
А для чего активные роторы? Горчицу запахивать?

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Emer написал:
Приветствую! Возможно не в тему, если так, просьба модераторов наставить на путь истинный
Мотоблок нева мб2.
Хочу сделать адаптер. Точнее табаретку на колесиках. По другому назвать не могу, ибо основная ее задача будет возить меня при работе с навесным.
Из используемого "навесного" пока только два: это активные роторы (фрезы) и косилка.
Вот с косилкой и проблема, ибо "табуретка на колесиках" будет смещать центр тяжести и поднимать перед (клюв). А косилке нужно наоборот, опускать клюв.
Какой вариант соединения табуретки с телом мотоблока можно придумать? Или я теорию (пока в теории фантазирую) плохо представляю, и такой проблемы нет?

Emer,
Вот тема

И тут

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Jesha написал:

Emer написал:
У меня и роторная косилка и активные роторы (для заделки сидератов), хотел от адаптера универсальности.

Вон оно в какую сторону. Адаптер с косилкой, вопросов нет. Либо сиденье за колеса, либо фиксатор складывания, либо плавающее крепление косилки. А вот с активными роторами, надо как то тормозить МБ. Либо тормоз на колеса адаптера, либо тормозящий сошник на адаптер. Иначе убежит.

Jesha, на мой взгляд с АР + адаптер нерабочий вариант. Горчицу я плугом запахиваю, это дольше, но намного качественней должно быть чем роторами или фрезами. Роторов нет, но фрезами пробовал есть с чем сравнить. Правда около 6 соток, где-то пару часов уходит с перекурами.
Как борона - зубовая или дисковая - это можно адаптером тащить и куда лучше когда она будет после колес, чем колесами паханное закатывать...

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

Нужно отремонтировать фрезы , а точнее отверстие под палец.

Задача сделать так , чтобы было надёжно и чтобы выглядело как заводское (возможно буду продавать , чтобы покупатель не докопался)
Болгарка , дрель и сварочный у меня есть , токарного и сверлильного станка нет.
Может есть у кого опыт подобного ремонта ?

жекf, зачистить трубу и наварить гайки, после сварки обработать болгарочкой.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

жекf, у меня есть. Я вокруг отверстия наварил сваркой и напильником спиливал лишнее, долго ровнял. Так делал и для мотокультиватора.
Можно и закрасить потом.
Но не факт что мне на долго хватит. У меня удилинители колес разбиваются, фрезы как новые - мало ими работаю.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Сергей М81 написал:
Роторов нет, но фрезами пробовал есть с чем сравнить.

Фреза. По мне тоже не пойдёт. Роторы, возможно из-за того, что они не проваливаются как фреза, ближе к колесу.

Саныч53 написал:
зачистить трубу и наварить гайки, после сварки обработать болгарочкой.

Прежде чем приварить гайки. Одеть на вал, вставить болт по диаметру, одеть гайки (более диаметра), прихватить. А уже потом снять и обварить. Иначе есть возможность не попадания оси штифта. И тогда напильник в руки.

Сергей М81 написал:
У меня удилинители колес разбиваются, фрезы как новые

Плюс грузы в колеса?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Jesha, нет. Я большую часть времени езжу вообще без грузов. На колеса недавно повесил.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

жекf написал:
отверстие под палец

Забить плотненько в трубу например черешок от лопаты будет меньше соплей от сварки и следовательно легче последующая обработка. Снаружи заплавить и отнаждачить- отболгарить. Новое отверстие можно и рядом сделать, не по сварке. Вот его-то и можно приваренными гайками М12 усилить.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Павел-61 написал:
Вот его-то и можно приваренными гайками М12 усилить.

А вот этого, ИМХО, делать не стоит, тогда разобьёт отверстия в оси и потом будем думать как спасать ось.

Регистрация: 20.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 268

tuger написал:

Павел-61 написал:
Вот его-то и можно приваренными гайками М12 усилить.

А вот этого, ИМХО, делать не стоит, тогда разобьёт отверстия в оси и потом будем думать как спасать ось.

tuger, Эдак лет 10 езжу со втулками приваренными к удлинителям - всё в норме!

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

tuger написал:
делать не стоит

Diman330 написал:
всё в норме!

Ну так у меня ничего не и приварено, так, раз в пару лет болгаркой шлифану расклёпы. Болты у меня простецкие сыромятные, оне ж как предохранители работают, парочки в год хватает. Ну бывает больше, когда с тяжестями борзею.

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Перегружать не надо, тогда усиливать не надо будет.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

tuger написал:

Павел-61 написал:
Вот его-то и можно приваренными гайками М12 усилить.

А вот этого, ИМХО, делать не стоит, тогда разобьёт отверстия в оси и потом будем думать как спасать ось.

tuger, отверстия в оси "разобьет" (развальцует) только при использовании шплинтов близких по прочности к материалу оси, да и то наврятли. При подобных усилениях удлинителей, чаще начинается выкрашивание стенок отверстия в оси.